Futaba 7C 2.4GHz или Futaba 8FGA 2.4GHz
Мне не показалось что спорим, но возможно наш диалог поможет в выборе. Он ведь только вопрос задал? Я сам был на его месте, только мне вместо ответа и рекомендаций, написали иди в поиск, там всё есть. Типа нам же есть чем заняться, а ты тут с вопросами. Хотя на каждое сообщение заходят и комменты оставляют)))
Да нет - спорим. Правда спорим цивильно, без крика и ругани. Но автор молчит и становится непонятно нужно ли ему это ?
Может спит уже, завтра прочитает, подумает… и может определиться уже! Вспомнит нас хорошими словами потом.
Огромное спасибо всем за участие в моём вопросе, действительно только сейчас представилась возможность на форум зайти)).
Всё в общем как и предполагал, 8-ка лучший выбор, но если нет денег на неё то и 7-ка сойдёт.
Наверное неправильное и не осмотрительное решение в плане возможного будущего развития, но денег не очень много, придётся взять 7-ку и надеяться, что возможности 8-ки скоро не понадобятся)) Вот ка-то так(((. Ведь ещё двигатель брать, а он дорогой. Не в тему конечно, но вот думаю может взять для calmato sport 40 (самодельная) двигатель не OS55, а какой нибудь подешевле и разницу в деньгах добавить на 8-ку. Кто, что скажет? Заранее огромное спасибо за участие в вопросе. Так здорово, когда есть люди, которые помогут с правильным выбором.
Сальмато, которая спорт отлично летает на любом 40-вом моторе. Возьмите АСП-40. Неплохой вариант и дешевле не найти.
Saiz, спасибо за совет, рассмотрю, поищу информацию, просто кальмато буду строить сам, может где переутяжелю, так вот и страхуюсь, движок побольше немного смотрю)
Или вот www.hobbyforyou.ru/catalog/503-20090.html (не раклама). Для своей цены отличный выбор, сам был очень удивлён этим китайцем. Сначало ставил на пилотажку, типа кальмато. Хватает за глаза, правда был 46, но сейчас его почему-то в продаже нет. Сейчас он стоит на бойцовке, у остальных почти у всех АСП. Никому не уступаю по скорости, заводится быстро. На обкатке завёлся с третьего “тырка” рукой, стартер не понадобился даже. Пережил уже много крашей, раз расколол карбюратор поставил от другого, а мотору хоть бы что. Опять же, может мне просто попался удачный экземпляр.
jon82, спасибо за совет, но не буду искушать судьбу , возьму ASP, с апой ещё чуток подумаю) появился попутный вопросик от зелёного) в комплекте с futaba 7c на башне идёт АКБ www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLV15&P…
Я так понимаю это питание борта? Для питания самого передатчика используются обычные батарейки? иль я чего путаю))? Плюсом там ещё есть зарядка, она наверное как раз для этой самой батарейки
This is the NT8S Transmitter NiCad Battery
Это батарея передатчика
понятно, значит ещё надо питание борта покупать)) не подскажите какое сообразить, чтоб с минимальными затратами?
Это смотрите где и что заказывать будете чтобы попутно заказать аккум, с Китая самые дешёвые получатся. У меня сейчас электрички, а на бойцовках просто спаянные последовательно 4 АА аккумулятора по 2000 мА.Но там важен вес, и 2 машинки работающие активно (еще одна на газ, но она только для глушения). Для пилотажки с 5-ю этого точно не хватит.
Для пилотажки с 5-ю этого точно не хватит.
Я всеж думаю что хватит,если это будет нормальная сборка,а не паяная из бытовых акков,которые не проходят селекцию и грешат просадкой отдельных элементов.
Я всеж думаю что хватит,если это будет нормальная сборка,а не паяная из бытовых акков,которые не проходят селекцию и грешат просадкой отдельных элементов.
Ну да, я в целом это и хотел сказать. На бойцовках аккумы разлетаются частенько при краше, туда и бытовые пойдут, не жалко. А нормальных аккумов на 2000 вполне хватит полетать
Помимо питания передатчика и приёмника понадобится ещё питание накала (свечи) и стартера. Да, можно и вручную заводить, но стартером проще и безопаснее .
Помимо питания передатчика и приёмника понадобится ещё питание накала (свечи) и стартера. Да, можно и вручную заводить, но стартером проще и безопаснее .
Точно, не подумал об этом. Я всегда на машине выезжаю на полёты, рядом поля нет подходящего. У меня накал и стартер от автомобильного аккумулятора. Хотя тоже есть мысли ли-польку взять отдельную. Тут же вопрос, можно ли к одному аккумулятору подцепить и накал и стартер? Т.е. когда включаешь стартер, на накале это отразиться?
Для этого есть такая вещь: панель. Небольшая панелька с регулятором накала свечи, приборчиком ( обычно вольтметр), несколькими разъёмчиками и иногда помпой для топлива с управлением. Вот её можно смело подключить к 12 в. акку. А обычный накал - акк на 1.2 В с цанговым зажимом и на него подавать 12в смертельно.
Не, у меня накал именно на 12 вольт (amainhobbies.com/…/OFNA-DC-Glow-Plug-Heater-w-12V-…) не реклама. А стартовую панель плюс ко всему нет желания носить
тогда нет проблем - главное чтобы акк сумкрную нагрузку держал.
спасибо, за ответы, кое-что полезное извлёк)), вникаю дальше))
Да, ещё недавно где-то читал, что лучше сборку брать на NiCd, а не NiMh. Говорилось, что по температурному диапазону лучше, т.е. в холода надёжнее. Кто, что скажет? Правда на 2000 ёмкостью пока не нашёл. Вот, что попалось, наверное фиговый бортовой пак)) www.ebay.com/itm/…/400235491285
И вообще сколько емкости надо на пак брать и может, кто кинет ссылку на NiCd пак нормальной емкости и качества)) Спасибо)
Ну, 8-ка недалеко ушла !! В барахолке гляньте почём её сдают( точнее пытаются!)! Комменты излишни станут !!!
Потому что по накупают говна в китае на распродаже,а через месяц то выключатели отваливаются,то прошивка не обнавляется то кольцо не срабатывает!!!