JETI Duplex EX
Вот после 5-6 попыток она стала работать на правом стике, почему не сразу не знаю.
Вот только с подключением сима вопрос остался. У меня старый рефлекс у кот один сигнальный провод второй минус. Я соотвественно и подключаю, только вот симулятор не видит пульт. Не надо в приемнике активировать выход ррм
И так, для тех кто хочет погонять чешскую змею)) входим в “system” далее удерживаем крайнюю левую кнопку управления меню (под дисплеем) более 2сек. Если не сработало то заходим в"configuration" и удерживаем две крайние левые кнопки одновременно около 2сек. Появляется срытое подменю, далее выходим “esc” и повторяем операцию с одной кнопкой в меню “system”.
К сожалению с отключением частотной части при подключении к симу пока проблемы. Об этом OldMan кажется уже говорил. Возможно с появлением новой прошивки данная функция появится. У меня есть еще airtronics sd-10g, так там это реализовано очень удобно да и в этом режиме можно лазить по меню и совершать любые настройки.
Расскажите, кто как подключается к симу? Я сделал как у Дмитрия.
Дааа, что-то не продумали в софте.
Тут Граупнер явно проще.
В МС-32 выключение ВЧ части (а точнее ее включение) делается одним нажатием кнопки сразу после включения аппы.
У меня старый рефлекс…
“Аналогично, шеф!” (с)
Всё нормально работает, новый Рефлекс - также без проблем.
Дааа, что-то не продумали в софте…
…и не говори, Мурад. Сам удивлён, но может инженеры Джети просто мысли не допускают, что такой Шедевр кто-то будет пользовать с СИМ-ом?! 😃
но может инженеры Джети просто мысли не допускают, что такой Шедевр кто-то будет пользовать с СИМ-ом?!
Возможно, но они наверное слышали краем уха о такой штуке как LRS ? 😃
Тут пытался подключиться к симулятору рефлекс и выяснил, что у приемника R9 нет цифрового выхода ррм только вход, он есть только в приемниках где есть разъем сат2.
Благо в r14 разъем есть и я подключился.
Только при подключении столкнулся с проблеммой, что первый канал долго отказывался калиброваться а после калибровки все канылы работают как-то странно постоянно дергаются и переодически подвисают. Никто не сталкивался с подобной проблеммой?
Если интересно, можно посмотреть как стал выглядеть Слик 70" после перехода на Джети и установки телеметрии : rcopen.com/forum/f36/topic171524/654
Только при подключении столкнулся с проблеммой, что первый канал долго отказывался калиброваться а после калибровки все канылы работают как-то странно постоянно дергаются и переодически подвисают. Никто не сталкивался с подобной проблеммой?
Я боюсь ошибиться, но новый адаптер Рефлекса настраивается на разные типы/виды входного сигнала для разных передатчиков от разных производителей. По первым симптомам проблема в понимании ППМ-сигнала адаптером Рефлекса. Я списывался с разработчиком Рефлекса и хочу сказать, что отвечает он достаточно оперативно, внимательно вникает в проблему и пытается помочь. По английски понимает. На немецком форуме Джети проблема эта обсуждалась уже не раз и, насколько я понимаю, вариант подключения через выход приёмника является вполне работоспособным. Мне такое решение не понравилось и я колхозил отдельный разъём для вывода ППМ, поэтому в очередной раз хочу высказать “Фэ!” инженерам Джети, ткнув пальцем в тот же Граупнер, где сделана Полноценная интерфейсная панель.
Согласен, чтобы назвать отсутсвие ррм выхода недоработкой.
Колхозить выход наверное не буду т. К. Заказал симулятор с хоббикинга универсальный под каждый примник. Все равно передающий модуль пока не отключается так что можно и с приемником.
Хотя списаться с производителем сима тоже надо, Просто ради спортивного интереса.
