Кто пользует аврора 9 на бензинах.

suris2009

Повторю ещё раз для всех! До этого стоял приёмник спектрум 6200 и соответственно аппаратура dx6i. Было всё ок! После авроры ставили футабу 6 тоже всё ок! Какие ещё испытания проводить? Как ещё особенным образом укладывать провода? Я не считаю разумным менять полностью рабочее зажигание от двигателя zdz40 из-за какой то недоделанной аВРОРЫ! Я больше не хочу танцев с бубном! Я хочу просто летать. Мне ехать , а не шашечки. Может кому то и на оборот, но я считаю это чистым мазохизмом. Я думаю такими темпами мы дойдём до предложения заменить самолёт. Это бред господа. Извините за резкость. (кстати аврора продана и заказана футаба 8)

Romero
suris2009:

У меня просто сходят с ума сервы в момент проскакивания искры.

Большая часть постов по отказам Аврор на бензинах связаны со свечными колпачками и перетертыми проводами. Думаете у вас что то оригинальней?

suris2009

Да нет конечно, поэтому аврору продал, а футабу купил.

Алексей_Vgg
suris2009:

До этого стоял приёмник спектрум 6200 и соответственно аппаратура dx6i. Было всё ок! После авроры ставили футабу 6 тоже всё ок! Какие ещё испытания проводить? Как ещё особенным образом укладывать провода?

Александр, да не серчайте Вы! Кто ж знал…?

suris2009:

Я больше не хочу танцев с бубном! Я хочу просто летать.

А вот это правильно! Ну бы его на… Сервисные бюллетени должно читать дилерам, (это их головная боль) а не покупателям.

suris2009

Особенно , если это бюллетени от хайтек. Сначала обвинили киллсвитчи, а потом прошивку подсунули. После того как куча народа попадала.

17 days later
aleks4

Насчет Хайтека, а именно Авроры на бензинах,юзаю аппу больше года ноу проблем.Но был буквально казус пару дней назад из за неисправности колпачка прошивало высокое- в результате вышел из строя приемник 7 канальный,так вроди бы включается горит красный диод , а конектится не хочет, пробовал пере прошить ,прошивка стала но толку мало так и не работает видать они такого боятся, или так карты легли, думаю от высокого накрылся бы любой приемник.Выводы после любых неисправностей колпачка или провода в высоковольтной цепи-менять на новое ибо выйдет в последствии дороже.

suris2009

Привет Игорь! Я не до конца понял твой пост. Менять на новое зажигание?

Hawk114
aleks4:

так вроди бы включается горит красный диод , а конектится не хочет

Попробуйте коннектить без включения в приёмник машинок!!!только приёмник!

suris2009:

…Я не до конца понял…

Вы же

suris2009:

аврору продал, а футабу купил.

так какого людям голову морочите?

aleks4
Hawk114:

Попробуйте коннектить без включения в приёмник машинок!!!только приёмник!

Пробовал ,только один приемник ,тоже самое мигает и все.

Привет Игорь! Я не до конца понял твой пост. Менять на новое зажигание?

Я имел ввиду менять колпачек,провод,и даже зажигалку если она скажем с ума сошла, но не аппаратуру,я просто после повреждения колпачка поверхносно его осмотрел и успокоился,а причина в пробитом силиконе и шило хаотично что и стало причиной выхода из строя приемника.А по аппе скажу по радио проблем за все время не было ни разу тьху,тьху,тьху так что менять не собираюсь так как ее функционал и эргономичность не заменит ни одна аппа в ее классе.

lurii
aleks4:

причина в пробитом силиконе и шило хаотично что и стало причиной выхода из строя приемника

а такое вообще может быть?? электро-магнитное оружие или искра вошла в приемник?

suris2009
Hawk114:

Сообщение от aleks4
так вроди бы включается горит красный диод , а конектится не хочет
Попробуйте коннектить без включения в приёмник машинок!!!только приёмник!

Сообщение от suris2009
…Я не до конца понял…
Вы же
Сообщение от suris2009
аврору продал, а футабу купил.
так какого людям голову морочите?

Уважаемый Hawk114, а теперь я Вас совершенно не понял. Особенно фразу “Вы же” , ну и другую тоже. Это Вы к чему вообще???

