Новинка JR XG8 DMSS
У меня в XG11 вроде съёмный, стоят защёлки с обеих сторон модуля. Сейчас точно посмотреть не смогу, нахожусь в Москве на соревнованиях:)
JR явно декларировала отсутсвие во всей линейке XG поддержки ВЧ модулей по причине передачи на ВЧ цифрового сигнала для увеличения точности отработки каналов. (вольный перевод одного из первых JR овских пресс-релизов о DMSS).
Я использую и Короновские модули и Турнижи(ХК), на все модели сразу не накупишь родных приёмников, а этих было достаточно, да и аппаратура используется одна на всех 😃. Если интересует выложу фото и схему подключения, констукции. Сильно колхозить не пришлось, да и внешний вид не затронут. При подключении модулей передатчик работает в режиме тренера, соответственно потребляет “копейки”. Только у меня XG8…
Не обратил внимания… У XG8 моло того что нет выхода для модулей, так он и и со своим общается по цифре, а у FrSky вход, если не путаю, PPM. Это решается переводом аппы в режим тренера, тогда у неё включается выход PPM, но на тренерском разъёме он маловат, амплитуда мала, но внутри всё нормально 😃, кроче если нужно всё выложу…
Виктор, и все кто отозвался, спасибо за развернутый ответ! Пока можно не фотографировать, главное понял для себя, что это возможно, осталось окончательно определиться с выбором аппаратуры. Еще раз спасибо!
Ребята помогите на аппаратуре JR XG8 DMSS настроить кривую авторотации. Сколько не бьюсь ни как не могу график настроить. По видео настроил кривые газа и и шага, а вот авторотации на видео нету. Не знаю какие значения, куда забивать. Помогите!
Игорь, а что именно не выходит? Там же все точно также как и при настройке кривой шага для других полетных режимов :
Включаете HOLD. Идете в меню Pitch Curve. Настраиваете кривую.
Игорь, а что именно не выходит? Там же все точно также как и при настройке кривой шага для других полетных режимов :
Включаете HOLD. Идете в меню Pitch Curve. Настраиваете кривую.
Та - это понятно. Если вам нетрудно можете скинуть мне свои значения с передатчика настроек авторотации. Ну что бы можно было график кривой шага авторотации по этим значениям выставить. Ручка газа скажем 25% - значение цифровое такое то и так далее. Можно конечно и с угломером вокруг лопастей бегать. Но думаю вы окажите не только мне неоценимую услугу если выложите тут значения авторотации.
Игорь, у меня в холд тупо скопирована кривая с нормала, настроенная по алайновским рекомендациям.
Посмотрите в ветке про рекс 450 про.
Мы там недавно эти кривые обсуждали.
Конкретные цифры там тоже написаны и даже в нескольких вариантах.
С другой стороны -авторотация на 450ке это фикция. Слишком мала инерция ротора . Т.ч. можете вообще не заморачиваться.
С другой стороны -авторотация на 450ке это фикция. Слишком мала инерция ротора . Т.ч. можете вообще не заморачиваться.[/QUOTE]
Ну я вот недавно был в поле смотрел,как летают на 450 ке. Так там на одной модели была какая то внештатная ситуация. Товарищ сажал свой вертолёт на авторотации. Он у него конечно не мягко приземлился,но модель спас всё таки.
На сайте JR появилась небольшая статейка по настройке планера в JR XG8.
оторвал на 2х приемниках (6 канальных) антенны. притом под самый корень. как-то они плохо обжаты. а сам контакт на плате в термоклее держится хорошо.
так вот вопрос. заменить антенну вместе с контактом? то на какую, или что можно сделать с родной
оторвал на 2х приемниках (6 канальных) антенны. притом под самый корень.
У меня тоже все к этому идет %). Как-то они хреново припаяны. Точнее провод очень мягкий, оторвется скоро (под своей-то массой).
Думаю, просто перепаять.
куда там паять, там внутри разъема все, а его не вскрыть
Хм, у меня оригинальные 6-ти канальные приемники JR, там хорошая блямба олова для пайки.
Там же стоит стандартный разъем. Подойдет ус антенны от любого другого приемника.
Подскажите,как отключить в аппаратуре JR XG8 DMSS, там с боков есть 2 таких рычажка пластмассовых чёрных,один с одного боку, второй с другого. Как их отключить в данной аппаратуре?
А зачем ?
Они все равно по умолчанию ни в самолетной ни в вертолетной программах ни на что не влияют…
А зачем ?
Они все равно по умолчанию ни в самолетной ни в вертолетной программах ни на что не влияют…
Странно, но у меня они влияют. Левая влияет на кривую шага.При перемещении рычажка, кривая шага меняется. Вот и спрашиваю,как их отключить?
В функции кривой шага PIT CURVE -> HiPIT = ‘INH’. По умолчанию он должен быть в состоянии ‘INH’ (отключен).
В функции кривой шага PIT CURVE -> HiPIT = ‘INH’. По умолчанию он должен быть в состоянии ‘INH’ (отключен).
Спасибо отключил.
Ещё такой вопрос. В настройках кривой газа есть функция EXPO. При включенном режиме этой функции в инструкции написано ,что она сглаживает кривую газа. Кто то пробовал летать с включенной функцией EXPO в режиме газа?
а такой вопрос, кроме 711, где еще такие аппы есть , друг насмотрелся на мою, захотел такую же. оплатили на 711, была в бэк ордере, но уже месяц прошел, и не понятно когда еще появятся, вот думаю рефаунд запросить , но только где есть еще, проверенно?
flying-hobby.com/…/transmitters-jr-c-14_229.html?z…
для информации, не реклама!
flying-hobby.com/…/transmitters-jr-c-14_229.html?z…
для информации, не реклама!
К стати тут я и покупал на этом сайте и T-REX 450 и аппаратуру JR X8. Очень хороший сайт, доставка быстрая в течении 10 дней всё доходит. Отправляют товар сразу же после оплаты. Не тянут кота за хвост. Я даже не пользовался платёжной системой “PayPal” Сразу с карты деньги отправлял им. Потому, как сайт надёжный и проверенный. У них там даже есть система накопительных балов для дальнейших покупок.