Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Конверторов оригинальных моделей Devo в альтернативную Deviation не существует.
кто нить может настройки с devo 10 - rx1002 скинуть model1.ini или тут написать в тексте код как крутилки прописывать aux4 и aux5 для подвеса… причем в прошивке нет device out и нет flap!!!прошивка 5.0.0 или в 4.0.1 версии…
(подключал aux4 с контроллера к pit на подвесе . aux5 к roll ). тишина.
Для начала в альтернативной прошивке убедитесь, что вы откалибровали крутилки во время калибровки стиков. Если этого не сделать, крутилки вообще работать не будут.
Помогите пожалуйста! Ребята с забугорного сайта написали настройки на квадр фурия 320, так вот не могу разобратся они на газ повесили какую то функцию на 76% газа, как ее отключить и почему в настройках она написанна 5 раз? И как включить запись камеры на тумблер gear?
deviationtx.com/…/6354-walkera-furious-320-g-setup…
там же пдф приложен в котором описалово. судя по нему - защита от случайного падения от выключения газа в воздухе + защита от случайного взлета при арминге и предполетной проверке.
Подскажите пожалуйста!! DEVO-10 с прошивкой 5.0.0 (или 4.0.1) с какими приемниками он будет видеть и работать кроме всех rx от devo (rx1002 , 703a и т.п)
меня интересуят с телеметрией и большой дальностью (проабгрейдить)… для этого не надо надеюсь влазить внутрь АППЫ DEVO10 ???
У НЕЕ В НАСТРОЙКАХ КУЧА ПРОТОКОЛОВ есть (DSS2 ,syma …).
например вот эти будут с ним работать:
FrSky приемник D8RXP и т.п.
еще видел полно приемников ORANGE… они подойдут ли???
или мне надо комплект брать типа такого
ru.aliexpress.com/item/…/32361823412.html
можно подключить к моей аппе дево10???
или посоветуйте с какими точно работает , для большой дистанцией (2-3 км или больше). с функцией FS конечно (сейчас у меня rx1002 но на нем не работают крутилки для подвеса… не настраиваются на прошивке 4 или 5 от дево)
заранее спасибо
Для начала в альтернативной прошивке убедитесь, что вы откалибровали крутилки во время калибровки стиков. Если этого не сделать, крутилки вообще работать не будут.
конечно отколибровал… даже в channel monitor показываает aux5 и крутится от -100 до +100.а вот на подвесе тишина… не реагирует… (я сам не настраивал… просто закинул файл model1.ini уже с готовыми настройками с немецкого сайта . и там появилась только одна правда крутилка).
может не так подключил к приемнику кабель или надо было подключать к контроллеру ? мне бы хотябы наклон только настроить. остальные две не нужны.
для этого не надо надеюсь влазить внутрь АППЫ DEVO10 ???
Если не лезть внутрь, то поддерживаются все протоколы от Валкеры и 2а от Спектрума (DSM2 и DSMX), остальные протоколы по умолчанию со звездочкой и начинают работать при подключении соответствующих дополнительных радиомодулей или модулей 3в1-4в1, а для этого надо лезть в ДЕВО и паять.
ЗЫ но лучше это спрашивать в ветке по альтернативной прошивке, там наверно скорее ответят. Кстати в ней не однократно приводились ссылки на таблицы на сайте прошивки, где расписано какие протоколы и с какими модулями работают.
Никак не могу настроить FailFafe на Дево10 и rx1002. При выключении аппы моторы не останавливаются, а переходят на некий свой средний газ. Прошивка альтернативная.
Никак не могу настроить FailFafe на Дево10 и rx1002. При выключении аппы моторы не останавливаются, а переходят на некий свой средний газ. Прошивка альтернативная.
Конечно же лучше спросить в разделе об альтернативной прошивке. У меня была проблема с FailFafe. Газ был на третьем канале. Ставлю ФС на аппаратуре - приемник просто переходит в режим ФС. Долго не мог понять почему так происходит. Долго тыкал пульт. В результате, перенес газ на другой канал, сделал все тоже самое, как и на третьем. Летает, ФС работает штатно.
Всем привет! подскажите как настроить пульт DEVO10 прошивка 5.0.0 чтобы крутилки aux4 AUX5 заработали на rx1002 или на RX7003A???
