FRSky + FPV

Andrey3167
Dacor:

Вот только не нужно сравнивать Футабу ФАССТ и Фриску

Так вроде я и не сравниваю

А вот это сравнение:

Andrey3167:

2,4 ГГц радиоуправление -только при прямой “видимости”, 433МГц- можно сказать " с огибанием рельефа местности"

Dacor:

В Нижнем Новгороде просто не совсем простая помеховая обстановка на 433.

Вот именно. И я думаю не только в Нижнем

Shuricus:

Какая-то грязная реклама футабы

Да я бы с удовольствием, только футабы у меня нет, и денег никто не предлагал😒

Shuricus
Dacor:

В Нижнем Новгороде просто не совсем простая помеховая обстановка на 433.

Хуже чем в Москве? Не думаю… Там же в полях летали, откуда там помехи 433?

Andrey3167
Dacor:

Давайте в дорогущие ФПВ самолеты начнем стоковые приемники от Турниги засовывать

Тут можно спорить сколько угодно. Да не такие они дорогущие. Больше от человека зависит- может собрать дорогущий, а может не очень. А если повыпендриваться, так можно и брильянтами украсить. Так что каждому свое

Shuricus

Стоимость самолета зависит от комплектации. А комплектация от задач. Человек тут вообще не при чем. Странно что вы этого не понимаете.

Так же и с выбором управления - нужно сравнивать не что лучше, а что лучше подходит под конкретные требования.

Не нужно разводить демагогию. Давайте к теме вернемся. Для обсуждения ЛРС есть своя ветка.

Andrey3167
Shuricus:

А комплектация от задач.

которые ставит и выбирает ЧЕЛОВЕК

Shuricus:

Давайте к теме вернемся

KAIMAN

Подпишусь к теме. На днях впервые отлетел на 1920 метров на квадрике ФПВ . Аппа Турниджи перешитая на er9x, ВЧ модуль ФрСкай телеметрия . антенны штатные. Первые одиночные пикания были усышаны еще на 600 метрах. На 1900 и даже раньше, (высота на глаз 150-300) пикало уже во всю. Помоему я даже слышал несколько тональностей пиков. Останавливался, вращал коптер поставляя разные бока под антенну, но пики на таком удалении уже были постоянные. Управление сохранялось, Фейсейф не словил, но лететь дальше в этот раз побоялся (несмотря на функцию автовозврата) Смотрел иногда сквозь очки на показания на пульте, цифры скакали, но не опускались ниже 30.На борту видео 5.8 200 мвт. Клевер направлен вниз, антенны (видео и приемник) разнесены примерно на 15 см. Видео на 2 км было практически без помех. Посоветуйте что сделать с раздражающими пиками сливающимися в одно. Изменить пороги сигнализации в настройках пульта ? сейчас в настройках пульта в разделе телеметрия стоит двойной писк Т- 45 и тройной (красный) R- 42

в инструкции описано так:
Цветовой код Значение сигналы передатчика
зеленый сильный сигнал нет звукового сигнала
желтый нормальная сила сигнала один короткий сигнал
оранжевый модель далеко, но сигнал в диапазоне два коротких сигнала
красный модель за приделами диапазона три коротких сигнала
Обратите внимание: нормально слышать неустойчивые и не частые одиночные попискивания, поскольку модель летит и имеет место
кратковременное изменение сигнала. На качество управления это не будет воздействовать.

dollop
KAIMAN:

Посоветуйте что сделать с раздражающими пиками сливающимися в одно.

Так они-то и служат для того, чтобы сигнализировать человеку о возникших проблемах. Первое что с этими пи-пиками нужно делать - возвращать аппарат в зону уверенного приема. Снизите порог или отключите его вообще, сработает ФС (или что у вас там настроено на потерю сигнала), а вы увидите это косвенно. Зачем тогда телеметрия?
Еще в копилку. Считаю, что связка ФрСкай + видео 5.8ГГц (200мВт) очень даже неплохо работает для дальности до 2км. Сам так летаю, впечатления только положительные. На приеме видео стоит патч, на передаче - стандартная сосиска. На ФрСкай передатчике патч с хоббикинга. Приемник телеметрийный со штатными усами. Единственно, не совсем удобно направлять все время передатчик в сторону модели. Мож наземку сделаю к лету, чтоб само крутило.

