Новинка JR XG8 DMSS

VladislavVY

Для приемников RG611B и RG411B, нужно сначала запустить привязку в передатчике, и затем включить питание приемника. Передатчик находится в режиме привязки в течение 20 секунд. Если сначала включить приемник, он ожидает 3 секунды, потом переходит в режим ожидания привязки на 5 секунд ( или сразу соединяется с уже привязанным передатчиком).

VladislavVY

Сегодня вышло очередное обновление прошивки XG8 v0001-0012

Содержание обновления:
Дополнительные функции для датчиков вращения телеметрии
* Магитный : Добавлена настройка количества лопастей.
* Оптический : Добавлена настройка передаточного отношения.
* Мотор : Добавлена настройка передаточного отношения.

www.jrpropo.co.jp/english/dl/details.php?hen=d0087…

1 month later
bobon_71

Доброго времени суток коллеги. Этой осенью я тоже стал счастливым обладателем JR XG8. У меня такой вопрос : можно ли на данной аппе организовать тумблер для отключения/включения стика управления газом в самолётном режиме ( а то был печальный случай, когда передатчик лежал на земле, случайно зацепили стик газа и самолёт врезался в препятствие на полном газу). Я знаю что на XG11 это можно сделать, а здесь можно или нет. Если можно то как? Заранее огромное спасибо.

RuslanG

можно включить микс, на тумблер, если Виктор не опередит с советом, то вечером гляну

vic_bull

Микс
Thro>Thro
в желаемом положении тумблера H -100% L -100%
Offset -100%
выключатель по вкусу

в значениях минусы

bobon_71

Огромное спасибо за подсказку, с работы приду обязательно поставлю.

vilusik

Я в таком случаи на своей XG8 настроил режим “Холд” Тумблером на аппаратуре переключаю и всё, стик газа можно двигать на полную, двигатель не включится.

Victor76
vic_bull:

Микс
Thro>Thro

Во! А я мучался, использовал кривую газа…

vic_bull

В самолетном режиме холда нет, а кат недостаточен для электричек.

Можно и кривую газа, разницы по сути нет, особенно если она не нужна ни для чего другого.

vilusik
vic_bull:

В самолетном режиме холда нет, а кат недостаточен для электричек.

Можно и кривую газа, разницы по сути нет, особенно если она не нужна ни для чего другого.

А ну да- это я с вертолётами спутал.

9 days later
Tigron

Ребята, есть вопрос.
Кто нибудь смотрел, что из себя представляет вольтметр для DMSS телеметрии TLS1-BVM Battery Voltage Monitor? У меня такое подозрение, что там просто провода питания запараллелены на разъем телеметрии, как это сделано у Спектрума, а третьий провод идет для биндилки. Кто-нибудь может подтврдить это так или нет?
А то не особо хочется покупать дорогой сенсор с тем, чтобы убедиться, что это просто моток проводов, который проще самому спаять.
Заранее спасибо!

24 days later
Victor76

www.hobbyking.com Появились приёмники и телеметрия для нашей аппы, как тут принято писать- не реклама…
А по датчикам мне кажется там сложнее, скорее всего сидят на шине, типа I2C…

karmann

Только приёмников нормальных нет в наличии 😦😦😦

Victor76

Ну шести канальный пока есть, 74 бакса… Где-то и шесть каналов за глаза…

karmann
Victor76:

Где-то и шесть каналов за глаза…

Согласен!
Только отсутствующая восьмёрка почему то дешевле, чем в других местах, в отличии от остальной линейки…

2 months later
vic_bull

Маленькая радость. SM-modellbau адаптировала свой датчик телеметрии Unisens-e под JR серии XG. Теперь, за 3000 руб можно купить 15гр фитюлину, которая покажет ток, напряжение, расход батареи в мач, обороты c фазы двигателя, высоту, вариометр. Одним словом, все что нужно электролетчику или планеристу. www.sm-modellbau.de

В тему 11й специально не пишу, т.к. немчура говорит, что тестировали только на XG8, но по идее должно работать. У друга есть такой датчик, в ближайшее время напрошусь в гости со своей 8й на тест.

karmann
vic_bull:

тестировали только на XG8

Судя по описанию, работает только с восьмёркой, версия прошивки 0001-0012 и приёмником RG831B 😦😦

VladislavVY

Сумлеваюсь я однако, протокол телеметрии у обоих передатчиков (а также у приемников) наверняка одинаковый, так как оба работают с одинаковыми приемниками. К тому же телеметрию передает приемник, а не передатчик.