Spektrum DX10t
Может еще чуть поподробнее: тектильность и удобство при удержании? Удобство управления стиками и переключателями? Переназначение переключателей? Эффективность модульности панелей переключателей (если Вы их имеете)? Информативность и контрастность экрана в солнечный день? На сколько хватает аккумулятора? И т.п. А то по Вашим высказываниям о ней создалось впечатление - первое что Вы о ней подумали: “И зачем я ее купил???” Вполне возможно что это действительно так.
На самом деле отчасти уже ответил. Но по порядку. В руках удобно лежит. Но до выключателей тянутся надо. Переназначать выключатели можно как хотите. Только потом подписывть их надо на скотче, а то забудите. На стиках имеются по две кнопки. Видимо очень удубно если надо сбрасывать бомбы. По крайней мере это первое, что приходит в голову! Естественно усилие стиков регулируется. Модульность панелей не могу оценить, так как их всего две. Может потом еще выпустят - не понятно. Немножко бесят крышки по бокам. Это что-то типа хозяйственных отделений. Я туда кладу ключи для сборки самолета. Хотя там уже лежат ключи для регулировки стиков. Крышки иногда открываются… Контрастность и подсветка экрана(любителям полетать по ночам) имеются. Информация выводится информативно, особенно телеметрия. Можно сделать отдельный экран телеметрии где все будет огромным шрифтом. Естественно по всем параметрам телеметрии можно поставить сигналы предупреждения о достижении какого-то значения. Сигнал может подаваться звуком, вибрацией или тем и другим одновременно. На сколько хватает аккумулятора - не знаю. Заряжал один раз. Аккумулятор где-то на половине. Видимо ответ - надолго. Хотя аккумулятор - небольшой, емкость точно не скажу, т к он там приклеен скотчем, что бы не выпал когда снимается крышка, по виду 2 банки около 1300 mah. Антенна складывается и прячется внутрь корпуса. Но огромные стики далеко выступают вперед и не прячутся. Так сэкономить на коробке при перевозке - не очень получится. Ну а купил потому, что у меня в основном все приемники от Spektrum. А старая Dx7 уже морально устарела. Да и проверять заряд аккумуляторов на самолете уже надоело.
Спасибо! В принципе понятно. Но отношение к данной аппе весьма двойственное: с одной стороны - прикольно, новационно и весьма достаточно по начинке и ПО, с другой - пока сам руками не поюзаешь наверно эта двойственность так и останется
Самое прикольное, что у меня после месяца примерно такое же чувство. Может пройдет. По моей переписке, видимо, я один из первых пользователей.
Интересно, каковы дальнейшие эмоции от использования данной аппы? Судя по всему Вы на сегодняшний день единственный обладатель сим гаджетом. Она и на Эсприте пропала. Не прояснился вопрос о дальности работы самой аппы и телеметрии? Да и вообще что-то совсем мало инфы о ней от пользователей, поэтому интересно все.
Ну эмоции пока больше положительные. Уже второй самолет под нее собираю. Пришла телеметрия уже. Приемник на этот раз родной поставлю, т к на первую модель купил 8-ку - этот приемник меньше раза в два родного. Дальность телеметрии установлена примерно - 300 - 400 метров. Зависит от от ДН антены. В принципе , если не FPV - более чем достаточно. На втором самолете две машинки на руль высоты, уже хотел реверс покупать, но влез в меню передатчика - теперь это не проблема для Spektruma, просто поменял тип заднего крыла и поставил машинки в разные каналы. Из недостатков - как уже говорил, не очень удобные тумблеры - приходится тянутся, что в полете сами понимаете, и размеры сами… Вот купил для нее футляр для переноски. Говорят есть родной, но купленный в Ашане ящик для электроинструмента инструмента подошел идеально с некоторыми дороботками. Что касается покупки, то купить ее вообще не проблема, хоть сегодня -1100 дол с приемником. Народ видимо 18 канальный ждет. Сюдя по релизам эта таже 10, но еще с 8 каналами. Хотя мне 10 уже с верхом хватает.
PS. Уже один раз телеметрия в принципе спасла самолет. Летал на акке, что побывал в крушении когда-то. В принципе работал он нормально, но видимо одна банка из 4 умирать стала. Видимо самая деформированная. Хотя - еще не проверял. Вольтметр отловил момент, и пошел сигнал на пульт, тот запищал сразу сигнализируя о падении вольтажа на силовой батарее ниже допустимого. Причем напряжение на BEC было в норме, т к регулятор держал его постоянным. По BEC-у явно нельзя выставлять предупреждение, оно там слабо меняется. Кстати еще один недостаток - пульт пищит после прихода сигнала пока не отключишь его или пока параметр вернется в свои пределы. Как отключить это не нашел пока так и садился с “воющим” пультом в руках! Хорошо, что поставил только стигнал, а не вибрацию…
В общем долетался - аппаратура выдала сообщение System Fault Your system has a hardware fault which prevents safe operation! Please return it for sevice. T-Code: 0001C33Dh I-Code: 00400003h Sequence: 0. Так похоже , что вырубил питание, находясь в меню настройки. Уже даже успел огрчиться. Но проблема была решена просто перегрузкой программного обеспечения. Даже настройки сохранились все. Учитывая, что софт один и на 10 канальной и на 18 канальной - может кому пригодится…
Прошел уже почти год после начала эксплуатация данной аппаратуры. Наконец нашел время более- менее описать все подводные и скрытые камни данного агрегата. Пока особо раздрожение вызывают сами размеры и вес пульта. Его основа - алюминиевая рама, весит видимо больше половины. Боковые крышки - честно говоря не понял вообще их сделали? Да там типа бардочка в машине, но зачем? Если хотели сделать столик, то пусть был бы съемным, но столько пустого пространства в пульте… А так там что-то прятать - весьма глупо на мой взгляд. Крышки сами как-то хлипковато сделаны, иногда наровят открыться когда за них случайно хватаешься. Емкость батареи - значительна, но не зимой. В холода LI-Po быстро сдает. Руки примерзают к металлу. Еще странно сделана подстветка дисплея. Она есть, но заставить ее светиться больше 1 мин не представляется возможным. Экран телеметрии, видимо, тоже нужно доработать. А именно. Как известно датчики у Спектрума бывают двух видов : одни подсоединяются к специальным разъемам блока телеметрии (RPM, V, Temp) а другие: альтиметр, G-сенсор и т д к общей щине, типа гирлянды. Так показания этих двух видов датчиков выдаются на разные экраны, т, е если , например мне нужно следить за показаниями вольтметра и высотой, то сделать это на одном экране не получится - необходимо будет листать Что весьма затруднительно во время полета. .