Futaba T8J

PigTail

А чего ее устанавливать, подсоедините к тренерскому и пробуйте хоть на дальность, хоть на что…

Leximy

У меня как раз были проблемы с дальностью: поднимал аппарат метров на 130-150 и включался Failsafe, вот и появились мысли увеличить дальность, но, судя по всему, проще бустер прицепить, чем FrSky. Спасибо!

vshp

Народ! Скиньте ссылочку на русский мануал, в середине темы ссылка старая и уже давно удалена! Заранее спасибо!

1 month later
дмитрий-74

нуу ,не прошло и полгода,

приехала сег ко мне ,моя футабочка, все работает , теперь у меня опять, восем каналов ,куча миксов ,и переключателей

америкосы отписали ,что заменили дисплей .и плату на которой расположен его проц

короче осталась только вч часть, теперь все модельки забивать по новой ,все настройки восстанавливать.

за все удовольствие отдал три тысячи, 2500 за пересыл туда ,обратно,и 500р человеку за помошь (он писал им претензию, занимался пересылкой), даж не знаю мож мало дал, я бы с с этими пересылами итд итп не справился,потом еще бутилачку кониага подвезу всеж.

дмитрий-74
Маркс:

а оно того стоило ?

а что легче ,еще 12000 отдать , и купить новую, а эту в помойку:)

fenix

Купил месяц назад сей аппарат. С самолетными настройками разобрался быстро, полетал.
Сегодня решил поднять рекса 500. Настроил режимы hold и idle1,2,3 а про normal забыл.
Выключил. Теперь после включения пищит и пишет WARNING CONDITION.
Может кто знает, что делать?

Маркс

прочитать на пульте, о чем он пищит.
вероятно это положение газа, тогда щелкните ХОЛД
если он у Вас настроен правильно, газ должен оказаться в ноле.

fenix

Если трогаю газ то пишет WARNING THR-STK CONDITION. Hold не помогает.

fenix

Неприятность благополучно разрешилась!
После включения пищит и пишет WARNING CONDITION - нажимаем одновременно “+” “-” и удерживаем.
Через секунду - главный экран.

27 days later
c3c

Собрался купить Futaba T8J для квадрокоптера, который тоже еще не куплен/не собран. Никакую RC-аппаратуру раньше в руках не держал кроме стоковой китайской от вертолета MJX F45.
Вопросов 2:

  1. Какой вариант брать? Самолетный или вертолетный? С самолетами, уверен, никогда связываться не буду. А вот несколько простеньких вертолетов Blade ожидаются (они со стоковыми пультами будут). Читал где-то, что самолетный к квадрокоптеру даже лучше подходит. Но, может, захочется все-таки использовать ее для вертолета, например, Blade mSRX.

  2. Достаточно ли будет 8 каналов для коптера, в котором предполагается кроме собственно управления полетом (4 канала) переключение режимов (удержание высоты, удержание позиции, acro), управление оператором двумя каналами подвеса фотокамеры, управление автоматической (двухосевой) стабилизацией подвеса, управление возвратом домой, переключение режимов управления курсом Curse Lock, Home Lock в NAZA, управление второй FPV-камерой.

Leximy

На счет второго вопроса не подскажу, а вот по первому могу сказать следующее: тип модели устанавливается в настройках, так что берите любой 😉

Маркс

Отличие верт-варианта от самолетного только в отсутствии трещотки на стике газа.
Из самолетного, верт вариант делается за 5 минут, на пластину надевается кембрик и трещотка отключена )

c3c:

по Вашему списку я насчитал уже больше 8 каналов.
так что Ваш вариант T8FG )) (12 пропорциональных + 2 дискретных канала)

c3c
Leximy:

На счет второго вопроса не подскажу, а вот по первому могу сказать следующее: тип модели устанавливается в настройках, так что берите любой 😉

Точно? Мне показалось, что все же есть какие-то отличия, не поддающиеся настройкам.

Маркс
c3c:

есть какие-то отличия, не поддающиеся настройкам.

