Кто пользует аврора 9 на бензинах.
Сообщение от aleks4
так вроди бы включается горит красный диод , а конектится не хочет
Попробуйте коннектить без включения в приёмник машинок!!!только приёмник!Сообщение от suris2009
…Я не до конца понял…
Вы же
Сообщение от suris2009
аврору продал, а футабу купил.
так какого людям голову морочите?
Уважаемый Hawk114, а теперь я Вас совершенно не понял. Особенно фразу “Вы же” , ну и другую тоже. Это Вы к чему вообще???
Почитайте басню Крылова “мартышка и очки”.
Аврору не смогли осилить,продали,теперь у вас футаба.Так чего советы людям про аврору?У вас же футаба!
Господин Овчаренко не хамите, не на базаре. А по поводу осилить, давайте будем откровенны: аврору и хайтек на сегодня то не осилил , как странно это и не звучит. С авроровской телеметрией, с пропаданиями сигналов , с неисчислимыми бюллетенями на сайте, порой противоречащими здравому смыслу (килл свитч и падения бензинов), ит.д ит.п. Тем более советов я не давал, а исключительно приводил факты и события из собственного опыта и опыта своих товарищей. К тому же абсолютно беспристрастно. И тему эту создал исключительно для того, чтоб разобраться. И разобрался. А вывод таков: аврора, аппаратура, с которой Вам должно повезти. И шансов у Вас: 50*50. Это статистика г-н Овчаренко и с ней, увы, ничего не поделаешь. Лично за Вас я откровенно рад. Рад за то , что вам попалась (чисто случайно) адекватная аппаратура. Но это не значит , что Вы имеете право хамить людям, которым с этим агрегатом, скажем так, не совсем повезло. В конечном итоге, я думаю, что эта тема поможет людям с их будущим выбором. И давайте читать название темы . В названии чётко делается акцент на работу авроры именно с бензиновыми двигателями.
В словах г-на Овчаренко нет хамства. Я считаю, что он прав. Ну не разобрался, ну что теперь - казнить? 😃 Статистика, собственно как и выводы - ошибочны. Я опровергну статистику. У меня два комплекта авроры из двух разных континентов куплена. Обе авроры с бензином работают без нареканий и замечаний. Может это только у меня ? 😃 Но статистика уже - увы, совсем не такая, как Вы написали 😃
из за неисправности колпачка прошивало высокое- в результате вышел из строя приемник 7 канальный
Тоже не понятна природа процесса выхода . Такое возможно при совместном питании приемника и зажигалки .
Либо если полеты были в дождь или очень влажную погоду.
А так хоть и мощность импульса приличная , но выбить входной каскад как то не верится.
-----------------------------------------
С авроровской телеметрией
Да ладно вам телеметрия вещь полезная но не совсем уж необходимая до стадии не могу.
Поэтому её присутствие или отсутствие на функциональность самой аппы не влияет .
--------------------------------------------------
Что есть при использовании на бензе - глюк по газу .
Реакция на заслонку у карбов очень резкая , поэтому приходится делать коррекцию кривой .
Но есть маленький ньанс , если после редактирования кривой , попытатся тримером прикрыть заслонку для снижения оборотов - получаем ступеньку.
Заслонка прикрывается до момента где была редактированна кривая до значения какое мы ввели тримером после редактирования , но стик при этом еще не в крайнем положении, когда доводим до крайнего - заслонка приоткрывается снова .
---------------
Но опять же это не так печально как кажится , чтоб браковать аппу .
В остальном - пока из случаев неудачь нет такой статистики 50х50 (ведь не 4 -е человека используют ) , так как о проблемах с авророй вашего плана услышал только от вас двоих.
При этом отношусь вполне спокойно так как новички покупают аврору невзирая на ваши предупреждения и спокойно летают именно на бензе …
Так что не повезло , не смогли или еще как , бывает …
Ребята, ну давайте откровенно: не смог что??? Подключить? Правильно расположить антенну? Правильно расположить компоненты? Убрать в компоновке все возможные и не возможные искрения, плохие контакты. Что я не смог сделать? В итоге купил другую апаратуру, повтыкал провода, настроил передатчик. Вуаля! Полетел. Ноль проблем и ни какого шаманства. Да и по поводу статистики: будьте реалистом, почитайте основную тему про Аврору, и буржуйскую тему. И будет Вам статистика! А в придачу бюллетени хайтека по авроре.
Провести диагностику.
У меня была один раз фигня такая, не по теме, но фигня … Подключаю к батареи (5S) зарядку - не хочет заряжать ее зарядник. Как я вокруг не прыгал только. Тестером все проверяю - все ок. Подключаю. Зарядник говорит, что ошибка в батарее. Но как-то, во время шаманства, случайно ткнул какой-то провод и контакт появился и стал всем праздник… Чесслово… до этого момента я чуть не выбросил батарею как бракованую.
