Настройка миксов и шаблонов для Multiplex Royal PRO (база миксов)
Денис, делал точно по инструкции, шаблон - 4 клапана, настройка “бабочки” и далее. В результате: когда начинаешь выпускать закрылки, то элероны работают на крен, при реверсе элеронов, как и сказал komandante, работают на крен только в другую сторону.
Летать то надо, лето уходит, пришлось все убрать и сделать посадку без элеронов.
Извините, а регуль то откалибровали?
во-во, вот оно решение!
мин и макс положение стика газа=откалибровал.
все стало ок!
как грицца “дело было не в бобине”,
то бишь не в Плексе:-)
делал точно по инструкции…
=попробуйте написать свой микс.
сначала сделайте элероны, которые смогут работать в режиме закрыков.
потом к ним примикшируйте закрылки.
мне так помогло=разобраться.
во-во, вот оно решение!
ИМХО вообще нельзя пользовать на вертолете регулятор не имеющий защиты от запуска при включении с невыключенным газом, понимаю, что он относительно дешевый, но безопасность прежде всего.
регулятор не имеющий защиты от запуска при включении с невыключенным газом
имхо это функция пульта
и в Плексе она есть.
безопасность прежде всего
стопицотмильйонов плюс 😃
но когда диапазон стика, отвечающего за газ, не откалиброван - пульт спросил\предупредил-вы установили в МГ-он включился и подал сигнал…
калибруйте диапазон газа!😇
при реверсе элеронов, как и сказал komandante
А вы где реверс включали? В меню калибровки РМ или реверс в микса элерон+ - элероны? Хотя если уже слетали,то элероны работают правильно.
Вообщем монитор РМ должен показывать при работе элеронами отклонение в одну сторону, а при выпуске закрылок+спойлеры - элероны в разные стороны. Если на мониторе так и есть, то скорее всего РМ вклеены не оппозитно. К стати можно фото вклееных РМ элеронов в консолях в студию…
делал точно по инструкции, шаблон - 4 клапана, настройка “бабочки” и далее.
извините, а по какой инструкции?
если вот по этой t_re_9_12_tutor_gb.pdf
то всего на трех страничках расписано подробно стр.147,148,149
имхо это функция пульта
и в Плексе она есть.
Никто и не говорил, что в мультике ее нет, просто поиметь сдвинутый газ при включении силового аккумулятора запросто, так что по хорошему функция должна и в реге быть, а там дело хозяйское
Рекомендации по настройке планеров Настройки планеров – некоторые хитрости
спасибо Komandante
Ну вот пришло время, когда моя же шпаргалка, мне же понадобилась )))
Теперь надо разобраться с полетными режимами.
Так … где они назначаются…
Мультиководы, по моему я нашел ниточку как в МРХ сделать логические свичи!!!
Помогите сообразить, если у меня 3 режима полета, то как задать расходы на каждый режим?
Через что лучше это сделать?
А) через органы, управления
Б) через сервы
В) через микшер как то можно?
А) через органы, управления
пока только так.
Насчет логических свичей…
ниточка привела только к одному режиму: например вы сбрасываете газ в “ноль” - включаются двойные расходы на руль направления или еще что-то;
или даете газ “100%” - и у вас зажимаются расходы.
Конструктор:
- Назначаем “Mix-1” на ручку газа вверх или вниз (смотря как надо);
- В нужном микшере добавляем дополнительный микшер “2x-drive”, в котором подключаем входа, которые нужны (например рудер);
- Активируем микшер “2x-drive” через “Mix-1”.
Тонкости:
-
Если рудер у вас отклоняется на 50%, то если в микшере “2x-drive” пропишите рудер “30%”, то в результате при активации рудер будет ходить на “80%”.
-
Микшер активируется при:
а) газ в ноль - при стике “< 49%”;
б) газ в максимум - при стике “> 51%”. -
Если летаете обычно при 50% газа, и чтобы вас не колбасило, то необходимо сделать корректировку координат в сервах, или в стиках - т.е. отодвинуться от зоны “50%” стика газа.
п.с. остается подумать как это применить на пилотаже.
Ну в футабьей трактовке логичиские переключатели это переключатель срабатывающий при выполнении логического условия пары переключателей
Logic combination table:
SWITCH LOGIC
SW1 SW2 AND OR Ex-OR
off off off off off
off on off on on
on off off on on
on on on on off
При этом стик может выполнять роль переключателя, но логическим он станет только в комбинации с еще каким нибудь переключателем
Помогите сообразить, если у меня 3 режима полета, то как задать расходы на каждый режим?
Не совсем понял, Вы полетные режимы (Flight phase) используете или наоборот стараетесь обойти?
При этом стик может выполнять роль переключателя, но логическим он станет только в комбинации с еще каким нибудь переключателем
Это я знаю, думал что в МРХ любой стик м.б. забинден в переключатели, а оказалась только ручка газа. Хотел сделать псевдо переключатели, хотя бы на 1 режим.
Не совсем понял, Вы полетные режимы (Flight phase) используете или наоборот стараетесь обойти?
Хочу использовать кондишены, т.к. двойные расходы и закрылки надоели ))) Вот и настраиваю фишки .
Использование “крутилок” для регулировки чувствительности в коптерном контроллере Naza
rcopen.com/forum/f4/topic211781/680
Добрый день!
Подскажите как в Multiplex Royal Evo 9 настраивается функция D/R ?
Раньше летал без D/R. Но теперь когда копнул - понял что на получается.
Что я сделал:
- в Control settings установил расходы в строке D/R - 100% и Trvl - 60%;
- в „Assignment - Switches“ присвоил нужные переключатели по рулю высоты и рулю поворота;
а дальше одни вопросы. Переключаю тумблером и никакой реакции.
Помогите разобраться…
Э… вообщето D/R при использовании стандартных Assigment list уже привязаны к тумблеру L, в Control setting устанавливаете DR отличные от 100%, иначе ничего не изменится при переключении.
В пунктах 12.5(стр.28 pdf файла/83 на картинке текста) и далее русского перевода мануала на Эво на картинках все переключатели обозначены, подправите только значение в контроле.
Разобрался. Спасибо что за помощь.
Раньше летал без D/R. Но теперь когда копнул - понял что на получается.
А лучше сразу переходите на полетные режимы (кондишены), все равно к ним придете.
Я например, однажды запутался в двойных расходах, хотел сильно зажать, в итоге рули отклонялись не на те значения которые были установлены, путаница была полная, а дело было на стартах…
В итоге что хочу уточнить/повторить:
D/R - 100% ; Trvl - 60% - при любом положении переключателя двойных расходов, отклонение будет 60%
D/R - 50% ; Trvl - 60% - при активировании двойных расходов, конечные отклонения будут 50% от нормальных, или 30% от полных
правильно?
А лучше сразу переходите на полетные режимы (кондишены), все равно к ним придете.
Поддерживаю.
Тем более каждый полетный режим имеет свои настройки триммеров.
Я полетные режимы повесил на переключатель О.
До него легко и безопасно дотянуться, когда летаешь в Mode2.
правильно?
Да, там на графике при настройке в меню Control все отлично видно.
Тем более каждый полетный режим имеет свои настройки триммеров.
А в русском переводе Эво кстати ошибочка закралась, “одно и тоже значение триммера для каждой полетной фазы”, лишнее вычеркиваем 😃
В общем, к каждому полетному режиму привязаны индивидуальные настройки: экспонент, ход сервомашинок, настройки миксов + триммеры.
На данной аппаратуре про функцию двойные расходы можно смело забыть.
По крайней мере я так и сделал.