абсолютно точно, аппаратура и прошивка абсолютно одинаковые, отличие только в трещотке на канале газа.

c3c
Маркс:

по Вашему списку я насчитал уже больше 8 каналов.

Я там загнул немножко насчет “управление автоматической (двухосевой) стабилизацией подвеса” - это, разумеется, не при чем.

Маркс:

ак что Ваш вариант T8FG )) (12 пропорциональных + 2 дискретных канала)

Жаба душит. Да и кажется перебором, когда совершеннейший новичок сразу хапает что-то очень навороченное.

Маркс:

Из самолетного, верт вариант делается за 5 минут, на пластину надевается кембрик и трещотка отключена

Это очень хорошо! Дело еще в том, что там, где есть предложение по хорошей цене, в наличии только самолетные. А трещотка на стике именно в самолетных бывает? У меня на пульте от вертолета MJX F45 на стике газа трещотка есть.

Пропорциональных каналов (как я это понимаю) нужно будет 6: 4 на управление полетом и два на управление подвесом. Еще переключателей несколько. А вторая камера - это, пожалуй, не особенно актуально.

Маркс:

абсолютно точно, аппаратура и прошивка абсолютно одинаковые, отличие только в трещотке на канале газа.

Тогда все просто прекрасно!

Маркс
c3c:

Жаба душит. Да и кажется перебором, когда совершеннейший новичок сразу хапает что-то очень навороченное.

через год будете думать куда деть эту, что бы купить нормальную ))
я через это проходил, правда для начала купил Турнигу, ее оказалось проще продать
сейчас у меня T8FGA.
С другой стороны, на башне (если с купоном) стоит T8FGA с нормальным приемником 410 зеленых с доставкой до дома.

c3c:

А трещотка на стике именно в самолетных бывает?

да

c3c:

Еще переключателей несколько.

каждый переключатель, это канал.
по крайней мере, стабилизация требует канал (стаб/возврат/и прочее)

c3c
Маркс:

каждый переключатель, это канал.

На картинке самого пульта насчитал аж 8 тумблеров. Как это понимать? Какие-то из них переключают режимы самого пульта?

Маркс:

я через это проходил, правда для начала купил Турнигу, ее оказалось проще продать
сейчас у меня T8FGA

Да, я Вашу историю прочитал. Тут было собрался сэкономить совсем и стал смотреть на Turnigy. Но почитал потом и понял, что это прибор для радиолюбителей. А я ни разу не радиолюбитель. 😃

Маркс
c3c:

Какие-то из них переключают режимы самого пульта?

нет, на любой тумблер может быть повешена любая функция.
хоть канал, хоть микс.

c3c:

Тут было собрался сэкономить совсем и стал смотреть на Turnigy.

вариант Таранис от ФрСкай )), недорого и вполне сердито, конечно не Футаба, но уже и не Турнига )

c3c
Маркс:

стабилизация требует канал (стаб/возврат/и прочее)

У меня предполагается NAZA V2, где все эти режимы есть. Еще, вероятно, нужно спуска фотокамеры. Комплекты коптеров с NAZA V2 предлагают в нескольких местах именно с этой Футабой (8J). Я потому за нее и зацепился.

Маркс:

вариант Таранис от ФрСкай )), недорого и вполне сердито, конечно не Футаба, но уже и не Турнига )

Вы понимаете, необходимость такого рода апгрейдов меня пока что пугает. На деле ничего страшного, по-видимому. Но для меня все это пока слишком ново. Поэтому не хочу конструктор. Ну, и оптимизировал предполагаемый комплект по цене. Так что T8J за $280 в бюджет вполне влезет. И будет гармонично 😃. А то комплектоваться довольно дорогой NAZA V2, а для апгрейда моторами Tiger и добавлять в набор эту Turnigy…

Маркс

на башне САБЖ стоит 280 зеленых
8ФГА 480
после прибавления доставки и удаления 100 баксов купона, на 8ФГА останется 410 зеленых
у 8J останется 330-340, вопрос - а стоит ли овчинка выделки ?