не смог что??? Подключить? Правильно расположить антенну?
Вот мы и как раз не знаем что пошло не так , раз вы не можете сказать это абсолютно точно.
У меня иногда тоже долгое время что то не получается - смотрю и не вижу , просто туплю.
А потом отложил на некоторое время и подойдя снова , опля и нашел косяк и как оказывается детская болезнь своего распи****а.
Я не буду гадать - мне загадок на работе хватает ( без обид это не конкретно к вам ) - банальной тупости пользователей своих автомобилей , когда элементарные вещи не видят и не понимают .
---------------------------------------------------------------
Поэтому опять повторюсь - не пошло , не получилось – бывает.
Даже не исключаю что вам попались два комплекта близнеца с браком - ну чурка пьян был когда набивал смд компоненты и где то вместо диода набил резисторы , или наоборот не заметил вовремя что кончились деталюшки и полуавтомат склепал несколько апп с явным не докомплектом при пайке.
Хоть что , таких примеров даже у очень знаменитых профессиональных брендов мульон .
При этом эти бренды живут и процветают и решают свои косяки вполне цивилизованной заменой по гарантии .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сервисные бюлетени в основном как раз связаны с телеметрией и всплывающими косяками по ней .
Разговоры на забугорных сайтах - так они как раз по мелким косякам .
А по поводу те кто уронил - 70% по своей опять же тупости как потом выяснялось.
Но в целом как купил аппу с самой первой прошивкой и год её пользовал на самоле ничего не случилось.
А вы помните самые первые спектрумы - я лично помню и шуму по их глюком тоже было не меньше чем сейчас у хайтека .
У футабы чуть меньше , но тоже были .
Так что покупая хайтек , я ожидал что тоже будут какие то заморочки.
Скажу сразу, я не являюсь обладателем Авроры (поначалу хотел, но бодяга с запуском в производство отпугнула, купил другю). В нашей моделке накопился весьма значительный опыт эксплуатации двух Аврор на бензиновых самолетах и трех комплектов Спектра (или как они называются ) со старыми Эклипсами и 6ти канальными приемниками на радиобою. За весь бойцовый сезон нареканий к высокочастотным блокам или 6ти канальным приемникам не было. Тут нужно учесть, что на бою идет вовсе не хоббийная эксплуатация - дождь, грязь, столкновения, в общем, хуже условий не придумаешь.
С бензиновыми самолетами ситуация немного иная (сразу скажу, что самолеты обоих владельцев собраны по одинаковой “идеологии”, соплей и прочей шнягши нет, все сделано грамотно. У одного владельца 2 сезона, а может и три (аппаратура из самых первых партий у обоих) ни одного сбоя или косяка. Зато у другого время от времени случаются какие либо необъяснимые отказы. Так был потерян удин самолет (в хлам) и чудом уцелел другой.
В наше время, когда стоимость аппаратуры данного класса примерно равна стоимости сервоприводов на бензосамолет 50сс, мне кажется лучше просто не рисковать, а купить еще одну аппаратуру и в принципе забыть про возможный гемморой. В этой ветке и в соседней есть достаточно много ярых приверженцев именно Авроры. Мне просто интересно, если они купят одну или несколько моделей под десятку ЕВРО, так же будут упрямо защищать Аврору, или на сдачу прикупят для дорогих моделей Футабу?
или на сдачу прикупят для дорогих моделей Футабу?
Тут на поле недавно грохнули 3 самоля :бензиновый с футабой 12,с турнигой9,и с футабой стародавней(года 85)с модулем хайтек спектра и 7к приёмником.Симптом один-полная потеря связи!
Так что футаба не панацея.
…не смог что??? …
Ну хватит пожалуйста!Не смогли и ладно!Ваш способ решения проблемы имеет право на существование!Летайте на здоровье!Только хватит воплей.Хочется конструктива(как организовано питание,сервы,расположение антенн и тд и тп).А вы “гипс снимают,клиент уезжает!”
Логично. И это правильно.
Вот у меня, например.
Питание раздельное: кадмий в обоих случаях. 6 вольт на приемник, 4,8 вольта на зажигание.
Ни каких лишних прибамбасов. Выключатель механический в обоих случаях с проводом для зарядки и с индикатором в обоих батареях.
Сервы сразу в приемник воткнуты. Антены не закреплены (обе, 9 канальный приемник) - просто болтаются.
Зажигание ZDZ стоит рядом с движком ZDZ 50NG, сбоку, под капотом. Близко к свечке. До приемника - ну примерно 40-50 см.
Все работает. Замечаний по работе нет.
И разобрался. А вывод таков: аврора, аппаратура, с которой Вам должно повезти.