Hawk114

Почитайте басню Крылова “мартышка и очки”.
Аврору не смогли осилить,продали,теперь у вас футаба.Так чего советы людям про аврору?У вас же футаба!

suris2009

Господин Овчаренко не хамите, не на базаре. А по поводу осилить, давайте будем откровенны: аврору и хайтек на сегодня то не осилил , как странно это и не звучит. С авроровской телеметрией, с пропаданиями сигналов , с неисчислимыми бюллетенями на сайте, порой противоречащими здравому смыслу (килл свитч и падения бензинов), ит.д ит.п. Тем более советов я не давал, а исключительно приводил факты и события из собственного опыта и опыта своих товарищей. К тому же абсолютно беспристрастно. И тему эту создал исключительно для того, чтоб разобраться. И разобрался. А вывод таков: аврора, аппаратура, с которой Вам должно повезти. И шансов у Вас: 50*50. Это статистика г-н Овчаренко и с ней, увы, ничего не поделаешь. Лично за Вас я откровенно рад. Рад за то , что вам попалась (чисто случайно) адекватная аппаратура. Но это не значит , что Вы имеете право хамить людям, которым с этим агрегатом, скажем так, не совсем повезло. В конечном итоге, я думаю, что эта тема поможет людям с их будущим выбором. И давайте читать название темы . В названии чётко делается акцент на работу авроры именно с бензиновыми двигателями.

ikh22

В словах г-на Овчаренко нет хамства. Я считаю, что он прав. Ну не разобрался, ну что теперь - казнить? 😃 Статистика, собственно как и выводы - ошибочны. Я опровергну статистику. У меня два комплекта авроры из двух разных континентов куплена. Обе авроры с бензином работают без нареканий и замечаний. Может это только у меня ? 😃 Но статистика уже - увы, совсем не такая, как Вы написали 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
aleks4:

из за неисправности колпачка прошивало высокое- в результате вышел из строя приемник 7 канальный

Тоже не понятна природа процесса выхода . Такое возможно при совместном питании приемника и зажигалки .
Либо если полеты были в дождь или очень влажную погоду.
А так хоть и мощность импульса приличная , но выбить входной каскад как то не верится.

-----------------------------------------

suris2009:

С авроровской телеметрией

Да ладно вам телеметрия вещь полезная но не совсем уж необходимая до стадии не могу.
Поэтому её присутствие или отсутствие на функциональность самой аппы не влияет .
--------------------------------------------------
Что есть при использовании на бензе - глюк по газу .
Реакция на заслонку у карбов очень резкая , поэтому приходится делать коррекцию кривой .
Но есть маленький ньанс , если после редактирования кривой , попытатся тримером прикрыть заслонку для снижения оборотов - получаем ступеньку.
Заслонка прикрывается до момента где была редактированна кривая до значения какое мы ввели тримером после редактирования , но стик при этом еще не в крайнем положении, когда доводим до крайнего - заслонка приоткрывается снова .
---------------
Но опять же это не так печально как кажится , чтоб браковать аппу .
В остальном - пока из случаев неудачь нет такой статистики 50х50 (ведь не 4 -е человека используют ) , так как о проблемах с авророй вашего плана услышал только от вас двоих.
При этом отношусь вполне спокойно так как новички покупают аврору невзирая на ваши предупреждения и спокойно летают именно на бензе …
Так что не повезло , не смогли или еще как , бывает …

suris2009

Ребята, ну давайте откровенно: не смог что??? Подключить? Правильно расположить антенну? Правильно расположить компоненты? Убрать в компоновке все возможные и не возможные искрения, плохие контакты. Что я не смог сделать? В итоге купил другую апаратуру, повтыкал провода, настроил передатчик. Вуаля! Полетел. Ноль проблем и ни какого шаманства. Да и по поводу статистики: будьте реалистом, почитайте основную тему про Аврору, и буржуйскую тему. И будет Вам статистика! А в придачу бюллетени хайтека по авроре.

ikh22

Провести диагностику.

У меня была один раз фигня такая, не по теме, но фигня … Подключаю к батареи (5S) зарядку - не хочет заряжать ее зарядник. Как я вокруг не прыгал только. Тестером все проверяю - все ок. Подключаю. Зарядник говорит, что ошибка в батарее. Но как-то, во время шаманства, случайно ткнул какой-то провод и контакт появился и стал всем праздник… Чесслово… до этого момента я чуть не выбросил батарею как бракованую.

ЕВГЕНИЙ-ARM
suris2009:

не смог что??? Подключить? Правильно расположить антенну?

