Вопрос по бортовому аккумулятору

romychs

klen_s
Блин, вот болтун, так болтун … 😃

Не можешь поверить в то, что есть акку по размерам 1/2 AA, 2/3 AA, 1/3 AA и т.п. ?
Вот например NiCd 300 mAh от GP www.gpina.com/pdf/30AAK.PDF
Она, правда, не 1/2 АА а 2/3 АА, но не в этом дело. Ее длина 29мм, а длина элемента ААА - 44 мм, почувствовал разницу ?

klen_s
romychs:

klen_s
Блин, вот болтун, так болтун … 😃

Сам болтун - тыж написал AA, что я должен cfv догадатся что ты имел ввиду “2/3AA”
Есть еще призматические GP. размер примерно 25х17х5

romychs

Где я написал АА ?
Автор же написал, что:

А вот и нет  Это половинка (по длине) АА.

klen_s
romychs:

Где я написал АА ?
Автор же написал, что:

Я все перепутал. 😒

Д_Заточник

Я сварил самодельный пак из 4-х аккумуляторов ААА. Емкость 700 мАч. Так вот, при трех полетах длительностью примерно 8-10 минут и активной работе машинок формата микро при дозарядке в аккумуляторы заливается не более 100-120 мАч.

pentajazz

стандартный пак 4х700мАч мне хватает на 4 сервы по 3 кг и одну 5кг на весь полетный день, раньше передатчик садится (2 часа)
но каждые 3-4 полета контролирую напряжение под нагрузкой (резистор, ток 300 мА)

klen_s
Д_Заточник:

Я сварил самодельный пак из 4-х аккумуляторов ААА. Емкость 700 мАч. Так вот, при трех полетах длительностью примерно 8-10 минут и активной работе машинок формата микро при дозарядке в аккумуляторы заливается не более 100-120 мАч.

А скока батарея у вас весит? Я сделал также, у меня 850мач 52,95гр. Хочу сравнить, мож еще легче есть AAA чем те что я ставлю. Для меня граммы критически важны.

Д_Заточник

Скока в граммах - не знаю, но варил специально для уменьшения веса батареи (для замены штатной). Взвесить не на чем, весов нет 😦, а разбирать самолет и идти в магазин не хочется. Будет возможность - взвешу. Когда варил, то выбирал самые легкие из имеющихся в магазине.