Посоветйте акки и зарядник

Advanced

Мотопланер, размах ~два метра.
Ходовой аккумулятор планируется около 2А*ч(2000mAh) NiMh (как я понял они лучше чем NiCd).
Посоветуйте какой-нить хороший зарядник под него (желательно конкретные модели со ссылками, ну или хотя бы название).

Спасибо.

gennady


Orbit MICROLADER V6.3 представляет собой полнофункциональное зарядное устройство для NiMh, NiCd, Pb, LiPo аккумуляторов, с возможностью высокоточного контроля за состоянием батареи. Имеет удобный LCD дисплей, на который в любой момент времени может быть выведена информация о напряжении батареи, токе зарядки, общем времени зарядки, и емкости батареи (в mAh).
Orbit MICROLADER V6.3 может быть подключен к персональному компьютеру с помощью интерфейса (уже смонтирован) для передачи и анализа измеренных данных с помощью программного обеспечения Orbit MICROLOG.

Техническая информация:

  • Типы батарей: 1-30 NiCd/NiMh элементов; 1-11 LiPo элементов, до 12 Lead Acid (Pb) элементов.
  • Входное напряжение: 11-14 VDC (автомобильный аккумулятор минимум 55Ah или источник питания 13,8 VDC / 22A)
  • Потребляемый ток: 200mA - 20A
  • Мощность зарядки: max. 180W
  • Напряжение зарядки: 0,5-51V
  • Ток зарядки: 50mA - 6A
  • Напряжение разрядки: 0,5-45V
  • Ток разрядки: 50mA - 6A
  • Микропроцессор: MCU 80C51 / 16 MHz
  • Калибровка: с помощью программного обеспечения/EEPROM
  • Дисплей: LCD 2 x 16 знакомест с подсветкой; Напряжение [V], Ток [A], Время [hh:mm:ss], Емкость [mAh]
  • Операции: Меню управления - с помощью клавиш ON/SET, [+] [–] (двойная функциональность)
  • Защита от неправильного включения (переполюсировки)
  • Оптическая и звуковая сигнализация
  • Аксессуары: последовательный интерфейс к персональному компьютеру RS232 с программным обеспечением MicroLog

www.e-flightrc.com/catalog/product_info.php?cPath=…

Advanced

225$ !!!
😲 😲 😲 😵
Товарисчи, хороший зарядник это конечно хорошо, но давайте все же для новичка что-то в пределах 100$…

Lazy

Ну скиньте интерфейс к персоналке…Да не забудьте 22% НДС отнять от цены. 150 евро получается.
А с зарядником - как с остальной аппаратурой. Покупается раз и надолго. 😃

gennady

7-10 банок

43,50-60 $
Электролет ~200 $

Я тоже раньше пытался “экономить на спичках”. Оно того не стоит.
“Хороший” - и до 100$ увы не получится.

V_Alex

Так вы всех авиановобранцев распугаете 😈 .
Зарядник GWS MC2002 - заряжает до 12 банок кадмия/гидрида - микроконтроллерный с повышающим бустером (12 В). Управление - ручка и кнопка (огнетушитель - в комплекте). Технические подробности - на сайтах продавцов. Брал своему малому год назад в Пилотаже. Раз за год не убил - значит зарядник нормальный. Сейчас они есть в Пилотаже, ТойХобби и в Техноспорте (1600 руб.). За аккумуляторами - в Митино (Санье 3300 - по 280 рублей, GP 330 SCH - 200 рублей) или в Альфа-Плюс - там и подберут и до кучи спаяют. Удачи.

Lazy

Что он ещё заряжает? Или разряжает… 😃 Он даже пищать не умеет - самому пришлось допаивать пищалку. Использую исключительно как полевой. Как стационар, да ещё ХОРОШИЙ - не квалифицируется. Но зато дешёвый ! 😛

V_Alex

Дык, хороший и дешевый - это к Шарлю Перро…
А что не пищит, так это тоже хорошо, теща у меня нервная 😃

jackus
V_Alex:

За аккумуляторами - в Митино (Санье 3300 - по 280 рублей, GP 330 SCH - 200 рублей)

Зачем же в Митино, если здесь на форуме GP3300 продают намного дешевле. А вот Sanyo 3300 лучше не покупать, они гораздо хуже GP.

reccer
Advanced:

225$ !!!
😲  😲  😲  😵
Товарисчи, хороший зарядник это конечно хорошо, но давайте все же для новичка что-то в пределах 100$…

  1. Не 225 долларов, а 225 евро, то есть в долларах это примерно 290.
  2. Цена в первом пункте - это у “них”, “за бугром”. К нам, в “совок”, такая вещица приедет и уже будет стоить, я думаю, на полтинник, а то и стольник баксей дороже, т.к. таможня, доставка, …
    Так что может получиться почти $340 и более.
    Я думаю это не только для новичка, но и для профи будет многовато-дороговато.
    Еще Lazy (Warszawa, Polska) пишет что “…Да не забудьте 22% НДС отнять от цены”, так это наверно тока если самовывоз+TaxFree на границе. Что же ехать за ним лично? Так билеты тож денег стОят. И по поводу “Ну скиньте интерфейс к персоналке” - так зачем переплачивать за этот интерфейс к персоналке, ведь все на индикаторе видно.
CKYHC

Хм…
Я тут для себя смотрел liPo
3SP1 от Ikarus стоит около 100.
На 3100 mAh вроде бы.

