Нужен ремонт качалок Turnigy 9x
такая проблема: пришел пульт, все подключил, подергал сервы на самолете, в одну сторону работает в другую совсем не отвечает!
думал не правильно подключил что-то, отложил в сторону.
припаял сопротивление чтоб в симе полетать вот там и заметил что проблема не в сервах и подключении а в том что правый стик вправо работает а влево нет…
вот кто знает что можно сделать?
а еще кто знает что такое ось Z в симе (FMS) она у меня постоянно дергаеться то 0 то 100 не отвечает ни на какие переключения ни на стики…
пока разобрал заодно посмотреть.
Жду ответов.
Заранее спасибо.
Боюсь спросить, а калибровку стиков провели? а то я так летал с половинчатым ходом стика, и что показывает в режиме дисплей?
да конечно, даже после вашего вопроса попробовал еще 2 раза откалибровать.
мне кажется где-то пробой идет, так как у меня постоянно дергается какой то канал Z.
вот и спрашиваю может кто знает что это такое, и где его искать?
а все таки, что показывается в меню Display? Если там все нормально то проблема не со стиками и нужно рыть дальше, если какой-то канал и там “скачет” то нужно лесть или в логику, или в механику, первым делом проверьте отображение в самой аппе.
да конечно, даже после вашего вопроса попробовал еще 2 раза откалибровать.
мне кажется где-то пробой идет, так как у меня постоянно дергается какой то канал Z.
вот и спрашиваю может кто знает что это такое, и где его искать?
Драйвер виндового джойстика считает что на “оси Z” находится дискретный пререключатель, вот оно и дергается. А на самом деле, возможно там один из стиков.
Что показывает "Display?
Что показывает "Display?
А топик стартер знает что ето такое?
А топик стартер знает что ето такое?
Вроде большой уже мальчик, писать умеет…
Так подпаял другой потенциометр проблема осталась. (тоже работает только до половины вправо, а влево совсем не отвечает )
вот теперь думаю какой такой канал Z и где он (какой переключатель может это быть?)
еще вопрос в тему: когда вхожу в калибровку у меня идет постоянный звук (как будто какой то переключатель не выключен) выключить помогает только нажатие кнопки “меню”. вот может это как раз моя проблема?
Что показывает "Display?
не могу вспомнить где это?
все таки, что показывается в меню Display? Если там все нормально то проблема не со стиками и нужно рыть дальше
первый раз когда калибровал, проверял, все работало… (цифры менялись… )
если какой-то канал и там “скачет” то нужно лесть или в логику, или в механику,
хотелось бы убедиться что всетаки проблема не в механике перед прошивкой.
А топик стартер знает что ето такое?
Да уж… ему уже не помоч. Не читатель…
А топик стартер знает что ето такое?
типо поржал??? а умное что нить сказать можешь?
Да уж… ему уже не помоч. Не читатель…
не уподобляйся! имей свое мнение! не можешь помочь не мешай!
не флудите. пишите по теме!
…
не уподобляйся! имей свое мнение! не можешь помочь не мешай!..
не мешать вести плодотворную беседу с самим собой?
…не могу вспомнить где это?
До калибровки вы добрались, а в меню аппаратуры так и не заглянули.
хотелось бы убедиться что всетаки проблема не в механике перед прошивкой.
Совершенно не разобравшись сразу хватаетесь за паяльник.
Включите аппаратуру.
Войдите в меню - setting, справа внизу искомый дисплей (отображает то что идет на ВЧ модуль).
Если движение полосок не совпадают с движением стиков, крутилок и тумблеров, то проблема в аппаратуре и видно какой орган глючит.
Дисплей.
правый стик в право не отображается.
в остальные стороны все ок.
второй стик тоже во все стороны изменяется нормально
изменения только при переключении трех позиционного переключателя.
(ни крутилки ни остальные переключатели ничего не издают. так и должно быть?)
Дисплей.
правый стик в право не отображается.
в остальные стороны все ок.
второй стик тоже во все стороны изменяется нормально
Первым делом общий сброс.
Потом нормальная калибровка
изменения только при переключении трех позиционного переключателя.
какие изменения? Ничего не должно изменяться.
(ни крутилки ни остальные переключатели ничего не издают. так и должно быть?)
а они включены в меню?
И, блин, учите матчасть.
было нечто подобное. вылечилось перепрошивкой. сначала стирание, потом заливка прошивки от еургле, сброс настроек на заводские, калибровка. до перепрошивки ничего не помогало.
проблему нашел, не качественные потенциометры… корпуса не плотно прилегали. поджал, капнул клейем и оставил. вроде все ок.
все сбросил, откалибровал заново. вроде все работает. остался один вопросик:
когда поднимаю левый стик (газ) до упора, то отображаеться ELE (полностью вправо) и THR (чуть чуть влево гдето треть полосочки.) так и должно быть?
или опять чтото не так? (когда опускаю вниз ничего такого нет)
было нечто подобное. вылечилось перепрошивкой
да тоже думаю прошить. но пока нет всего необходимого.
и еще где можно найти документацию по этим обозначениям (AIL, ELE, и так далее…)
…и еще где можно найти документацию по этим обозначениям (AIL, ELE, и так далее…)
это сокращения от аглицких названий управляющих органов
AIL (ailerons) - элероны
ELE (elevator) - руль высоты
RUD (rudder) - руль направления
THR (thrust) - газ (обороты двигателя)
Слав отписал в личку.