Spektrum DX10t

KislotnikZ

ЖАлко что с dx 8 не смогли сравнить.
dx 7 конечно архаика!
По мне не нахожу поводов чтоб ее купить, у меня dx8, на dx18 ни dx10, я просто не понимаю чего такого появилось что я должен столько бабла отвалить… хоть бы поиск модели сделали. А может я не прав? переубедите…очень интересно послушать!Т.К. 10 ку реально хотел себе брать!

Роман1971
KislotnikZ:

ЖАлко что с dx 8 не смогли сравнить.
dx 7 конечно архаика!
По мне не нахожу поводов чтоб ее купить, у меня dx8, на dx18 ни dx10, я просто не понимаю чего такого появилось что я должен столько бабла отвалить… хоть бы поиск модели сделали. А может я не прав? переубедите…очень интересно послушать!Т.К. 10 ку реально хотел себе брать!

Ну если есть Dx8, то смысла нет брать. Dx18 еще как проект только. Что касается цены, то посмотрите сколько JR стоит. Функционально похожи, значит и цена должна быть похожа.

GunCo

Может еще чуть поподробнее: тектильность и удобство при удержании? Удобство управления стиками и переключателями? Переназначение переключателей? Эффективность модульности панелей переключателей (если Вы их имеете)? Информативность и контрастность экрана в солнечный день? На сколько хватает аккумулятора? И т.п. А то по Вашим высказываниям о ней создалось впечатление - первое что Вы о ней подумали: “И зачем я ее купил???” Вполне возможно что это действительно так.

Роман1971

На самом деле отчасти уже ответил. Но по порядку. В руках удобно лежит. Но до выключателей тянутся надо. Переназначать выключатели можно как хотите. Только потом подписывть их надо на скотче, а то забудите. На стиках имеются по две кнопки. Видимо очень удубно если надо сбрасывать бомбы. По крайней мере это первое, что приходит в голову! Естественно усилие стиков регулируется. Модульность панелей не могу оценить, так как их всего две. Может потом еще выпустят - не понятно. Немножко бесят крышки по бокам. Это что-то типа хозяйственных отделений. Я туда кладу ключи для сборки самолета. Хотя там уже лежат ключи для регулировки стиков. Крышки иногда открываются… Контрастность и подсветка экрана(любителям полетать по ночам) имеются. Информация выводится информативно, особенно телеметрия. Можно сделать отдельный экран телеметрии где все будет огромным шрифтом. Естественно по всем параметрам телеметрии можно поставить сигналы предупреждения о достижении какого-то значения. Сигнал может подаваться звуком, вибрацией или тем и другим одновременно. На сколько хватает аккумулятора - не знаю. Заряжал один раз. Аккумулятор где-то на половине. Видимо ответ - надолго. Хотя аккумулятор - небольшой, емкость точно не скажу, т к он там приклеен скотчем, что бы не выпал когда снимается крышка, по виду 2 банки около 1300 mah. Антенна складывается и прячется внутрь корпуса. Но огромные стики далеко выступают вперед и не прячутся. Так сэкономить на коробке при перевозке - не очень получится. Ну а купил потому, что у меня в основном все приемники от Spektrum. А старая Dx7 уже морально устарела. Да и проверять заряд аккумуляторов на самолете уже надоело.

GunCo

Спасибо! В принципе понятно. Но отношение к данной аппе весьма двойственное: с одной стороны - прикольно, новационно и весьма достаточно по начинке и ПО, с другой - пока сам руками не поюзаешь наверно эта двойственность так и останется

Роман1971

Самое прикольное, что у меня после месяца примерно такое же чувство. Может пройдет. По моей переписке, видимо, я один из первых пользователей.

29 days later
GunCo

Интересно, каковы дальнейшие эмоции от использования данной аппы? Судя по всему Вы на сегодняшний день единственный обладатель сим гаджетом. Она и на Эсприте пропала. Не прояснился вопрос о дальности работы самой аппы и телеметрии? Да и вообще что-то совсем мало инфы о ней от пользователей, поэтому интересно все.

