Защита приемника от помех

rulll

Привет Всем!
Рад бы помочь вам,но нет схемы. если кто-то хотябы со входной части приемника срисует по плате - помощь будет более конкретная.

В общем виде:
Чувствительность можно уменьшить поставив аттенюатор как по схеме в прикрепленном файле. последовательный резистор - 39 ом паралельные - 150 ом. Чисто теоретически - это 6 дБ аттенюатор, чувствительность упадет в 4 раза по мощности и в 2 раза по дальности. Так что прикидывайте теперь поновому, насколько отпускать модель. Монтаж сделайте покомпактнее… Если не поможет, то добавьте еще одно такое-же звено. Соответственно расклады будут двойные. Если это не поможет- есть вариант, что проблема не в избытке чувствительности, а что-то вроде паразитного самовозбуждения. Тогда нужна схемка и скажу, что поправить.
Успехов!

pentajazz

в наличии 4 приемника санвовских,
5 каналов - 1шт
8 каналов - 2шт
8 каналов РСМ - 1 шт
и еще куча подобных у друзей (практически у всех родные, из комплекта 6-канальные или 8 канальные РРМ)
72 мегагерца диапазон
НИКАКИХ ПРОБЛЕММ

очень развеселила фраза, насчет:
Сергей всегда(!) изымал и комплекта родные Санвовские приёмники и предлагал что-нибудь другое от ГВС или Хайтек…
если ругали, может не зря?
причины замены родных комплектов на ГВС и ли еще чего могут быть разные…

подумайте сами, если чуствительность высокая, то и помеху и СИГНАЛ приемник принимает уверенно, уменьшаем чуствительность, понижаем и уровень помехи и уровень СИГНАЛА, где выигрыш?

а у Вас - может все таки и контактик плохой быть, и трущиеся металлические детали в проводке или тягах, и еще чего.
вон, тут целую тему подняли, о помехах, а в большинстве случаев - не в них дело.
да, еще, там, где я летаю, АМ приемник просто сходит с ума, это рабочий аэродром с его оборудованием, но это пол беды, а рядом какие то промышленные дела, так оттуда прет что-то, жуть, даже на земле машинка с АМ приемником газует сама, и самоль мой со старым АМ примеником не хочет иногда летать ровно…

Добавлено

машинки в одну сторону именно из-за питания выкручивает, где-то от вибрации нарушается контакт, но не совсем, а так, большое сопротивление, и привет, серва уходит в сторону.

tom_007
pentajazz:

в наличии 4 приемника санвовских,
5 каналов - 1шт
8 каналов - 2шт
8 каналов РСМ - 1 шт
и еще куча подобных у друзей (практически у всех родные, из комплекта 6-канальные или 8 канальные РРМ)
72 мегагерца диапазон
НИКАКИХ ПРОБЛЕММ

Ну а у меня два приемника от Sanwa один 6, другой восемь каналов и тот кот. 8-ми Анальный погубил мой любимый тренерок, Падла 😃 . Работает только на расстоянии до 5метров потом просто ничего не слышит и не чувствует, прям как фрегидная женщина 😲 А шести анальный и падал несколько раз и в снегу лежал пашет без проблем. Вот так. Раз на раз не приходится, просто у одного производителя больше брака, у другого меньше!!!

V_Alex
pentajazz

очень развеселила фраза, насчет:
Сергей всегда(!) изымал и комплекта родные Санвовские приёмники и предлагал что-нибудь другое от ГВС или Хайтек…
если ругали, может не зря?
причины замены родных комплектов на ГВС и ли еще чего могут быть разные…

Зря веселитесь. У меня лично компетенция Сергея вопросов не вызывает.
Речь, видимо, идет о 611 приемнике, шедшем в комплекте с VG400/600 от IRVINE. С ними действительно были проблемы, и не с одним экземпляром. И они действительно их меняли. Сравнительная дальность по земле с одним коленом передатчика у них была вдвое дальше, чем у равноценного Хайтековского приемника, а воздухе начинались чудеса. Может просто партия такая попалась…
Сам я долго сидел на ремонтах, знакомство с Санвой начинал с Mark II лет пятнадцать назад. No comment.

Д_Заточник

А инструкцию почитать? Если машинок не жалко, то включайте приемник. А если по уму делать, то ВСЕГДА ПЕРВЫМ ВКЛЮЧАЮТ ПЕРЕДАТЧИК, а уж потом борт! И еще, частота случаем не 72 mHz? А то я не увидел в описании, а это важно.

rulll
pentajazz:

подумайте сами, если чуствительность высокая, то и помеху и СИГНАЛ приемник принимает уверенно, уменьшаем чуствительность, понижаем и уровень помехи и уровень СИГНАЛА, где выигрыш?

а у Вас - может все таки и контактик плохой быть, и трущиеся металлические детали в проводке или тягах, и еще чего.

да, еще, там, где я летаю, АМ приемник просто сходит с ума,

машинки в одну сторону именно из-за питания выкручивает, где-то от вибрации нарушается контакт, но не совсем, а так, большое сопротивление, и привет, серва уходит в сторону.

Выигрыш в динамическом диапазоне приемника, который растет пропорционально квадрату уменьшения чувствительности. Прежде чем что-то непонимая писать - следует самому разобраться, так как своим письмом Вы вводите в заблуждение читающих.
Речь идет не об АМ приемнике, а о ЧМ. Сравнение тут неуместно.
Машинки может выкручивать из-за чего угодно. Но тема о " контакте с большим сопротивлением" мягко выражаясь ПЛОХАЯ тема.

pentajazz
V_Alex:

Зря веселитесь. У меня лично компетенция Сергея вопросов не вызывает.
Речь, видимо, идет о 611 приемнике, шедшем в комплекте с VG400/600 от IRVINE. С ними действительно были проблемы, и не с одним экземпляром. И они действительно их меняли. Сравнительная дальность по земле с одним коленом передатчика у них была вдвое дальше, чем у равноценного Хайтековского приемника, а воздухе начинались чудеса. Может просто партия такая попалась…
Сам я долго сидел на ремонтах, знакомство с Санвой начинал с Mark II лет пятнадцать назад. No comment.

как я писАл, причины могут быть разные,
во Вы ЕЕ и озвучили.

Добавлено

rulll:

Машинки может выкручивать из-за чего угодно.

Ok, договорились!