KAIMAN

Нет, отключать я не собираюсь, телеметрия на то и нужна чтоб предупреждать заранее о проблеммах. Просто заметил что пикать начало еще задолго до потери управления, точнее потери управления я так и не дождался. Вот и подумал , может снизить эти пороги. Без опыта лезть туда не хочу, вот и решил спросить спецов. При ФС у меня настроен автовозрат в точку взлета (Наза ГПС).

dollop

OK. У меня ФС на FrSky срабатывает на значении RSSI в районе 36-37. Так что посмотрите что у вас, и в соответствии с этим можно занизить алармы. Но по-дефолту кажется 45 и 42 алармы настроены. Ну спустите до 43 и 40 соответственно.

KAIMAN

Константин, спасибо! Пороги снизил. Сегодня полечу по тому же маршруту сравню. Возможно попробую полететь еще дальше до срабатывания ФС.

kassir
KAIMAN:

Помоему я даже слышал несколько тональностей пиков

У Вас пикает и Турнига и сам приемопередатчик в аппе. У него есть свой бузер и он настроен примерно на те же пороги что и дефолтные значения Турниги.

KAIMAN

Сегодня отлетел на 2470 м.! Фрскай модуль, телеметрия. родные антенны. Дальше побоялся.

kassir

Как с помехами на видео ?
С пиками разобрались ?
Рассказывайте, скоро тоже на подвиги полечу ) Дождусь безветрия и ломанусь на 2км, дальше по обстоятельствам )
Без датчика тока пока страшновато далеко…

KAIMAN

Рассказываю. Взлетел, дал полный газ с плавным набором высоты. О точной высоте трудно судить, но явно не в облаках был. Может метров двести. Судя по карте, на 700 метрах иногда проскакивал одиночный пик и потом он пропал. Так отлетел на почти два км, раздражающих пиков уже небыло (я снизил порог в настройках пульта до 43 и 40.) Иногда поглядывал на пульт , на цифры. Значения были около 40. Потом за двумя км начало пикать сильнее, и чаще, я остановился, повращался пытаясь определить в каком положении прием лучше. Точно всех ощущений уже сейчас не вспомню, и могу ошибиться, но помню точно что дальше полетел задом наперед. Почему то именно в таком положении пикало меньше. Что странно, по сути дело степень затенения антеен и их направленность к базе осталась такой же. Ведь летел я по прямой и вверху, антенны усы на коптере расположены с левого борта, а при полете задом наперед просто поменялось лево с право. Управлял стоя, смотря в манитор ноубука. передатчика антенну (родную) направлял вверх. пробовал повращать влево вправо и особой разницы не заметил. Видео картинка была вполне читаема, практически без помех. Так что я уже второй раз потвердил, что мой комплект 5.8 200 мвт работает на 2.5 км на клеверах. Ранее проверял на такой же дистанции тест , подвесив передатчик с камерой к ветке дерева, а с приемником находился на крыше девятиэтажки… по гуглу было 2.5 км. практически без помех. ФС не словил, просто очканулся, страшновато стало почему то) Думал что вообще на три км улетел. Возвращаясь на базу сильно нервничал. Коптер до последних 200 метров небыло видно в небе. Вроде лечу по ноутбуку по ариентирам, но в небе его никто не видит и не слышит. Хотя по цифрам телеметрии вижу что лечу в правильном направлении , цифры приема передачи все возрастают и возрастают. Даже несколько раз включая фанарь в полете не мог его заметить. Прилетел, отлетал еще минут пять, даже проверил пару раз автовозрат с близкого расстояния… приземлился , поменял акки и снова в небо уже по очкам. Полетал над озером на удалении 750 метров, там только иногда одинокие пики проскакивали. Повиражировал там (заходя на бомбометание над рыбаками) . Полетал в другой стороне, метрах в 300 на высоте метров 20-30, прямой видимости небыло, разделял сад фруктовых деревьев. когда был почти у верхушек деревьев, видео пропало полностью. Очканулся, дал газу вверх, в очках видео появилось не сразу (хедплеи, может изза прошивки торможение) вернулся к прямой видимости и полетал над полем. Куча адриналина, руки и ноги дрожали как на первом свидании)))))

а вот три наложеных маршрута за два дня. Два красных - это 1500 и 1900 , и синий это 2500 метров. Жаль трекер высоту не показывает.

kassir:

У Вас пикает и Турнига и сам приемопередатчик в аппе. У него есть свой бузер и он настроен примерно на те же пороги что и дефолтные значения Турниги.

Вот тут не понял. Разъясните пожалуйста.