Щас глянул - чуть меньше:
Articlenumber: 2027019
2480 mAh
155g
96 Euro

Универсальный зарядник вроде бы за 100 был - который и для LiPo и для NiMH и для NiCd.

Simprop Intelli - Control V3

Его по www.EBay.de поискать можно

Ну а там где я видел - это цены в Евро были. Все новое в Internet-магазинах.
Для России, думаю, доставку надо накинуть.

Но за то и вес акку полегче - и зарядник вроде как не плохой.

Удачи!
Андрей

Lazy
reccer:

Я думаю это не только для новичка, но и для профи будет многовато-дороговато.
Еще Lazy (Warszawa, Polska) пишет что “…Да не забудьте 22% НДС отнять от цены”, так это наверно тока если самовывоз+TaxFree на границе. Что же ехать за ним лично?

Если Вам влом напрячь мозги и почитать немного о таможенных правилах EU - хотя бы бреда не пишите и ерунды не советуйте. Вот спросите Геннадия, он покупал такой 😉
А для профи - 3-х канальный Шульц, в сам раз…Там бюджет немного другой 😁

vovic

Коллеги, а вы не заметили, что давненько не появляются хорошие статьи по элементам модельной аппаратуры. Взяли бы, да написали бы статейку по зарядным устройствам, а?
Или отдельные деятели вконец отбили охоту писать установочные статьи, по направлениям техники? 😊
Жаль!

Lazy

Хм…В принципе писать особо нет о чём 😃

vovic
Lazy:

Хм…В принципе писать особо нет о чём 😃

Примерный план:

  1. Виды аккумуляторов, применяемых в моделизме (пять типов). Критерии их заряженности и разряженности.
  2. Виды процессов зарядки для разных типов аккумуляторов. Капельный заряд, быстрый заряд, система Рефлекс. Циклирование и тренировка.
  3. Схемотехника зарядных устройств (на уровне структурных схем) Можно несколько слов о типовых неисправностях и их ремонте.
  4. Функции типичных зарядников разных ценовых групп и их настройка.
  5. Рекомендации по выбору.

Было бы желание и исходные знания. О чем писать очень даже есть. 😃

Yuri777

225$ !!!
😲 😲 😲 😵
Товарисчи, хороший зарядник это конечно хорошо, но давайте все же для новичка что-то в пределах 100$…

[snapback]141559[/snapback]

[/quote]

www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3001

с доставкой EMS (5-6 дней) обойдется $150,
есть все даже датчик температуры.

igor_bily
vovic:

Примерный план:

  1. Виды аккумуляторов, применяемых в моделизме (пять типов). Критерии их заряженности и разряженности.
  2. Виды процессов зарядки для разных типов аккумуляторов. Капельный заряд, быстрый заряд, система Рефлекс. Циклирование и тренировка.
  3. Схемотехника зарядных устройств (на уровне структурных схем) Можно несколько слов о типовых неисправностях и их ремонте.
  4. Функции типичных зарядников разных ценовых групп и их настройка.
  5. Рекомендации по выбору.

