Аккумуляторы на борт и в передатчик

vovic
V_Alex:

краши у любителей долгих полетов на гидридах более вероятны (такая статистика имеется).

Взглянуть бы, хоть одним глазком, а?

wingmax

Вот как раз год, как на своем Эклипсе поменял штатную батарею на самодельную из GP 1800 MeH в индустриальном исполнении. Весь передатчик потребляет около 180 мА. Вот и считайте время. Для батареи такой режим комфортный. Очень доволен. Правда, заряжаю правильным зарядником и всегда на полеты только полностью заряженным выхожу. Когда металку летаю передатчик вообще не выключаю, впрочем как и борт (750мAh).
Относительно пологой кривой разряда: помогает встроенный таймер “моточасов”, хоть и не совсем удобно, что он только до 200 минут считает, потом обнуляется.

Igor-V

Я на своей Футабе переделал разъем для зарядки акб /убрал нахрен диод и перебрасывающийся контакт/. Теперь разъем параллельно аккумулятору.
Преимущества -всегда можно подоткнуть параллельно резервный аккумулятор, блок питания, померить напряжение, заряжать нормальным зарядником не вытаскивая аккумулятор. Минусы - требуется чуть больше внимательности /не ставить на зарядку при включенном передатчике ,не путать + с - 😃 /

V_Alex
vovic:

Взглянуть бы, хоть одним глазком, а?

В Техноспорте коллекцию по этой части собирают 😈 .
Заедете - поинтересуйтесь.

vovic

Заеду, поинтересуюсь.
Хотя, решение уже принял. Заказаны сегодня на Башне Гидримакс в передатчик и на борт по полтора амперчаса. Борт у меня все равно под контролем вариометра. А на передатчик - буду чаще поглядывать на вольтметр.
Степенно и неторопясь. Возраст уже обязывает. 😁

Flyer

Привет всем!
В Эклипсе второй год применяю GP NiMH - 1800 в индустпиальном исполнении. После изготовления батареи проверил время наработки передатчика - 11,5 часов. Зимой не летаю. Так что работой батареи очень доволен, ведь заряжать такую батарею нужно реже. Заряжаю током 180 мА 15 часов. Отсек батареи в конце зарядки тёплый.