Futaba T8J

ViktorDuogo
дмитрий-74:

по русски объясни что сделать хотел то

Добавлю немного русских слов 😃 На седьмой канал был настроен 3-х позиционный переключатель SwC на выбор режимов GPS-ATTI-MANUAL.
После поломки которого, для включения режима калибровки, был задействован переключатель SwH (GPS-MANUAL). Вопрос: возможно задействовать второй переключатель - SwD для входа в режим ATTI (GPS-ATTI)?

дмитрий-74

попробовал , у меня не получается ,а почему второй 3-х позиционник на этот канал поставить не хочешь ? что нибудь другое на нем висит?

к стати я тоже ломал этот длинный переключатель(потроха развалились от удара) пошел в радио магаз и подобрал там несколько похожих , ну и путем ,все разобрал и из трех один собрал,все починил

ViktorDuogo

Второй задействован, там курслок и хомлок. Переключатель нашел за бегром, но пока придет… А с двумя, мне кажется, деже было бы удобнее.

С хед трекером разобрался? Посмотри в теме про тренерский разьем. Он туда коннектится.

дмитрий-74
ViktorDuogo:

Второй задействован, там курслок и хомлок. Переключатель нашел за бегром, но пока придет… А с двумя, мне кажется, деже было бы удобнее.

С хед трекером разобрался? Посмотри в теме про тренерский разьем. Он туда коннектится.

по хед-т ,да разобрался , я просто не знал что выключатель тренера держать надо , пока головой вертишь , а отпустил его камера сама но курс возвращается.

сегодня к стати первый раз улетел по фпв на 1250м, а высота 340м (дальше не пошел начал ловить помехи по видео,250мв на клеверах) включил возврат и почухал домой , так вот р.у. было стабильное FS не было ни разу .
а тут кто то писал что наша аппа на 400м уже связь теряет, у меня даже по земле ( плюхнулся в поле ) все нормально было FS не включился, по осд 540м было

во вторник обещают ясную погоду и 2мс ветер , поставлю на самик жпс трэккер, попробую отлететь подальше , хочу поглядеть что раньше отрубиться р.у или видео

ViktorDuogo

В ютубе есть ролик - фантом с T8J на 1700 метров улетает и возвращается по шарку. Но там открытое пространство и вдоль дороги.

12 days later
c3c

Три вопроса.

  1. Приемник Futaba (S-bus) питание откуда получает? У меня он будет с Naza V2 работать. На учебных роликах DJI просто одним проводком (S-bus) соединяется и все.
  2. Что за проводок с выключателем и тремя разъемами в комплекте? В инструкции про него ничего на нашел. Подозреваю, что как раз с питанием что-то связанное, но не пойму что и как.
  3. Что за отверточка странная (с какой-то трубчатой ручкой, у которой еще держатель) в комплекте?
Blanicman
c3c:
  1. Приемник Futaba (S-bus) питание откуда получает? У меня он будет с Naza V2 работать. На учебных роликах DJI просто одним проводком (S-bus) соединяется и все. 2) Что за проводок с выключателем и тремя разъемами в комплекте? В инструкции про него ничего на нашел. Подозреваю, что как раз с питанием что-то связанное, но не пойму что и как. 3) Что за отверточка странная (с какой-то трубчатой ручкой, у которой еще держатель) в комплекте?
  1. Будет получать питание по проводу S-Bus, если питание подключаете к Naza.
  2. Выключатель борта, им комплектуются все Футабовские комплекты радиоуправления, можете его ставить на борт или нет, это дело вкуса.
  3. Стандартная футабовская отвертка, иногда нужна для того что-бы прибиндить новый приемник к передатчику.
c3c
Blanicman:

Выключатель борта, им комплектуются все Футабовские комплекты радиоуправления, можете его ставить на борт или нет, это дело вкуса.

Спасибо за четкие ответы. Под “бортом” тут что понимается? Я вначале подумал, что эта штука включается в разрыв провода питания, позволяя подавать питание на приемник. У приемника красным отмечен разъем 8-го канала, вот туда, мне показалось, питание и подается… Но как тогда с 8-м каналом? Если ставить эту приблуду, то как ее подключать?