Было бы желание и исходные знания. О чем писать очень даже есть. 😃

Добрый день.
Давно очень сам интересовался этой темой, когда нужно было.
Володь, вопросы очень правильно ты поставил, и самого интересовало все это, но нужно все таки каждому самому чуть думать и головой мыслить применительно к сфере Ваших интересов. Нет ДЕШЕВОГО Универсального зарядника (((. ДА и не нужен он.
ПО видам аккумуляторов здесь есть все статьи и кадмий и метал гидрид и полимеры. По видам процессов зарядки немало писали и есть Очень интересные и полезные ресурсы.
battery.newlist.ru/ch_methods.htm
Но нам нужны профессиональные модельные сайты и тут один из лучших
www.rcbatteryclinic.com
Особо хотел бы что бы многие прочли или перевели и познакомились с вот этой статьей. Интересно просто очень(Дженералу Электрик доверять думаю можно).
www.rcbatteryclinic.com/burp.html
И здесь же прочтите ревю на основные модели зарядников.
www.rcbatteryclinic.com
И для тех, кто уже знает чего хочет и умеет сравнимать подскажу вот такую ссылку с одного из модельных форумов взял
www.rc-network.de/…/Ladegeraeteuebersicht.pdf
Тут есть почти все.
От себя хотел бы добавить, что хоть немцы и не очень эстетичные(чаще всего) делают вещи и может сложные и неочень уж навороченные, но все таки Орбиты и Шульцы… снимаю шляпу перед качеством и надежностью.
А так неплохие Инфинити 2, Ультра Дуо 30, Симпропы, и наконец Тритоны.
Смотрите анализируете и задавайте конкретные вопросы.
А сам лично у меня уже отболело с этой мыслью. Я взял себе Duratrax ICE и показа те деньги что отдал за него, то очень им доволен, граффикой процесса зарядки на дисплее, режимами зарядки, токами и возможностью регулировки параметров. Всем, кроме одного чуть неудобного момента, время считает только в секундах ) да нет подсветки. Но на rcgroup.com где то пробегал мануальчик(с 10 листов с картинками) как даже подсветку к нему соорудить. ) Кому будет нужно и интересно пишите , подскажу.

vovic

Забугорные сайты - это здорово. Но - для профи.
Собрать бы все во едино по указанному планчику - куча вопросов бы на форуме замкнулась бы на эту статью.
Просто писать никто не хочет, это ж напрягаться надо. 😃
О себе - вообще обхожусь без крутых зарядников, хоть и немало их ремонтировал друзьям. В силу, вероятно, природного раздолбайства. 😊
Хотя вручную доразряжать перед зарядкой уже поднадоело. Наверное - спаяю себе зарядничек из кита от Мастер-Кит. 😒 600-800 рублей и пару вечеров. Вот погода испортится, санет нелетной, - и сделаю.

Д_Заточник

Примерный план:

  1. Виды аккумуляторов, применяемых в моделизме (пять типов). Критерии их заряженности и разряженности.
  2. Виды процессов зарядки для разных типов аккумуляторов. Капельный заряд, быстрый заряд, система Рефлекс. Циклирование и тренировка.
  3. Схемотехника зарядных устройств (на уровне структурных схем) Можно несколько слов о типовых неисправностях и их ремонте.
  4. Функции типичных зарядников разных ценовых групп и их настройка.
  5. Рекомендации по выбору.

Вы хоть примерно представляете себе, сколько литературы надо перелопатить для написания такой статьи? Или сколько зарядников и аккумуляторов перещупать “вот этими руками”? Думаю, что не найдется ни одного энтузиаста сделать такое. Просто за то время, которое будет потрачено на написание (перевод) статьи можно денег заработать и купить и зарядник, и самолет к нему с бесколлекторником и липолями. А на баттериклиник очень хорошие статьи, и в них все расказано. Правда на английском 😦

vovic
Д_Заточник:

Вы хоть примерно представляете себе, сколько литературы надо перелопатить для написания такой статьи? Или сколько зарядников и аккумуляторов перещупать “вот этими руками”? Думаю, что не найдется ни одного энтузиаста сделать такое.

А Вы думаете - не представляю?
Почитайте мои статьи про аппаратуру и крылья - сколько надо было поработать над ними?
Или материал про зарядники будет намного сложнее статьи по регуляторам хода, к примеру? 😃

Д_Заточник

Статья про крылья - снимаю шляпу! ЗдОрово!
Но при написании статьи про зарядники надо как минимум:

  1. Знать язык, чтобы пользоваться иностранными сайтами.
  2. Немножко (ну хоть на уровне проектирования источников питания)разбираться в электронике.
  3. Неплохо знать ВСЕ типы зарядных устройств, которые есть на рынке. Ведь никого не устроит статья типа: “Я этого в руках не держал, но вот что думаю по этому поводу”. Ведь народу хочется услышать чем КОНКРЕТНО отличается Тритон от, скажем, Шульца или Кокама. Не из их листочка с ТТХ, а из личного опыта. А это значит, что должен быть опыт общения с каждым из этих зарядников.
  4. Неплохо разбираться в аккумуляторах всех типов и немножко в электрохимии.
  5. Быть маркетологом, ведь народ просит рекомендаций по выбору зарядного устройства.
  6. Ну и наконец быть неплохим писателем. Ведь кто-то должен дочитать это до конца!

Вот поэтому я и сказал про невозможность написания такой статьи. А вот если рабить ее на более мелкие - то да. Тут есть реальная возможность что-то сделать. Наверняка есть люди, которые обладают достаточными знаниями в таких узких областях. Честно признаюсь что у меня лежит куча материала с баттериклиник про аккумуляторы, но переводить его не соберусь, уж больно много там работы, 113 страниц мелкого текста. И это только про “аккумы”, как мы их пренебрежительно называем! Причем переводить надо ВСЕ, без купюр.