вот фотки моего коптера. Клевер 5.8 вниз под раму, антенны приемника вниз, излучателями тоже под рамой. Сбоку что на фото, пишущая камера, сейчас ее нет, она сильно фонила на Гпс.

kassir
KAIMAN:

Вот тут не понял. Разъясните пожалуйста.

Вы в аппу передатчик когда впаивали, может замечали цилиндрический выступ под термоусадкой ? Это и есть бузер который пищит. Такой же стоит и в самой аппе.
Аппа пищит и в это же время пищит бузер в передатчике. Порог срабатывания Вы настраивали в аппе (прошивке) но не в самом передатчике(в нем то же настроить можно).
То есть тут как бы два дублирующих друг друга бузера, настроенные на разные, но близкостоящие пороги срабатывания. Вот и получается что Вы слышите пики разной тональности.
Сумбурно, но вроде должно быть понятно )

KAIMAN

Вроде понятно, но еще не доконца) В любом случае спасибо! Я передатчик не впаивал, у меня сменным Вч модуль. В прошивке в меню Телеметрия 2 я изменил порог писка для приема и передатчи (правильно понял?) поставив значения 43 и 40. Пищать вроде стало меньше , позже по дальности. Наверное можно еще больше занизить порог. Только вот не понял где калибровать порог для одинарного писка который я слушал на удалении 700-750 метров? В меню телеметрии его нет.

Deniskin

Вот мое достижение. Все стоковое. Видео 900МГц 800мВА. Все отлично работало пока не поймал ФС и дальше не стал пытаться.

12 days later
UFO747

Товарищи, помогите, пожалуйста, понять разницу между D_Mode и V8_Mode применительно к вот такому комплекту.

Насколько я понимаю, это связано с телеметрией, и в моем случае передатчик поддерживает эту функцию, а приемник - нет. Но в мануале (в разделе про бинд) говорится об этих D и V8-модах как об альтернативных режимах, т.е. что хочешь, то и выбирай… И, собственно, что надо выбирать? Я забиндил по алгоритму V8 (т.е. без использования перемычек, с удерживаем кнопки F/S на приемнике) - правильно сделал?

PS И еще одно уточнение просто заодно.

Shuricus:

одеть ферритовую помехоподавляющую муфту на все провода перед приемником

Правильно я понимаю, что надо продеть через единственное зеленое кольцо все провода, подключенные к приемнику (включаю провод от ESС, на котором кольцо было изначально, а также все провода от серв и “сервоподобный” провод, которым записывается камера от 8Ch приемника)?

AviaDed
UFO747:

разницу между D_Mode и V8_Mode применительно к вот такому комплекту.

D - mode это работа с телеметрией, то есть с телеметрийными приемниками, их название начинается с буквы D.
Приемники без телеметрии начинаются с V, данный приемник без телеметрии но может работать с передаючим модулем включеным в телеметрийный режим, то есть на передающем модуле не надо переключать переключатели если вы до этого летали с телеметрией. Кстати данный приемник если забинден с перемычкой (так биндил потому-что имею приемник с телеметрией , не надо лишних переключений) не принимает сигнал от передающего модуля включенного в нетелеметрийный режим. Без перемычки не биндил поэтому не скажу как работает 😇

UFO747:

надо продеть через единственное зеленое кольцо все провода, подключенные к приемнику

Подключил все без кольца, на квадре, вроде бы пока проблем не видел, летает сколько его видно, особенно ночью с подсветкой можно далеко уйти. Сейчас ставлю FPV тогда можно и дальше. Пока борюсь с OSD SUPPO гонит рябь на экран, без неё картинка чистая. 😃

29 days later
vasia

Катастрофа…Заказал такиеbanned link антенны, 2 комплекта разной длины, (кажется они каоксиалный диполь называются, ну когда трубочка напаяна). Дак вот я думал в комплекте идут по две шт. а прислали по одной. В итоге имею два диполя разной длины…как дальше жить…
Антенны могут иметь разную длину ?

dROb
vasia:

Катастрофа…Заказал такиеbanned link антенны, 2 комплекта разной длины, (кажется они каоксиалный диполь называются, ну когда трубочка напаяна). Дак вот я думал в комплекте идут по две шт. а прислали по одной. В итоге имею два диполя разной длины…как дальше жить…
Антенны могут иметь разную длину ?

Абсолютно без проблем. Не парьтесь

P.S. Мне казалось я заказывал и приходило сразу две … Но могу ошибаться