Futaba 7C 2.4GHz или Futaba 8FGA 2.4GHz

jon82

Может спит уже, завтра прочитает, подумает… и может определиться уже! Вспомнит нас хорошими словами потом.

Alex27

Огромное спасибо всем за участие в моём вопросе, действительно только сейчас представилась возможность на форум зайти)).
Всё в общем как и предполагал, 8-ка лучший выбор, но если нет денег на неё то и 7-ка сойдёт.
Наверное неправильное и не осмотрительное решение в плане возможного будущего развития, но денег не очень много, придётся взять 7-ку и надеяться, что возможности 8-ки скоро не понадобятся)) Вот ка-то так(((. Ведь ещё двигатель брать, а он дорогой. Не в тему конечно, но вот думаю может взять для calmato sport 40 (самодельная) двигатель не OS55, а какой нибудь подешевле и разницу в деньгах добавить на 8-ку. Кто, что скажет? Заранее огромное спасибо за участие в вопросе. Так здорово, когда есть люди, которые помогут с правильным выбором.

Saiz

Сальмато, которая спорт отлично летает на любом 40-вом моторе. Возьмите АСП-40. Неплохой вариант и дешевле не найти.

Alex27

Saiz, спасибо за совет, рассмотрю, поищу информацию, просто кальмато буду строить сам, может где переутяжелю, так вот и страхуюсь, движок побольше немного смотрю)

jon82

Или вот www.hobbyforyou.ru/catalog/503-20090.html (не раклама). Для своей цены отличный выбор, сам был очень удивлён этим китайцем. Сначало ставил на пилотажку, типа кальмато. Хватает за глаза, правда был 46, но сейчас его почему-то в продаже нет. Сейчас он стоит на бойцовке, у остальных почти у всех АСП. Никому не уступаю по скорости, заводится быстро. На обкатке завёлся с третьего “тырка” рукой, стартер не понадобился даже. Пережил уже много крашей, раз расколол карбюратор поставил от другого, а мотору хоть бы что. Опять же, может мне просто попался удачный экземпляр.

Alex27

jon82, спасибо за совет, но не буду искушать судьбу , возьму ASP, с апой ещё чуток подумаю) появился попутный вопросик от зелёного) в комплекте с futaba 7c на башне идёт АКБ www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLV15&P…
Я так понимаю это питание борта? Для питания самого передатчика используются обычные батарейки? иль я чего путаю))? Плюсом там ещё есть зарядка, она наверное как раз для этой самой батарейки

jon82

This is the NT8S Transmitter NiCad Battery
Это батарея передатчика

Alex27

понятно, значит ещё надо питание борта покупать)) не подскажите какое сообразить, чтоб с минимальными затратами?

jon82

Это смотрите где и что заказывать будете чтобы попутно заказать аккум, с Китая самые дешёвые получатся. У меня сейчас электрички, а на бойцовках просто спаянные последовательно 4 АА аккумулятора по 2000 мА.Но там важен вес, и 2 машинки работающие активно (еще одна на газ, но она только для глушения). Для пилотажки с 5-ю этого точно не хватит.

Геннадий2610

Для пилотажки с 5-ю этого точно не хватит.

Я всеж думаю что хватит,если это будет нормальная сборка,а не паяная из бытовых акков,которые не проходят селекцию и грешат просадкой отдельных элементов.

jon82
Геннадий2610:

Я всеж думаю что хватит,если это будет нормальная сборка,а не паяная из бытовых акков,которые не проходят селекцию и грешат просадкой отдельных элементов.

Ну да, я в целом это и хотел сказать. На бойцовках аккумы разлетаются частенько при краше, туда и бытовые пойдут, не жалко. А нормальных аккумов на 2000 вполне хватит полетать

ChD

Помимо питания передатчика и приёмника понадобится ещё питание накала (свечи) и стартера. Да, можно и вручную заводить, но стартером проще и безопаснее .

jon82
ChD:

Помимо питания передатчика и приёмника понадобится ещё питание накала (свечи) и стартера. Да, можно и вручную заводить, но стартером проще и безопаснее .

Точно, не подумал об этом. Я всегда на машине выезжаю на полёты, рядом поля нет подходящего. У меня накал и стартер от автомобильного аккумулятора. Хотя тоже есть мысли ли-польку взять отдельную. Тут же вопрос, можно ли к одному аккумулятору подцепить и накал и стартер? Т.е. когда включаешь стартер, на накале это отразиться?

ChD

Для этого есть такая вещь: панель. Небольшая панелька с регулятором накала свечи, приборчиком ( обычно вольтметр), несколькими разъёмчиками и иногда помпой для топлива с управлением. Вот её можно смело подключить к 12 в. акку. А обычный накал - акк на 1.2 В с цанговым зажимом и на него подавать 12в смертельно.

ChD

тогда нет проблем - главное чтобы акк сумкрную нагрузку держал.

Alex27

спасибо, за ответы, кое-что полезное извлёк)), вникаю дальше))

Alex27

Да, ещё недавно где-то читал, что лучше сборку брать на NiCd, а не NiMh. Говорилось, что по температурному диапазону лучше, т.е. в холода надёжнее. Кто, что скажет? Правда на 2000 ёмкостью пока не нашёл. Вот, что попалось, наверное фиговый бортовой пак)) www.ebay.com/itm/…/400235491285
И вообще сколько емкости надо на пак брать и может, кто кинет ссылку на NiCd пак нормальной емкости и качества)) Спасибо)

Shmulь
ChD:

Ну, 8-ка недалеко ушла !! В барахолке гляньте почём её сдают( точнее пытаются!)! Комменты излишни станут !!!

Потому что по накупают говна в китае на распродаже,а через месяц то выключатели отваливаются,то прошивка не обнавляется то кольцо не срабатывает!!!

ChD

NiCd найти такой же ёмкости, что и NiMh нереально !! Обычно кадмии в формате “аа” редко бывают более 800 mAh. Хотя в рекламируемые 2700 mAh для гидридов я тоже шибко не верю - реально они обычно около 1000-1100. Имеется ввиду тот “ширпотреб”, что валом лежит. Если брать профессиональные паки - там всё честнее, но и денюжки другие. А какой ёмкости нужен пак - трудно сказать. На пару полётов и 400 mAh хватит. На весь день может и 3000 не хватить. Вот гляньте например варианты очень бюджетных (не реклама): www.hobbyforyou.ru/catalog/1273.html

Shmulь
ChD:

Вот гляньте например варианты очень бюджетных (не реклама):

Валяется такой синий на 3000мА.Не работает…Пытался раскачать-бестолку.На бортовых акках лучше не экономить.Дороже выйдет.Особенно зимой!На тренере без автоподкала зимой вполне хватает пары акков по 1700-1800мА.Три четыре полёта-в карман новый на борт.И так по кругу.Самолёт дороже чем батарейка.Оч хорошие акки Robby Sanyo 5KR-1700AU.Реально работают.
Автоподкал за один 5-8ми минутный полёт потребляет 130-200мА в зависимости от оборотов двигателя(скорости самолёта).Больше газа-меньше потребляет.

ChD:

рекламируемые 2700 mAh для гидридов я тоже шибко не верю - реально они обычно около 1000-1100.

Зависит от зарядника.Я в такой ширпотреб заливал реально 2700.Но долго и муторно.И по отдаче они не феншуй.Максимальный ток отдачи-200-250мА.Зарядка столько же.Для бортового акка не катит.