Настройка миксов и шаблонов для Multiplex Royal PRO (база миксов)
Ну в футабьей трактовке логичиские переключатели это переключатель срабатывающий при выполнении логического условия пары переключателей
Logic combination table:
SWITCH LOGIC
SW1 SW2 AND OR Ex-OR
off off off off off
off on off on on
on off off on on
on on on on off
При этом стик может выполнять роль переключателя, но логическим он станет только в комбинации с еще каким нибудь переключателем
Помогите сообразить, если у меня 3 режима полета, то как задать расходы на каждый режим?
Не совсем понял, Вы полетные режимы (Flight phase) используете или наоборот стараетесь обойти?
При этом стик может выполнять роль переключателя, но логическим он станет только в комбинации с еще каким нибудь переключателем
Это я знаю, думал что в МРХ любой стик м.б. забинден в переключатели, а оказалась только ручка газа. Хотел сделать псевдо переключатели, хотя бы на 1 режим.
Не совсем понял, Вы полетные режимы (Flight phase) используете или наоборот стараетесь обойти?
Хочу использовать кондишены, т.к. двойные расходы и закрылки надоели ))) Вот и настраиваю фишки .
Использование “крутилок” для регулировки чувствительности в коптерном контроллере Naza
rcopen.com/forum/f4/topic211781/680
Добрый день!
Подскажите как в Multiplex Royal Evo 9 настраивается функция D/R ?
Раньше летал без D/R. Но теперь когда копнул - понял что на получается.
Что я сделал:
- в Control settings установил расходы в строке D/R - 100% и Trvl - 60%;
- в „Assignment - Switches“ присвоил нужные переключатели по рулю высоты и рулю поворота;
а дальше одни вопросы. Переключаю тумблером и никакой реакции.
Помогите разобраться…
Э… вообщето D/R при использовании стандартных Assigment list уже привязаны к тумблеру L, в Control setting устанавливаете DR отличные от 100%, иначе ничего не изменится при переключении.
В пунктах 12.5(стр.28 pdf файла/83 на картинке текста) и далее русского перевода мануала на Эво на картинках все переключатели обозначены, подправите только значение в контроле.
Разобрался. Спасибо что за помощь.
Раньше летал без D/R. Но теперь когда копнул - понял что на получается.
А лучше сразу переходите на полетные режимы (кондишены), все равно к ним придете.
Я например, однажды запутался в двойных расходах, хотел сильно зажать, в итоге рули отклонялись не на те значения которые были установлены, путаница была полная, а дело было на стартах…
В итоге что хочу уточнить/повторить:
D/R - 100% ; Trvl - 60% - при любом положении переключателя двойных расходов, отклонение будет 60%
D/R - 50% ; Trvl - 60% - при активировании двойных расходов, конечные отклонения будут 50% от нормальных, или 30% от полных
правильно?
А лучше сразу переходите на полетные режимы (кондишены), все равно к ним придете.
Поддерживаю.
Тем более каждый полетный режим имеет свои настройки триммеров.
Я полетные режимы повесил на переключатель О.
До него легко и безопасно дотянуться, когда летаешь в Mode2.
правильно?
Да, там на графике при настройке в меню Control все отлично видно.
Тем более каждый полетный режим имеет свои настройки триммеров.
А в русском переводе Эво кстати ошибочка закралась, “одно и тоже значение триммера для каждой полетной фазы”, лишнее вычеркиваем 😃
В общем, к каждому полетному режиму привязаны индивидуальные настройки: экспонент, ход сервомашинок, настройки миксов + триммеры.
На данной аппаратуре про функцию двойные расходы можно смело забыть.
По крайней мере я так и сделал.
У меня небольшой вопросик. Можно ли как то организовать искусственные ограничения на отклонения.
Например элерон откланяется на 60% - макс. И не важно какой дополнительный вход в микшер задействован, он не позволит отклонить элерон на выходе более чем на 60%.
Как можно это сделать?
Калибровать серву не пробовали?
Калибровать серву не пробовали?
Хорошая идея! Попробую, правда придется такие моменты куда-то записывать, а то потом голову можно сломать "почему она дальше не идет… " =)
Вопрос - Как настроить полётные фазы на электропланере? В часности после переключения фаз, в управлении ничего не меняется. Фазы - НОРМА, ТЕРМИК 1, ПОСАДКА.
Курение мануала пока ничего не дало…
Ну дык настройки первоначально одинаковы для всех фаз, меняйте их и обрящете, названия фаз ничем кроме названий не являются. Вместо мануала поизучайте лучше www.multiplex-rc.de/en/service/…/manuals.html?eID=…
Эти фотографии у меня давно в закладках 😊
Просто очень интересно дойти до “просветления” самому, с помощью уважаемых форумчан. 😎
Вопросы появятся обязательно.
Просто очень интересно дойти до “просветления” самому, с помощью уважаемых форумчан.
Э… В теме про “Брендовые войны” Кирилл очень хорошо описал логику работы и программирования Мультика. Поищите тему и найдите там этот пост.
З.Ы. Для электропланера полетные фазы не столь актуальны, как для планера классического.
Помогите советом пожалуйста.
Мне надо чтобы в полетном режиме 1 был включен двигатель на 100%, но предусмотреть дополнительный блокировочный тумблер.
Прошло много или мало времени с момента создания темы, но пришло время покаяться за совершенную ошибку в первом посте, а именно
1.2 Если в стандартном микшере хотите что-то поменять, то лучше создавать модель через новый Assignment(4ый или 5ый свободный шаблон), так как все изменения будут отражаться на всех моделях построенных на этом шаблоне;
Дело в том что немцы на столько умный народ, что опередили меня непутевого и логически развязали связку органы_управления/микшеры.
Профили Назначения (Assignment) нужны только для настройки органов управления моделей, поэтому их всего 5, а готовых уже 3: мотор, планер, хрень_какаято и 2 свободных.
Эти профили нужны только для того чтобы определиться чем рулить но ни как не связаны: с номером канала на приемнике, названием микшера, типом/функциями микшера, расходы, экспоненты и т.д…
Создание нового профиля нужно только в очень редком случае, поэтому используйте стандартные и не мучайтесь с выбором.
Мотор: ГАЗ - управляется стиком;
Планер: ГАЗ - управляется слайдером (Е), на стике скорее всего тормоз(вместо газа).
И т.д.
Редкий случай возник только сегодня, нужно было сделать ГАЗ на тумблер, не меняя органы управления у других моделях. А так как я все это время настраивал на своем профиле, то методом переназначения – убивал стик газа, что в определенный момент могло создать травмоопасную ситуацию.
Что было сделано, т.к. по ошибке был использован 4й и 5й профиль, т.е. все возможные ))), то было принято решение найти самый не используемый (исторически) им оказался 4й.
*Поэтому я его переименовал как мне нужно, затем сравнил все органы управления с 5м.
*Затем сделал клон модели, переименовал его, установил новый профиль 4й.
*Протестировал все кнопки, сравнил все настройки триммеров и субтриммеров. Т.к. меня опередили немцы, то все настройки от клонированной модели остались целыми и невредимыми.
*После контрольных тестов модель полетела как нивчем не бывало.
Теперь мне осталось у нужных моделей сменить профиль и затем очистить 5й.
Доброго времени. Перелистал форум,но так и не нашел что искал.
Проблема в настройке крыла дельта
Создал новую модель
Выбрал шаблон дельта
В итоге рули высоты ходят как элероны. В настройках сервы смена с - на + переводит элероны в положение руля высоты.
Приобрел мультиплекс р9 с рук. Может 1 хозяин что-то менял.