Теоретические вопросы по микширам

MegaVolt

Вопрос для вертолетчиков и самолетчиков.
Я сейчас разрабатываю машинку трех оску, класическая I-II, есть желание сделать переднию и задняю ось с поворотными колесами.
Посему требуется аппаратура с возможностями:
Газ/тормоз, лево/право.
из микшеров На лево право подсадить третий канал в %% от основного, желательно иметь на этот миксер переключатель так что бы можно было его реверстировать и менять %%, и если возможно от положения газа само менялось %% отношение от лево право, до полного реверса.
Подскажите можно ли это воплотить в какой нить аппаратуре, а то в магазинах от такого вопроса дуреют.

vovic
MegaVolt:

из микшеров На лево право подсадить третий канал в %% от основного, желательно иметь на этот миксер переключатель так что бы можно было его реверстировать и менять %%, и если возможно от положения газа само менялось %% отношение от лево право, до полного реверса.
Подскажите можно ли это воплотить в какой нить аппаратуре, а то в магазинах от такого вопроса дуреют.

На Прелюде Хонда сделала систему 4WS - задние колеса управляемые тоже. На низкой скорости - в противофазе, что повышает маневренность, а на высокой - синфазно, что позволяет фантастически прописывать виражи и делать переставки на гораздо больших скоростях, чем на обычной машине.
Но там зависимость микширования определяется скоростью машины, а не ручкой газа.
Если ставить на RC-модели, то надо делать специальный контроллер на борту с датчиком скорости.

Для упрощенного режима реверсного микшера с зависимостью от газа - можно использовать любую компьютерную аппаратуру с многоточечными (хотя бы на 5 точек) кривыми. У меня 9С Футабовская, делается легко. Как правило, это передатчики с возможностью управлять вертолетом.

Но это будет эрзац настоящей системы, потому что газ и скорость не связаны прямо. В результате все достоинства идеи могут быть сведены на нет ущербной реализацией.

MegaVolt

Спасибо за пояснения, естесенно я знаю что газ и скорость несвязаны, интересует первая информация можно нельзя, далее будем думать.
Как я понял в вертолетной аппаратуре есть возможность настраивать кривую как в + так и в минус от нуля, что будет работать как ревес канала ?

vovic
MegaVolt:

Как я понял в вертолетной аппаратуре есть возможность настраивать кривую как в + так и в минус от нуля, что будет работать как ревес канала ?

Именно так! Все правильно понял.

YuriyDnepr

Можно сделать проще - на малых углах отклонения передних колёс задние отклоняются синфазно, на больших - противофазно. Так сделано на Mazda Xedos 9, если не ошибаюсь. Кроме всех удобств на ходу, будет шикарно выглядеть при рулении на месте.

MegaVolt

Это то что мне надо, всем спасибо разобрался, пощел читать спецификации на РУ (авто).