уже все меню перерыл подвес не хочет наклонятся!!! подключал AUX4 k rol / AUX5 k pit на подвесе или что то не так делаю???
А вообще хоть где-нить есть мануал во всем инете как настраивать DEVO10 именно с новой прошивкой 4.0.1 или 5.0.0? у которых нет device out в меню.
Есть валкера 350про привязанная к дево7, и есть дево10, к которому я хочу привязать вальку вместо семерки, пока что с приемником rx703a с последующей заменой на нормальный с восстановлением управления. Хотел залить в дево10 стоковый конфиг от вальки, который и другие аналогичные можно найти в ini формате. Дальше уже докрутить кривые по желанию итд. Однако при установке dfuse usb tool, и подключению аппы к компу, прога предлагает залить конфиги моделей в bin формате. Судя по видео, при подключению по юсб и одновременному зажатию ent и включению питания, должен появиться режим накопителя, где можно редактировать и копировать эти ini файлы, однако этого не происходит. Удается только запустить аппу в dfu mode для обновления прошивки и загрузки bin файлов при зажатии ext. Что я делаю не так?
p.s. еще на различных видео на сайте валкеры есть прошивки на все серии дево в.т.ч. под разную мощность., но сейчас у них на сайте все что можно найти для загрузки это тулзы под f210, будто это единственный их продукт. Они канули в небытие или их куда-то перенесли?
Конфигурации моделей в формате *.ini предназначены для альтернативной прошивки, в которой есть режим USB и файловая система. Для вызова режима USB в альтернативной прошивке нужно зажать ESC и включить питание.
На сайте Walkera теперь нифига не cкачать, но есть немецкий сайт с архивами Walkera:
walkera-fans.de/downloads/
Сорри, для вызова режима USB в альтернативной прошивке нужно зажать ENT и включить питание.
Спасибо Владислав! Поставил deviation v5.0, залил конфиги, забиндил, слетал на 1,5км, все оказалось проще, чем я думал, спасибо за наводку! Был удивлен что нигде нет bin конфигов, только под альтернативную, это и смутило, решил что где-то ступил 😃
Добрый день.
Пожалуйста, не кидайтесь помидорами!!!
Дайте пожалуйста ссылку на кабель для подключения пульта Devo10 к авиасимулятору на ПК (например Reflex XTR).
У меня в комплекте только тренерский кабель и кабель для прошивки.
Добрый день коллеги . Я понимаю что ДЭВО 7 уже никому не интересна , но может кто подскажет по такому вопросу - три года летал без режима безопасности “фалсейф” , а недавно взял и настроил на всех моделях ( Дельта , V хвост , обычный аэро ). Газ в ноль , Р.В в +30 . Проверил - всё хорошо работает. Но в полёте у всех перечисленных моделей стала происходить странная вещь - если газ больше половины периодически происходит очень кратковременное , на мгновенье , отключение двигателя и отклонение Р.В. вверх , самолёт естественно в этот момент дергается ,потом опять вcё нормально . С начала не мог понять что происходит , потом сообразил что эти дёрганья начались после включения режима безопасности . Отключил его и все дёрганья пропали . Может кто сталкивался с таким , подскажите что не так ?
подскажите что не так ?
ИМХО все так как и должно быть - что означает режим ФС, то, что при пропадании сигнала с передатчика приемник включает ФС, и, если у Вас кратковременно пропадает этот сигнал - приемник и переключается, при восстановлении сигнала - режим ФС выключается, а когда ФС не был настроен, то при пропадании сигнала приемник просто держал последние известные ему параметры, и, этого не было так заметно.
Вот я тоже так предполагал , что кратковременно пропадал сигнал , но меня смутили два момента - 1 почему это происходит только при поднятии газа больше половины ? и второе - моя семёрка со всеми своими пятью приёмниками ( 3шт RX601 , 1шт RX701 и один Валкеровский вертолётный ) держит связь только после первого соединения . Тоесть - подал питание на верт или самолёт , включил передатчик , произошел бинд после чего всё функционирует . Если потом с имитировать пропажу сигнала ( выключить и включить передатчик ) , то бинд не произойдёт . Чтоб произошла связь надо отключить питание модели , выключить семёрку и снова подключить акум модели потом включить передатчик . Может так и не должно быть , но так было с новья и последовательность эту я изменить не смог . По этому получается что если допустить что в полёте пропадает и появляется сигнал, связь прервётся и снова не восстановится . Пока всё не отключишь и не включишь по новой . И что с этим делать я ни как не допру .
