Новинка JR XG8 DMSS
Сегодня вышло очередное обновление прошивки XG8 v0001-0012
Содержание обновления:
Дополнительные функции для датчиков вращения телеметрии
* Магитный : Добавлена настройка количества лопастей.
* Оптический : Добавлена настройка передаточного отношения.
* Мотор : Добавлена настройка передаточного отношения.
те смысла перепрошивать нету
Доброго времени суток коллеги. Этой осенью я тоже стал счастливым обладателем JR XG8. У меня такой вопрос : можно ли на данной аппе организовать тумблер для отключения/включения стика управления газом в самолётном режиме ( а то был печальный случай, когда передатчик лежал на земле, случайно зацепили стик газа и самолёт врезался в препятствие на полном газу). Я знаю что на XG11 это можно сделать, а здесь можно или нет. Если можно то как? Заранее огромное спасибо.
можно включить микс, на тумблер, если Виктор не опередит с советом, то вечером гляну
Микс
Thro>Thro
в желаемом положении тумблера H -100% L -100%
Offset -100%
выключатель по вкусу
в значениях минусы
Огромное спасибо за подсказку, с работы приду обязательно поставлю.
Я в таком случаи на своей XG8 настроил режим “Холд” Тумблером на аппаратуре переключаю и всё, стик газа можно двигать на полную, двигатель не включится.
Микс
Thro>Thro
Во! А я мучался, использовал кривую газа…
В самолетном режиме холда нет, а кат недостаточен для электричек.
Можно и кривую газа, разницы по сути нет, особенно если она не нужна ни для чего другого.
В самолетном режиме холда нет, а кат недостаточен для электричек.
Можно и кривую газа, разницы по сути нет, особенно если она не нужна ни для чего другого.
А ну да- это я с вертолётами спутал.
Ребята, есть вопрос.
Кто нибудь смотрел, что из себя представляет вольтметр для DMSS телеметрии TLS1-BVM Battery Voltage Monitor? У меня такое подозрение, что там просто провода питания запараллелены на разъем телеметрии, как это сделано у Спектрума, а третьий провод идет для биндилки. Кто-нибудь может подтврдить это так или нет?
А то не особо хочется покупать дорогой сенсор с тем, чтобы убедиться, что это просто моток проводов, который проще самому спаять.
Заранее спасибо!
Похоже, что формат ссылок на файлы mail.ru изменился, ссылки не работают.
Руководство пользователя JR XG8
files.mail.ru/VAGB82VAGB82VAGB82VAGB82VAGB82XX
Дополнение к руководству для прошивки 0001-0008
files.mail.ru/4OWMOD4OWMOD4OWMOD4OWMOD4OWMODXX
Руководство по обновлению прошивки XG8
files.mail.ru/E2CC8294296311E2BD5F003048C62948
www.hobbyking.com Появились приёмники и телеметрия для нашей аппы, как тут принято писать- не реклама…
А по датчикам мне кажется там сложнее, скорее всего сидят на шине, типа I2C…
Только приёмников нормальных нет в наличии 😦😦😦
Ну шести канальный пока есть, 74 бакса… Где-то и шесть каналов за глаза…
Где-то и шесть каналов за глаза…
Согласен!
Только отсутствующая восьмёрка почему то дешевле, чем в других местах, в отличии от остальной линейки…
Маленькая радость. SM-modellbau адаптировала свой датчик телеметрии Unisens-e под JR серии XG. Теперь, за 3000 руб можно купить 15гр фитюлину, которая покажет ток, напряжение, расход батареи в мач, обороты c фазы двигателя, высоту, вариометр. Одним словом, все что нужно электролетчику или планеристу. www.sm-modellbau.de
В тему 11й специально не пишу, т.к. немчура говорит, что тестировали только на XG8, но по идее должно работать. У друга есть такой датчик, в ближайшее время напрошусь в гости со своей 8й на тест.
если кому нужны приемники обращайтесь
тестировали только на XG8
Судя по описанию, работает только с восьмёркой, версия прошивки 0001-0012 и приёмником RG831B 😦😦
Сумлеваюсь я однако, протокол телеметрии у обоих передатчиков (а также у приемников) наверняка одинаковый, так как оба работают с одинаковыми приемниками. К тому же телеметрию передает приемник, а не передатчик.
В PDF файле мануала, на странице 26 написано однозначно 😵