Самопроизвольное включение двиготеля

Геннадий2610

Выдержка из мануала:Включите передатчик, затем приемник, (напоминаем, действуйте в обратном порядке при выключении системы), т.е. сначала отключаем приемник,а уж потом передатчик.

serop72

сначало выключают борт, потом передатчик

это правило стоит соблюдать! а вобще, в соответствии с мануалом hobbycenter.ru/…/6ex-2_4ghz-manual_RUS_fin.pdf (стр 30)настройте файлсейв на третьем канале (газ) чтобы при потери связи (или выключении передатчика) газ был в ноль

PigTail

Если у него вообще приемник имеет фэйлсейв.

algen

Если Ваша аппаратура имеет функцию Fail Safe (название примерно, да и на разных аппаратура может называться по разному). Суть функции в том, что можно запрограммировать действия приемника при потере сигнала от передатчика. Может показаться, что вы ничего вроде не программировали и потому это вряд ли может оказаться причиной такого поведения двигателя. Не торопитесь.

У меня (правда на JR DSX9) для подобного программирования необходимо перед процедурой биндинга установить ручки передатчика в то положение, в котором должны быть сервы в случае потери сигнала. В тоже время, производители регуляторов просят для программирования регулятора при первом включении установить ручку газа в крайне верхнее положение. Вот и получилось, что я поставил в крайнее верхнее положение, включит и забиндил передатчик/приемник и одновременно запрограммировал регулятор оборотов. Итог, с регулятором все хорошо, а приемник при выключении передатчика входит в режим Fail Safe и дает максимальные обороты.

Ну выход соответственно прост: сначала забиндить приемник, а потом уже все снова выключить, подключить регулятор оборотов, установить ручку газа в верхнее положение и включить сначала передатчик, а затем приемник.

Так было у меня. У Вас, возможно, режим Fail Safe программируется как-то иначе, но причина возможно имеено в нем.

ilya-semin

По моему, достаточно всегда соблюдать последовательность включения и выключения аппаратуры и модели… Это происходит уже автоматически)))
А Fail Safe - это нас случай помехи/потери сигнала…
ИМХО…

IVM

Илья! Твое мнение весьма любопытно. То есть в случае помехи/потери сигнала, когда управление аппаратом полностью потеряно пускай двигатель выходит на полную мощность. А внизу люди и действующий пока уголовный кодекс.

ilya-semin

Летаю 3 с лишним года, аппа MULTIPLEX 40/41 Mhz, за все это время достаточно регулярных полетов я не видел помех/потерь сигнала ни разу… Все аварии были связаны с техникой пилотирования… Летаю в разных местах, в т.ч. и в черте города (правда редко - в основном на даче…)
Единственный отказ аппаратуры был на первой RTF - аппе от первого самолета, пользовался ей месяца 3, однажды в полете накрылся кварц в приемнике - но Fail Safe в RTF - ном приемнике не предусмотрен))).
При наличии в приемнике функции Fail Safe настроить ее безусловно не лишнее)))
Просто изначально вопрос был - “Помогите разобраться при отключение передатчика двиготель самопроизвольно включается, аппа Futaba 6 канальная 40 МГц”
Это, ИМХО, абсолютно нормальная реакция приемника при выключении передатчика, при отсутствии в приемнике функции Fail Safe, и бороться с этой проблемой нужно именно так, как я написал…)))))