Вот мы и как раз не знаем что пошло не так , раз вы не можете сказать это абсолютно точно.
У меня иногда тоже долгое время что то не получается - смотрю и не вижу , просто туплю.
А потом отложил на некоторое время и подойдя снова , опля и нашел косяк и как оказывается детская болезнь своего распи****а.
Я не буду гадать - мне загадок на работе хватает ( без обид это не конкретно к вам ) - банальной тупости пользователей своих автомобилей , когда элементарные вещи не видят и не понимают .
---------------------------------------------------------------
Поэтому опять повторюсь - не пошло , не получилось – бывает.
Даже не исключаю что вам попались два комплекта близнеца с браком - ну чурка пьян был когда набивал смд компоненты и где то вместо диода набил резисторы , или наоборот не заметил вовремя что кончились деталюшки и полуавтомат склепал несколько апп с явным не докомплектом при пайке.
Хоть что , таких примеров даже у очень знаменитых профессиональных брендов мульон .
При этом эти бренды живут и процветают и решают свои косяки вполне цивилизованной заменой по гарантии .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сервисные бюлетени в основном как раз связаны с телеметрией и всплывающими косяками по ней .
Разговоры на забугорных сайтах - так они как раз по мелким косякам .
А по поводу те кто уронил - 70% по своей опять же тупости как потом выяснялось.
Но в целом как купил аппу с самой первой прошивкой и год её пользовал на самоле ничего не случилось.
А вы помните самые первые спектрумы - я лично помню и шуму по их глюком тоже было не меньше чем сейчас у хайтека .
У футабы чуть меньше , но тоже были .
Так что покупая хайтек , я ожидал что тоже будут какие то заморочки.

Губанов_Игорь

Скажу сразу, я не являюсь обладателем Авроры (поначалу хотел, но бодяга с запуском в производство отпугнула, купил другю). В нашей моделке накопился весьма значительный опыт эксплуатации двух Аврор на бензиновых самолетах и трех комплектов Спектра (или как они называются ) со старыми Эклипсами и 6ти канальными приемниками на радиобою. За весь бойцовый сезон нареканий к высокочастотным блокам или 6ти канальным приемникам не было. Тут нужно учесть, что на бою идет вовсе не хоббийная эксплуатация - дождь, грязь, столкновения, в общем, хуже условий не придумаешь.

С бензиновыми самолетами ситуация немного иная (сразу скажу, что самолеты обоих владельцев собраны по одинаковой “идеологии”, соплей и прочей шнягши нет, все сделано грамотно. У одного владельца 2 сезона, а может и три (аппаратура из самых первых партий у обоих) ни одного сбоя или косяка. Зато у другого время от времени случаются какие либо необъяснимые отказы. Так был потерян удин самолет (в хлам) и чудом уцелел другой.

В наше время, когда стоимость аппаратуры данного класса примерно равна стоимости сервоприводов на бензосамолет 50сс, мне кажется лучше просто не рисковать, а купить еще одну аппаратуру и в принципе забыть про возможный гемморой. В этой ветке и в соседней есть достаточно много ярых приверженцев именно Авроры. Мне просто интересно, если они купят одну или несколько моделей под десятку ЕВРО, так же будут упрямо защищать Аврору, или на сдачу прикупят для дорогих моделей Футабу?

Hawk114
Губанов_Игорь:

или на сдачу прикупят для дорогих моделей Футабу?

Тут на поле недавно грохнули 3 самоля :бензиновый с футабой 12,с турнигой9,и с футабой стародавней(года 85)с модулем хайтек спектра и 7к приёмником.Симптом один-полная потеря связи!
Так что футаба не панацея.

suris2009:

…не смог что??? …

Ну хватит пожалуйста!Не смогли и ладно!Ваш способ решения проблемы имеет право на существование!Летайте на здоровье!Только хватит воплей.Хочется конструктива(как организовано питание,сервы,расположение антенн и тд и тп).А вы “гипс снимают,клиент уезжает!”

ikh22

Логично. И это правильно.
Вот у меня, например.
Питание раздельное: кадмий в обоих случаях. 6 вольт на приемник, 4,8 вольта на зажигание.
Ни каких лишних прибамбасов. Выключатель механический в обоих случаях с проводом для зарядки и с индикатором в обоих батареях.
Сервы сразу в приемник воткнуты. Антены не закреплены (обе, 9 канальный приемник) - просто болтаются.
Зажигание ZDZ стоит рядом с движком ZDZ 50NG, сбоку, под капотом. Близко к свечке. До приемника - ну примерно 40-50 см.
Все работает. Замечаний по работе нет.