Александр, судя по вашим описаниям проблема у Вас была в летающей части, т.е. в приемнике, комплектующих, выключателях, разъёмах, зажигании и т.д. Причину Вы найти не смогли. Причем здесь передатчик Аврора?
Ок. г-н Овчаренко. Что было. Выключение зажигания через килл свитч, зажигалка NiCd 1100 mAh 4,8V, питание приёмника LiPo 1600 mAh 7,4V, питание серв LiPo 1800 mAh 7,4V через БЭК турнижи 15 амперный (переключатель на 6 вольт). Двигатель ZDZ-40RV, зажигалка родная. Помимо этого гироскопы GYR-352 и GY-401. (собственно под них аврора и приобреталась, так как спектрум 6i слаб по функционалу). От зажигалки на крепление двигателя брошена доп. масса, ещё со времён спектрума. Приёмник расположен примерно сантиметров 30-40 от зажигалки. Антенна выведена назад к хвосту, стояла на родном креплении вертикально. Приёмник расположен параллельно проводке. Хотя советовали ставить поперёк. Пробовал не крепя , в ручном режиме - эффект не менялся. Проводка была изначально в 3- х жгутах. Потом пробовал все провода вразброс- эффект не менялся. Симптомы проблемы: дёргалась серва газа (хайтек) и серва левого элерона (хайтек). Слегка и с меньшей амплитудой дёргалась серва на другом элероне. Смена каналов не помогала, смена рассположения приёмника и проводки не помогала. Замена на другой приёмник не помогала. При замене приёмника и аппаратуры на другую (Ваша ненавистная футаба) все траблы проходили. У коллеги провода хаотично, килл свитч был удалён (по совету хайтека) рассположение антенны по инструкции. Симптомы приёмник уходил в ступор при перегазовках, но не системно. То есть иногда получалось ввести в это состояние, иногда нет. Замена приёмника (дал магазин) - не помогала. У меня сервы дёргались в момент проскакивания искры. Заметил случайно, проворачивал винт с выкрученной свечой и в момент проскакивания искры дёрнулись сервы. Понял, что из-за зажигания, но причину победить не смог. Кстати после перебинда траблы пропадали. То есть при выкрученной свече всё было нормально. Но при заведённом моторе в какой то момент серва газа начинала гулять. Ну где то так. Всё это привело к тому, что просто пропало доверие к данной аппаратуре в плане надёжности . Хотя функционал, хоть и со своими тараканами (справедливости ради они есть у всех брендов), но радовал. У товарища ступор приёмника наблюдался сразу после покупки. У меня было нормально полёта три четыре, затем было замеченно дрожание, но после перебинда оно пропадало. Я летал. Потом завалился на вираже. Было такое ощущение, что рули перестали слушаться. Для себя свалил всё на кривые руки и гироскопы. После падения родной колпачок зажигания был заменён, была изменена масса. Пристальней стал присматриваться к поведению авроры и понял, что летать на ней- себе дороже. Особенно как попробовали поставить 6-ку футабу. Сейчас купил 8-ку. Приёмник стоит поперёк и чуть ближе к зажигалке,(поменялась центровка, так как меньше на борту на один аккумулятор и соответственно пришлось чуть поменять компоновку) антенны по инструкции.Проводку не менял, только провода в 2-х жгутах, зажигание не менял. Акк от питания приёмника авроры ушёл в питание аппаратуры футаба. Всё работает без нареканий.
Да, выключатель борта на БЭКе , родной. Заменю на контакты. То есть переключателей на борту не будет совсем.
Олег ну давайте рассуждать логично. если все симптомы пропадали со сменой аппаратуры, какой вывод сделать мне? (г-н Овчаренко- это не вопль, это вопрос)
какой вывод сделать мне?
Теперь вы уже не сделаете никого вывода , так как аппу продали .
А теперь пытаться что то выяснять теряет весь смысл.
Простой удлинитель с браком ( а они между прочим хайтеком не поставляются и не имеют отношения ) в виде попавшего проводка при опрессовке наконечника самого удлинителя куда нибудь в массу или питание мог перегружать дешифратор приемника закорачивая при вибрации периодически выход.
А мы сейчас будем делать на этом выводы.
------------------------------------------------------------------------------
В принцыпе разборки с этим вариантом что пошло не так можно уже давно закрыть.
По причине что автор уже никогда не сможет ответить на этот вопрос.
Первые Спектрумы - у многих зависли и уснули передатчики после неправильного выключения или некорректной попытки подключения к симу .
Потом пошла серия падений моделей по разным причинам сбоя аппы .
И что как то пошатнулась от этого репутация фирмы - её как покупали так и покупают .
Сейчас после стольких лет фирма нашла все косяки и стала вполне надежной.
Но по отношению количественному у Хайтека гораздо меньше нареканий если сравнивать с Спектрумом и его первых разработок.