дмитрий-74

питание борта, есть питание приемника, серв, другого бортового оборудования ,кроме двигателя , питание можно подать на любой канал ,даже через Y коннектор в параллель с любой сервой будет работать, этот выключатель в основном на двс самики ставят , просто на электричках питание в основном от регулятора идет, я себе этот выключатель поставил на питание автопилота на фпв планере ,(есть надежда что раз он идет с футабой ,то более менее надежный😁),третий проводок (тот где их два) нужен для зарядки бортовой батареи(не вынимая из самика) ,

MobyDick1

Люди а кто подскажет на счет триммирования…Поднял самолет,отриммировал в полете,сел.Но “мешают” мне на экране значения не в “ноль” у меня получилось вправо 45,вниз 48,элероны 46…Есть ли функция сохранения тримеров и возврата значений в “ноль” как на старых футабах,на 4EX-FM например…Функция субтрим для установки центрального положения сервы как я понимаю…В общем кто как делает с тримерами???

Губанов_Игорь

Есть четыре способа:

  • оставить как есть
  • перенести сответственно в сабтриммера, а триммера обнулить
  • исправить тягами
  • поправить геометрию самолета

в зависимости от задач и целей можно выбрать один из способов…

MobyDick1
Губанов_Игорь:

Есть четыре способа:

  • оставить как есть
  • перенести сответственно в сабтриммера, а триммера обнулить
  • исправить тягами
  • поправить геометрию самолета

в зависимости от задач и целей можно выбрать один из способов…

Спасибо,удостоверился что такой функции нет=( жалко она очень удобная.

Vladimir10

Кто-нибудь подскажите,не могу въехать как переназначить каналы на данной аппаратуре элероны и тротл,под спектрумовский модуль,всю голову сломал.Ткните пальцем деревне.

c3c

Такой вопрос. В документации написано, что переключатели A, B и D отвечают за переключение двойных расходов трех каналов (кроме газа). Это всегда у них такая функция будет? Летаю на коптере с Назой в режиме GPS. Положение этих переключателей не влияет на реакции аппарата в этом режиме. На A и B у меня назначен старт-стоп таймеров. Но, возможно, в режиме Manual начнут действовать? И как на это дело влияет переназначение на таймеры? Экспериментально проверять пока возможности нет. Делаю только тестовые подлеты во дворе. Две попытки попробовать мануальный режим в таких стесненных условиях закончились двумя мелкими неприятностями.

Еще вопрос. Если приемник ( R2008SB ) подключен к Назе одним кабелем, с обычных выходов приемника сигнал можно получить?

2dfx
c3c:

Еще вопрос. Если приемник ( R2008SB ) подключен к Назе одним кабелем, с обычных выходов приемника сигнал можно получить?

S-BUS не отключает аналоговые порты, т.е. можно использовать.

28 days later
Leximy

Кто-нибудь пробовал менять на аппаратуре 2-х или 3-х позиционные переключатели на 6-ти позиционные под MPNG или ArduCopter на переключение режимов?

7 days later
Fayzulla

Сегодня получил приемник R2008SB. Он не соединяется с передатчиком Futaba Т12HZ. Можете объяснить почему. Приемники R6014FS и R6008HS биндится легко.
Спасибо.

Маркс

честно говоря не знаю такую АПУ Futaba T12HZ.
проверьте поддерживает ли Ваш передатчик протокол S-FHSS.

Fayzulla

Спасибо за ответ. На счет протокола не знаю но пульт навороченный дорогой. А что, так бывает что Futaba своего родственника не узнавал? У меня Fasst mult и Fast 7ch. Там сзади пульта стоит модуль TM14 RF- MODULE 2,4 FASST

lurii
Fayzulla:

А что, так бывает что Futaba своего родственника не узнавал?

Угу, уже 2 протокола: FASST (тот что у вас) и FHSS (у не работающего приемника).
Оба протокола сразу понимают новые модули в новых аппах: 14SG и 18MZ
Вот здесь сверяйтесь: www.futaba-rc.com/…/fhss-s-fhss-compat.html