Опять про борьбу с помехами.
Поставил я на свой самолет БК и регулятор соответственно Markus 15. И вот что происходит: если мотор не вращается-все в порядке, сервы не дергаются, а если запустиь мотор-сервы при отпущенных ручках передатчика начинают дергаться. Причем, чем дальше разносишь регулятор и приемник-тем меньше дергаются сервы. Видимо, так и должно быть, но конструкция самолета и длина провода от регулятора не позволяют разнести приемник и рег более чем на 7 см. Вопрос: существуют ли методы борьбы с таким явлением: экранирование рега, добавление конденсаторов и т. д.?
Поставил я на свой самолет БК и регулятор соответственно Markus 15. И вот что происходит: если мотор не вращается-все в порядке, сервы не дергаются, а если запустиь мотор-сервы при отпущенных ручках передатчика начинают дергаться. Причем, чем дальше разносишь регулятор и приемник-тем меньше дергаются сервы. Видимо, так и должно быть, но конструкция самолета и длина провода от регулятора не позволяют разнести приемник и рег более чем на 7 см. Вопрос: существуют ли методы борьбы с таким явлением: экранирование рега, добавление конденсаторов и т. д.?
Что-то тут не так, многократно проверено БК и регулятор с Markus 15 рядом с премником- никаких помех( у моих товарищей тоже), задайте вопрос Марку он поможет разобраться. 😃
экранирование рега
Экранирование не поможет, ибо есть еще торчащие во все стороны провода-антенны. У приемника с помехозащищенностью проблемы.
Антенну, случаем, не укорачивали, не складывали, скручивали?
С антеной ничего не делал, а приемник микро Хайтек на 4 канала с одним преобразованием.
Экранирование не поможет, ибо есть еще торчащие во все стороны провода-антенны. У приемника с помехозащищенностью проблемы.
Антенну, случаем, не укорачивали, не складывали, скручивали?
нас рассудит практика! короче заворачивай его в жестяной гробик и пробуй.
ps не забудь про результат рассказать.
заворачивай его в жестяной гробик и пробуй.
Марк настоятельно не рекомендует ухудшать теплоотвод от контроллера! И не зря! Я проигнорировал и чуть не поплатился моделью!
ну уж от ВГ я не ожидал! а может и сам виноват - не уточнил.
в гробик хоронить нужно ПРИЕМНИК.
в гробик хоронить нужно ПРИЕМНИК.
Упс… Облажался. 😊 Нервничаю, когда речь заходит о регуляторах Марка. 😛 С одной стороны очень хочется уберечь “отечественного производителя”(коим сам в некоторой степени являюсь) и его товар от нападок. Очень даже достойный товар, да ещё и за такую цену. 😃 Но! С теми же Jeti у меня хлопот было чуть меньше. Правда, Jeti у меня было всего два-“красненький” и “синенький”. 😒 Но с ними даже и в голову не приходило бояться помех, слабого ВЕС или плохого теплоотвода.
Или меньше знаешь- крепче спишь? 😃
У меня 25 марк, от приемника 2-3см друг на против друга, проблем нет. а для улучшения помехозащищенности, возьмите феритовое колечко и намотайте на него провод от регулятора к приемнику, начните с 5-7 витков и пробуйте уменьшать, смотрите за результатом, далее если длинные провода от серв тоже можно попробовать на эти провода поставить колечки, все в комплексе может помочь, и попробуйте расположить регулятор перпендекулярно оси приемника, и естественно в цепь питания можно поставить конденцатор 0.1-2мкф (между приемником и регом) пробуйте все будет ок.
Да забыл колечко 500НМ-2000НМ более высокочастотные нет смысла не помогут.
Всем спасибо за советы, в выходные буду пробовать, о результатах напишу.
ну и что…?
не разбился на продукции “отечественного производителя” ?
чтото всё больше сомнений относительно “маркусов”…
есть ли ещё ктото с проблемами помех/нагрева/глюков етс…?
Здравствуйте!
Давайте по порядку.
to sega66:
Огласите, пожалуйста весь список - марку мотора, марку акку (сколько банок, как собран), какие стоят разьемы, какие и сколько сервомашинок (приемник, как стало понятно из Ваших сообщений - Хайтек Физер).
to jedi:
Если не затруднит - прокомментируйте Ваши сомнения, пожалуйста -
чтото всё больше сомнений относительно “маркусов”…
С уважением,
Марк.
предлагаю как вариант регулятор поместить в СЕТКУ с мелкой ячейкой …
в ней и экранирование обеспечено будет,и ОБДУВУ ничего не помешает…
Ж :о))
ну подумаешь немножко весу лишнего !..
2 MARK - просто есть информация о том что имеются заложенные отличия в качестве регуляторов купленных у Вас лично и через магазины…
☕
2 SEGA 66 - а Вы где регулятор, пардон, покупали …?
у Марка или через магазин?
Уважаемый Jedi
Вы утверждаете, что
…имеются заложенные отличия в качестве регуляторов купленных у Вас лично и через магазины…
Если речь идет о тестовых (предпродажных) образцах, то наверное Вы правы (beta она и есть beta). Что касается серийных образцов, то готов с Вами поспорить. На мой, взгляд производить две (или более) версии одного продукта экономически не выгодно.
Анатолий Данекин
Поставил я на свой самолет БК и регулятор соответственно Markus 15. И вот что происходит: если мотор не вращается-все в порядке, сервы не дергаются, а если запустиь мотор-сервы при отпущенных ручках передатчика начинают дергаться. Причем, чем дальше разносишь регулятор и приемник-тем меньше дергаются сервы. Видимо, так и должно быть, но конструкция самолета и длина провода от регулятора не позволяют разнести приемник и рег более чем на 7 см. Вопрос: существуют ли методы борьбы с таким явлением: экранирование рега, добавление конденсаторов и т. д.?
- Укоротить силовые провода, по возможности все. Особенно сильно влияет, AFAIK, провод от акку к регулятору.
- Разнести силовые провода и антенну приемника. Как вариант - провода вдоль фюза, антенну - по крылу.
- Поставить кондер в цепь питания приеника.
Меня подобные мероприятия избавили от непоняток в самолетике с толкающим винтом, где провода тянулись через весь тоненький фюз от аккумулятора в носу до мотора в хвосте.
Уважаемый Jedi
Вы утверждаете, что
Если речь идет о тестовых (предпродажных) образцах, то наверное Вы правы (beta она и есть beta). Что касается серийных образцов, то готов с Вами поспорить. На мой, взгляд производить две (или более) версии одного продукта экономически не выгодно.Анатолий Данекин
спорить с Вами не собираюсь - пост обращён был к МАРКУ.
простите за отказ от дискуссии…