Роман1971

Ну эмоции пока больше положительные. Уже второй самолет под нее собираю. Пришла телеметрия уже. Приемник на этот раз родной поставлю, т к на первую модель купил 8-ку - этот приемник меньше раза в два родного. Дальность телеметрии установлена примерно - 300 - 400 метров. Зависит от от ДН антены. В принципе , если не FPV - более чем достаточно. На втором самолете две машинки на руль высоты, уже хотел реверс покупать, но влез в меню передатчика - теперь это не проблема для Spektruma, просто поменял тип заднего крыла и поставил машинки в разные каналы. Из недостатков - как уже говорил, не очень удобные тумблеры - приходится тянутся, что в полете сами понимаете, и размеры сами… Вот купил для нее футляр для переноски. Говорят есть родной, но купленный в Ашане ящик для электроинструмента инструмента подошел идеально с некоторыми дороботками. Что касается покупки, то купить ее вообще не проблема, хоть сегодня -1100 дол с приемником. Народ видимо 18 канальный ждет. Сюдя по релизам эта таже 10, но еще с 8 каналами. Хотя мне 10 уже с верхом хватает.

PS. Уже один раз телеметрия в принципе спасла самолет. Летал на акке, что побывал в крушении когда-то. В принципе работал он нормально, но видимо одна банка из 4 умирать стала. Видимо самая деформированная. Хотя - еще не проверял. Вольтметр отловил момент, и пошел сигнал на пульт, тот запищал сразу сигнализируя о падении вольтажа на силовой батарее ниже допустимого. Причем напряжение на BEC было в норме, т к регулятор держал его постоянным. По BEC-у явно нельзя выставлять предупреждение, оно там слабо меняется. Кстати еще один недостаток - пульт пищит после прихода сигнала пока не отключишь его или пока параметр вернется в свои пределы. Как отключить это не нашел пока так и садился с “воющим” пультом в руках! Хорошо, что поставил только стигнал, а не вибрацию…

4 months later
Роман1971

В общем долетался - аппаратура выдала сообщение System Fault Your system has a hardware fault which prevents safe operation! Please return it for sevice. T-Code: 0001C33Dh I-Code: 00400003h Sequence: 0. Так похоже , что вырубил питание, находясь в меню настройки. Уже даже успел огрчиться. Но проблема была решена просто перегрузкой программного обеспечения. Даже настройки сохранились все. Учитывая, что софт один и на 10 канальной и на 18 канальной - может кому пригодится…

2 months later
Роман1971

Прошел уже почти год после начала эксплуатация данной аппаратуры. Наконец нашел время более- менее описать все подводные и скрытые камни данного агрегата. Пока особо раздрожение вызывают сами размеры и вес пульта. Его основа - алюминиевая рама, весит видимо больше половины. Боковые крышки - честно говоря не понял вообще их сделали? Да там типа бардочка в машине, но зачем? Если хотели сделать столик, то пусть был бы съемным, но столько пустого пространства в пульте… А так там что-то прятать - весьма глупо на мой взгляд. Крышки сами как-то хлипковато сделаны, иногда наровят открыться когда за них случайно хватаешься. Емкость батареи - значительна, но не зимой. В холода LI-Po быстро сдает. Руки примерзают к металлу. Еще странно сделана подстветка дисплея. Она есть, но заставить ее светиться больше 1 мин не представляется возможным. Экран телеметрии, видимо, тоже нужно доработать. А именно. Как известно датчики у Спектрума бывают двух видов : одни подсоединяются к специальным разъемам блока телеметрии (RPM, V, Temp) а другие: альтиметр, G-сенсор и т д к общей щине, типа гирлянды. Так показания этих двух видов датчиков выдаются на разные экраны, т, е если , например мне нужно следить за показаниями вольтметра и высотой, то сделать это на одном экране не получится - необходимо будет листать Что весьма затруднительно во время полета. .