В очередной раз: чтобы связь с приемником восстанавливалась, нужно использовать Fixed ID.
Вероятно при увеличении газа проседает напряжение питания приемника. Плюс, подозреваю, что в этот момент вы еще и сервами шевелите. Можно попробовать поставить конденсатор на питание приемника.
Вероятно при увеличении газа проседает напряжение питания приемника.
И об этом думал , но акумы не слабые два по 2200ma в параллель на один мотор с максимальным током 25а , вроде нечем просадить . Если только регуль ? Но опять же четыре самолёта с разными регулями и акумами и у всех просаживается питание приёмника ? И дёрганья они такие - горизонтальный пролёт на высоте 3 метра , пол газа - идёт ровно , больше половины там 75% или 100% - летит ровно хоть горизонтально , хоть с набором , потом вдруг дёрнется вверх и опять ровно может секунд десять , потом опять дёрг и снова ровно . И так все четыре модели . Если настроен Ф.С. На вертолёте не проверял - если так же дёрнется , можно не успеть вырулить. Кстати сейчас по пробовал - включил борт самолёта , включил семёрку и отнёс её на кухню , положил в кастрюлю , накрыл крышкой , по ставил в духовку . И сигнал не пропал . Удивительно .
нужно использовать Fixed ID.
Пробовал я и FixedID , всё равно с приёмниками 701 и 601 бинд происходит только в той последовательности что писал выше . С вертом первый бинд в описанной , потом в любой .
Если потом с имитировать пропажу сигнала ( выключить и включить передатчик )
Выключение передатчика, это не совсем эмитация потери сигнала, а уж последующее его включение для возобновления подачи сигнала… И то, что оно у вас прекрасно готовится в духовке совсем не значит, что и на поле будет то же блюдо - совершенно другая радио обстановка и помехи. На самом деле, как и написали выше, возможно виноваты беки в регуляторах, а точнее токи потребления нагрузки на них, одновременная работа серв под нагрузкой и т.п.
Чёрт его знает , как могут четыре разных рега давать просадку по питанию . А не может это быть каким то глюком передатчика ? На следующих полётах поставлю на какой нибудь борт отдельное питание , по смотрю на результат . А в кастрюлю клал -хотел без выключения апы убрать сигнал и возобновить , но не получилось .
Коллеги , а если допустить что питание приёмника просаживается ниже допустимого , как же тогда срабатывает фалсейф и как серва поднимет Р.В. ?
Может быть это просто помехи от силовой установки на приемник, которые глушат сигнал?
Всем привет! Подскажите, есть ли готовые удобные решения на аппу DEVO8s поставить бустер на 2000 mw? Какую дальность обеспечит, чем можно запитать?
Может кто-то просто менял антенну на альтернативную?
Всем привет.
На самом деле, как и написали выше, возможно виноваты беки в регуляторах, а точнее токи потребления нагрузки на них,
Сегодня проверил БЕКи в регах на всех четырёх моделях . Подключал вольтметр к цепям питания приёмников , вешал на моторы тяжелые винты , давал полный газ и держал этот режим минут по пять работая рулями . Все БЕКи под полной нагрузкой дали стабильные 4,8v. Потом проделал тоже самое , только не работал рулями (для наглядности ) и с включенным фалсейф на газ и Р.В. При газе 50% напряжение стабильное , мотор и Р.В. не дергались , при газе от 50% и до полного, напряжение стабильное без намёка на просадки , но мотор периодически давал сбой , как бы на мгновение отключался и опять работал и Р.В. в эти моменты отрабатывал из нейтрали вверх и снова в нейтраль . В полёте это смотрелось соответствующе - самолёт летит ровно , потом мотор как бы запинается , модель в этот момент дёргается вверх , ты её вылавливаешь по Р.В. и она летит ровно ,до следующего припадка . На фигурах не так сильно чувствуется , а на пролётах скачки , особенно на спине да на малой высоте . А не включаешь фалсейф и ничего этого нет . Так и не пойму причину .