Futaba T8J
мужики подскажите как хэд-трэккер в шарках подключить к аппе , никак не допру что делать надо
Подскажите кто-нить, если возможно, как настроить вместо SwC : SwH GPS-Man (Это понятно, уже сделал) + ? SwG GPS-ATTI ?
Подскажите кто-нить, если возможно, как настроить вместо SwC : SwH GPS-Man (Это понятно, уже сделал) + ? SwG GPS-ATTI ?
настроил уже?
если нет, по русски объясни что сделать хотел то
я вот тоже выше вопрос задал,и тишина,но уже сам разобрался (просто чтоб камерой шевелить надо тренерский вык зажать)
по русски объясни что сделать хотел то
Добавлю немного русских слов 😃 На седьмой канал был настроен 3-х позиционный переключатель SwC на выбор режимов GPS-ATTI-MANUAL.
После поломки которого, для включения режима калибровки, был задействован переключатель SwH (GPS-MANUAL). Вопрос: возможно задействовать второй переключатель - SwD для входа в режим ATTI (GPS-ATTI)?
попробовал , у меня не получается ,а почему второй 3-х позиционник на этот канал поставить не хочешь ? что нибудь другое на нем висит?
к стати я тоже ломал этот длинный переключатель(потроха развалились от удара) пошел в радио магаз и подобрал там несколько похожих , ну и путем ,все разобрал и из трех один собрал,все починил
Второй задействован, там курслок и хомлок. Переключатель нашел за бегром, но пока придет… А с двумя, мне кажется, деже было бы удобнее.
С хед трекером разобрался? Посмотри в теме про тренерский разьем. Он туда коннектится.
Второй задействован, там курслок и хомлок. Переключатель нашел за бегром, но пока придет… А с двумя, мне кажется, деже было бы удобнее.
С хед трекером разобрался? Посмотри в теме про тренерский разьем. Он туда коннектится.
по хед-т ,да разобрался , я просто не знал что выключатель тренера держать надо , пока головой вертишь , а отпустил его камера сама но курс возвращается.
сегодня к стати первый раз улетел по фпв на 1250м, а высота 340м (дальше не пошел начал ловить помехи по видео,250мв на клеверах) включил возврат и почухал домой , так вот р.у. было стабильное FS не было ни разу .
а тут кто то писал что наша аппа на 400м уже связь теряет, у меня даже по земле ( плюхнулся в поле ) все нормально было FS не включился, по осд 540м было
во вторник обещают ясную погоду и 2мс ветер , поставлю на самик жпс трэккер, попробую отлететь подальше , хочу поглядеть что раньше отрубиться р.у или видео
В ютубе есть ролик - фантом с T8J на 1700 метров улетает и возвращается по шарку. Но там открытое пространство и вдоль дороги.
Три вопроса.
- Приемник Futaba (S-bus) питание откуда получает? У меня он будет с Naza V2 работать. На учебных роликах DJI просто одним проводком (S-bus) соединяется и все.
- Что за проводок с выключателем и тремя разъемами в комплекте? В инструкции про него ничего на нашел. Подозреваю, что как раз с питанием что-то связанное, но не пойму что и как.
- Что за отверточка странная (с какой-то трубчатой ручкой, у которой еще держатель) в комплекте?
- Приемник Futaba (S-bus) питание откуда получает? У меня он будет с Naza V2 работать. На учебных роликах DJI просто одним проводком (S-bus) соединяется и все. 2) Что за проводок с выключателем и тремя разъемами в комплекте? В инструкции про него ничего на нашел. Подозреваю, что как раз с питанием что-то связанное, но не пойму что и как. 3) Что за отверточка странная (с какой-то трубчатой ручкой, у которой еще держатель) в комплекте?
- Будет получать питание по проводу S-Bus, если питание подключаете к Naza.
- Выключатель борта, им комплектуются все Футабовские комплекты радиоуправления, можете его ставить на борт или нет, это дело вкуса.
- Стандартная футабовская отвертка, иногда нужна для того что-бы прибиндить новый приемник к передатчику.
Выключатель борта, им комплектуются все Футабовские комплекты радиоуправления, можете его ставить на борт или нет, это дело вкуса.
Спасибо за четкие ответы. Под “бортом” тут что понимается? Я вначале подумал, что эта штука включается в разрыв провода питания, позволяя подавать питание на приемник. У приемника красным отмечен разъем 8-го канала, вот туда, мне показалось, питание и подается… Но как тогда с 8-м каналом? Если ставить эту приблуду, то как ее подключать?
питание борта, есть питание приемника, серв, другого бортового оборудования ,кроме двигателя , питание можно подать на любой канал ,даже через Y коннектор в параллель с любой сервой будет работать, этот выключатель в основном на двс самики ставят , просто на электричках питание в основном от регулятора идет, я себе этот выключатель поставил на питание автопилота на фпв планере ,(есть надежда что раз он идет с футабой ,то более менее надежный😁),третий проводок (тот где их два) нужен для зарядки бортовой батареи(не вынимая из самика) ,
Люди а кто подскажет на счет триммирования…Поднял самолет,отриммировал в полете,сел.Но “мешают” мне на экране значения не в “ноль” у меня получилось вправо 45,вниз 48,элероны 46…Есть ли функция сохранения тримеров и возврата значений в “ноль” как на старых футабах,на 4EX-FM например…Функция субтрим для установки центрального положения сервы как я понимаю…В общем кто как делает с тримерами???
Есть четыре способа:
- оставить как есть
- перенести сответственно в сабтриммера, а триммера обнулить
- исправить тягами
- поправить геометрию самолета
в зависимости от задач и целей можно выбрать один из способов…
Есть четыре способа:
- оставить как есть
- перенести сответственно в сабтриммера, а триммера обнулить
- исправить тягами
- поправить геометрию самолета
в зависимости от задач и целей можно выбрать один из способов…
Спасибо,удостоверился что такой функции нет=( жалко она очень удобная.
А как же sub trim ?
Кто-нибудь подскажите,не могу въехать как переназначить каналы на данной аппаратуре элероны и тротл,под спектрумовский модуль,всю голову сломал.Ткните пальцем деревне.
Такой вопрос. В документации написано, что переключатели A, B и D отвечают за переключение двойных расходов трех каналов (кроме газа). Это всегда у них такая функция будет? Летаю на коптере с Назой в режиме GPS. Положение этих переключателей не влияет на реакции аппарата в этом режиме. На A и B у меня назначен старт-стоп таймеров. Но, возможно, в режиме Manual начнут действовать? И как на это дело влияет переназначение на таймеры? Экспериментально проверять пока возможности нет. Делаю только тестовые подлеты во дворе. Две попытки попробовать мануальный режим в таких стесненных условиях закончились двумя мелкими неприятностями.
Еще вопрос. Если приемник ( R2008SB ) подключен к Назе одним кабелем, с обычных выходов приемника сигнал можно получить?
Еще вопрос. Если приемник ( R2008SB ) подключен к Назе одним кабелем, с обычных выходов приемника сигнал можно получить?
S-BUS не отключает аналоговые порты, т.е. можно использовать.
Кто-нибудь пробовал менять на аппаратуре 2-х или 3-х позиционные переключатели на 6-ти позиционные под MPNG или ArduCopter на переключение режимов?
Сегодня получил приемник R2008SB. Он не соединяется с передатчиком Futaba Т12HZ. Можете объяснить почему. Приемники R6014FS и R6008HS биндится легко.
Спасибо.