Futaba T8J
уехала моя футабочка обратно в штаты:(,на гарантийный ремонт, уже чинят наверное😒,бум ждать, мож повезет , не много денег отдам,а пока чтоб не заскучать взял себе T6J😁,ну а что, приемники теже, к новому корпусу привыкать не надо;)
Кто-нибудь устанавливал FrSky на T8J?
Кто-нибудь устанавливал FrSky на T8J?
ооо:) а для чего😵
Например, дальность увеличить… Или это не поможет?
да она и так вроде нормально по дальности , я метров на 600 по земле уходил , потом плюнул ,решил мне за глаза,
да и для чего курочить хорошую аппу со встроенным модулем, когда есть куча вариантов со сменными модулями и оч не дорого , таж турнига например , так же есть какието бустеры я в этом не спец так что толком не скажу , но можно в профильных ветках поспрошать
А чего ее устанавливать, подсоедините к тренерскому и пробуйте хоть на дальность, хоть на что…
У меня как раз были проблемы с дальностью: поднимал аппарат метров на 130-150 и включался Failsafe, вот и появились мысли увеличить дальность, но, судя по всему, проще бустер прицепить, чем FrSky. Спасибо!
Народ! Скиньте ссылочку на русский мануал, в середине темы ссылка старая и уже давно удалена! Заранее спасибо!
нуу ,не прошло и полгода,
приехала сег ко мне ,моя футабочка, все работает , теперь у меня опять, восем каналов ,куча миксов ,и переключателей
америкосы отписали ,что заменили дисплей .и плату на которой расположен его проц
короче осталась только вч часть, теперь все модельки забивать по новой ,все настройки восстанавливать.
за все удовольствие отдал три тысячи, 2500 за пересыл туда ,обратно,и 500р человеку за помошь (он писал им претензию, занимался пересылкой), даж не знаю мож мало дал, я бы с с этими пересылами итд итп не справился,потом еще бутилачку кониага подвезу всеж.
а оно того стоило ?
а оно того стоило ?
а что легче ,еще 12000 отдать , и купить новую, а эту в помойку:)
Купил месяц назад сей аппарат. С самолетными настройками разобрался быстро, полетал.
Сегодня решил поднять рекса 500. Настроил режимы hold и idle1,2,3 а про normal забыл.
Выключил. Теперь после включения пищит и пишет WARNING CONDITION.
Может кто знает, что делать?
прочитать на пульте, о чем он пищит.
вероятно это положение газа, тогда щелкните ХОЛД
если он у Вас настроен правильно, газ должен оказаться в ноле.
Если трогаю газ то пишет WARNING THR-STK CONDITION. Hold не помогает.
Неприятность благополучно разрешилась!
После включения пищит и пишет WARNING CONDITION - нажимаем одновременно “+” “-” и удерживаем.
Через секунду - главный экран.
Собрался купить Futaba T8J для квадрокоптера, который тоже еще не куплен/не собран. Никакую RC-аппаратуру раньше в руках не держал кроме стоковой китайской от вертолета MJX F45.
Вопросов 2:
-
Какой вариант брать? Самолетный или вертолетный? С самолетами, уверен, никогда связываться не буду. А вот несколько простеньких вертолетов Blade ожидаются (они со стоковыми пультами будут). Читал где-то, что самолетный к квадрокоптеру даже лучше подходит. Но, может, захочется все-таки использовать ее для вертолета, например, Blade mSRX.
-
Достаточно ли будет 8 каналов для коптера, в котором предполагается кроме собственно управления полетом (4 канала) переключение режимов (удержание высоты, удержание позиции, acro), управление оператором двумя каналами подвеса фотокамеры, управление автоматической (двухосевой) стабилизацией подвеса, управление возвратом домой, переключение режимов управления курсом Curse Lock, Home Lock в NAZA, управление второй FPV-камерой.
На счет второго вопроса не подскажу, а вот по первому могу сказать следующее: тип модели устанавливается в настройках, так что берите любой 😉
Отличие верт-варианта от самолетного только в отсутствии трещотки на стике газа.
Из самолетного, верт вариант делается за 5 минут, на пластину надевается кембрик и трещотка отключена )
по Вашему списку я насчитал уже больше 8 каналов.
так что Ваш вариант T8FG )) (12 пропорциональных + 2 дискретных канала)
На счет второго вопроса не подскажу, а вот по первому могу сказать следующее: тип модели устанавливается в настройках, так что берите любой 😉
Точно? Мне показалось, что все же есть какие-то отличия, не поддающиеся настройкам.
есть какие-то отличия, не поддающиеся настройкам.
абсолютно точно, аппаратура и прошивка абсолютно одинаковые, отличие только в трещотке на канале газа.
по Вашему списку я насчитал уже больше 8 каналов.
Я там загнул немножко насчет “управление автоматической (двухосевой) стабилизацией подвеса” - это, разумеется, не при чем.
ак что Ваш вариант T8FG )) (12 пропорциональных + 2 дискретных канала)
Жаба душит. Да и кажется перебором, когда совершеннейший новичок сразу хапает что-то очень навороченное.
Из самолетного, верт вариант делается за 5 минут, на пластину надевается кембрик и трещотка отключена
Это очень хорошо! Дело еще в том, что там, где есть предложение по хорошей цене, в наличии только самолетные. А трещотка на стике именно в самолетных бывает? У меня на пульте от вертолета MJX F45 на стике газа трещотка есть.
Пропорциональных каналов (как я это понимаю) нужно будет 6: 4 на управление полетом и два на управление подвесом. Еще переключателей несколько. А вторая камера - это, пожалуй, не особенно актуально.
абсолютно точно, аппаратура и прошивка абсолютно одинаковые, отличие только в трещотке на канале газа.
Тогда все просто прекрасно!