Futaba T8J
хрен сней, ничего кроме денег не потерял;), заработаем на новую, время летнее-летное жалко
а она не просто стояла ,я самик настраивал,без дела она была максимум мин 5,и когда выключал ее все работало, перестало уже на след. день,
а прошить я сам ее врядли смогу,разве что из 12кал. метров с 30и легко😁
в хобби-магазине есть паренек, он поглядел но както без интузиазма, я говорил ему давай без гарантии, за денежку ,но не взялся,х.з. кароче
Если у магаза с гарантией не выйдет, то поищите электронщика, возможно просто плохой контакт в шлейфе или какая подобная мелочь, дальнейшие пути-поковыряться и подобрать аналог дисплея(если в нем дело), но это достаточно муторно может быть, или воткнуть туда Турнигу, при боль менее нормальной механике электроника будет не намного хуже.
Но никто не отменял гарантию производителя. Можно на ремонт отослать. Правда, пересыл будет стоить, как половина аппы
уехала моя футабочка обратно в штаты:(,на гарантийный ремонт, уже чинят наверное😒,бум ждать, мож повезет , не много денег отдам,а пока чтоб не заскучать взял себе T6J😁,ну а что, приемники теже, к новому корпусу привыкать не надо;)
Кто-нибудь устанавливал FrSky на T8J?
Кто-нибудь устанавливал FrSky на T8J?
ооо:) а для чего😵
Например, дальность увеличить… Или это не поможет?
да она и так вроде нормально по дальности , я метров на 600 по земле уходил , потом плюнул ,решил мне за глаза,
да и для чего курочить хорошую аппу со встроенным модулем, когда есть куча вариантов со сменными модулями и оч не дорого , таж турнига например , так же есть какието бустеры я в этом не спец так что толком не скажу , но можно в профильных ветках поспрошать
А чего ее устанавливать, подсоедините к тренерскому и пробуйте хоть на дальность, хоть на что…
У меня как раз были проблемы с дальностью: поднимал аппарат метров на 130-150 и включался Failsafe, вот и появились мысли увеличить дальность, но, судя по всему, проще бустер прицепить, чем FrSky. Спасибо!
Народ! Скиньте ссылочку на русский мануал, в середине темы ссылка старая и уже давно удалена! Заранее спасибо!
нуу ,не прошло и полгода,
приехала сег ко мне ,моя футабочка, все работает , теперь у меня опять, восем каналов ,куча миксов ,и переключателей
америкосы отписали ,что заменили дисплей .и плату на которой расположен его проц
короче осталась только вч часть, теперь все модельки забивать по новой ,все настройки восстанавливать.
за все удовольствие отдал три тысячи, 2500 за пересыл туда ,обратно,и 500р человеку за помошь (он писал им претензию, занимался пересылкой), даж не знаю мож мало дал, я бы с с этими пересылами итд итп не справился,потом еще бутилачку кониага подвезу всеж.
а оно того стоило ?
а оно того стоило ?
а что легче ,еще 12000 отдать , и купить новую, а эту в помойку:)
Купил месяц назад сей аппарат. С самолетными настройками разобрался быстро, полетал.
Сегодня решил поднять рекса 500. Настроил режимы hold и idle1,2,3 а про normal забыл.
Выключил. Теперь после включения пищит и пишет WARNING CONDITION.
Может кто знает, что делать?
прочитать на пульте, о чем он пищит.
вероятно это положение газа, тогда щелкните ХОЛД
если он у Вас настроен правильно, газ должен оказаться в ноле.
Если трогаю газ то пишет WARNING THR-STK CONDITION. Hold не помогает.
Неприятность благополучно разрешилась!
После включения пищит и пишет WARNING CONDITION - нажимаем одновременно “+” “-” и удерживаем.
Через секунду - главный экран.
Собрался купить Futaba T8J для квадрокоптера, который тоже еще не куплен/не собран. Никакую RC-аппаратуру раньше в руках не держал кроме стоковой китайской от вертолета MJX F45.
Вопросов 2:
-
Какой вариант брать? Самолетный или вертолетный? С самолетами, уверен, никогда связываться не буду. А вот несколько простеньких вертолетов Blade ожидаются (они со стоковыми пультами будут). Читал где-то, что самолетный к квадрокоптеру даже лучше подходит. Но, может, захочется все-таки использовать ее для вертолета, например, Blade mSRX.
-
Достаточно ли будет 8 каналов для коптера, в котором предполагается кроме собственно управления полетом (4 канала) переключение режимов (удержание высоты, удержание позиции, acro), управление оператором двумя каналами подвеса фотокамеры, управление автоматической (двухосевой) стабилизацией подвеса, управление возвратом домой, переключение режимов управления курсом Curse Lock, Home Lock в NAZA, управление второй FPV-камерой.
На счет второго вопроса не подскажу, а вот по первому могу сказать следующее: тип модели устанавливается в настройках, так что берите любой 😉
Отличие верт-варианта от самолетного только в отсутствии трещотки на стике газа.
Из самолетного, верт вариант делается за 5 минут, на пластину надевается кембрик и трещотка отключена )
по Вашему списку я насчитал уже больше 8 каналов.
так что Ваш вариант T8FG )) (12 пропорциональных + 2 дискретных канала)