Там если висло , то висло партиями , если падали , то падали не в единичном случае .
Теперь вы уже не сделаете никого вывода , так как аппу продали .
А теперь пытаться что то выяснять теряет весь смысл.
+100500
… было…
Успокойтесь пожалуйста!Всё будет отлично!Вы же аврору продали!!!
Успокойтесь пожалуйста!Всё будет отлично!Вы же аврору продали!!!
К счастью да!
А теперь пытаться что то выяснять теряет весь смысл.
Я думаю иначе. По одной простой причине. Люди , которые хотят приобрести данный аппарат для использования на своих далеко не дешёвых бензиновых моделях, лишний раз подумают о правильности своего выбора. Почитают другие темы по этой аппаратуре. Соберут максимум информации, а не кинутся на телеметрию, функционал и сенсорный экран, так и не поняв с чем будут иметь дело в последствии.
Соберут максимум информации
ну в ваших то сообщениях информации 0!Одна истерика.
Соберут максимум информации,
Сейчас хайтек прибрал многие недоработки по самой аппе и её сравнивать с тем что продавали пару лет назад когда начали выпуск не корректно.
Даже в приемнике Оптима 9 заметил что устроняют то что упустили при разработке.
Это процесс присущь всем производителям.
Аврора имеет кучу новых решений в отличии даже вашей футабы где функционал остался на уровне старых выпусков.
Поэтому наверное стоит понимать неизбежны ляпы .
Ув. господин Овчаренко, читайте пост номер1 в этой теме. Я информацию как раз то и собирал. А вот Вы, как опытный пользователь авроры (по крайней мере такое мнение о себе Вы пытаетесь здесь создать) могли бы и поделиться опытом. Однако предпочли уподобить эту тему, основной теме по Авроре, и превратили её лишь в тупое отстаивание одной лишь мысли: аврора есть ХОРОШО. И точка. Всё остальное есть не правда, домыслы, кривость рук и тупость нерадивых пользователей. Я же , на основании собственного неудачного опыта, опыта других людей, информации из других тем, делаю вполне логичный вывод: использование данной аппаратуры на БЕНЗИНОВЫХ самолётах - лотерея! Если Вас и это не успокоит от ёрничества, могу предоставить ссылки на подобные темы, ну а на худой конец , ссылки на бюллетени хайтека по работе авроры на бензинах. Будьте честны и признайте, что проблема есть и она не решена производителем до сих пор.
в отличии даже вашей футабы
Я футабу не хвалю, и не защищаю. Я просто констатировал факт, что при равных условиях футаба и спектрум работали и работают как надо, аврора не работала. Аврора намного более чем Вы утверждаете далека от совершенства, а в некоторых случаях просто опасна.
Олег ну давайте рассуждать логично. если все симптомы пропадали со сменой аппаратуры, какой вывод сделать мне?
Александр, для того чтобы заявлять так безапелляцеонно о лотерее при покупке “Авроры” Вам стоило найти причину. Если причину Вы не смогли найти, то ваши выпады выглядят несерьёзно.
Статистика говорит именно о надежности связки Аврора-Оптима.
Я лично знаю восмь человек кто использует Аврору на бензосамолетах. Умножим это число на количество приёмников, в среднем на три, и получим реальную статистику. Падений по причине помех не было. Так же как и различных “барабашек”, т.е. проблем непонятной природы.
Продолжение бензиновых траблов Хайтека… Из свеженького
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1506908
Краткое содержание…
Румынский камрад летал на авроре давно- проблем не было, затем поставил новую прошивку якобы устраняющую бензиновые проблемы и уронил на ней три(!) бензиновых самолета… Не смотря на то что убыток камрада уже превышает стоимость 18MZ, он решил продолжать поиски истины… Упорный…Причину пока не нашел, однако переставляя туда-сюда старые и новые прошивки вычислил что со старой прошивкой дальность аппаратуры больше…Предполагает что Хайтек зачем-то снизил мощность пульта в последней прошивке.
Хайтековские спецы по существу ничего сказать не могут… намекают на плохое питание моделей( интересно как эти же три самолета раньше летали без проблем со старой прошивкой).
Румынский камрад нервничает и очень просит разобраться с косяками новой прошивки , а не заниматься пиаром сырого изделия.
Ну и еще к дискуссии конечно подключились другие потерпевшие от хайтека… Некий бразильский камрад утверждает что знает десять человек с такими же проблемами…
Особенно удивил гражданин утверждающий что на своей джет-модели летающей со скоростью 200миль в час каждый десятый полет испытывает мелкие локауты Авроры… Мол боится теперь ставить новую прошивку…
Поставить на модель стоимостью 5тыс долларов Аврору, на мой взгляд это очень странное бизнес решение.
Вот такая статистика, ждем продолжения этой истории…