У меня совсем старый рефлекс еще с красной громоздкой коробочкой и телефонным разъемом. Там нет вообще никакой кнопки, еще есть китайский вариант разъема, там тоже отсутствуют какие либо кнопки. Так что попробую посмотреть на сайте рефлекса про требования к старым симам, но наверное уже только после НГ.
Не знаю, где брал цены puffin, но на espritmodel.com, которые активно двигают jeti в США и являются основным источником англоязычной информации, всё ещё есть несколько штук DC и DS по промо-ценам. Доставка Priority около $85. Там все эти цены были известны чуть ли не с лета и до сих пор не поменялись.
На некоторых UK сайтах были цены с лета около 650 фунтов с учетом вычета НДС. Думал взять DS-16, так как давно хотел телеметрию, да и аппа приглянулась. Точно можно сказать, что это пример современной аппаратуры. Похоже Jeti в основном ориентируется на спортсменов в качестве аудитории покупателей.
С учетом текущих цен выбрал STI модуль для своей JR x9503. Ради телеметрии и прикольных фишечек DS-16 дорого. Понимаю когда раскрученные бренды ломят цены за новинки.
Но как-то на рынок надо выходить и Jeti. Поэтому и запустили промо по сниженной цене с приемником в комплекте. На том же espritmodel 12Z за 950$ сейчас продается.
Цена без промо 1500$ еще и без приемника и датчиков телеметрии.
Но как-то на рынок надо выходить и Jeti.
Джети давно на рынке… и я бы не сказал, что это что-то супер-пупер только для профи и спортсменов. Если в DS видите только телеметрию и прикольные фишечки - однозначно покупать не стоит. Свой выбор между Футабой за 3К$ и Джети за 1К$ я сделал.
Про цены уже сто раз говорено-переговорено. Английские цены вызывают у многих (говорю о рц-групс) улыбку и удивление, но если продают по такой цене - значит покупают. По моему мнению в своей нише аппарат позиционирован очень правильно.
всё ещё есть несколько штук DC и DS по промо-ценам
Что мешает воспользоваться этим предложением?
На том же espritmodel 12Z за 950$ сейчас продается.
Там есть телеметрия? Даже при беглом анализе я не могу сказать, что это как-то приближается к Джети. Очень не хочется в этой ветке разводить очередной холивар брендов, тем более что и Футаба у меня (пока ещё 😃 ) есть и отношусь я к этой аппаратуре с самым искренним уважением, но тот ценник, в который Футаба оценивает свои передовые технологии меня совершенно не устраивает.
Похоже Jeti в основном ориентируется на спортсменов в качестве аудитории покупателей.
Спортсмены, кстати, вертолётные 3DX, про других не знаю, очень часто летают на стареньких JR 9503, Spektrum DX7. В последнее время Futaba 8FG очень часто можно увидеть. В 3DX/F3N сейчас, в общем-то, кроме стиков ничего не нужно. Интересно, а в других видах может помочь такая супер-аппаратура как Jeti? В зарубежных странах, смотрю, ей интересуются пилоты больших моделей самолётов и реактивных моделей.
Там есть телеметрия? Даже при беглом анализе я не могу сказать, что это как-то приближается к Джети.
Вот мне, к примеру, телеметрия и даром не нужна…)))) В спорте запрещена, для меня смысла не имеет. Так что и платить за это незачем. По-правильному, весь телеметрийный блок должен ставится опционно, как нужная плата в комп. Надо - покупай.
По функционалу - ну даже представить себе трудно, что Футаба 12Z от Джети отстала))) Вопрос реализации пользовательского меню и малозначащих примочек - это уже дело вкуса, а не преимущества бренда.)
На том же espritmodel 12Z за 950$ сейчас продается.
Добавлю - с еще одним бесплатным приемником и скидку $250 можно было получить. Увы, уже все продано.
Пардон, это на башне было…)) Но даже 950 с двумя приемниками - это отлично.
Добавлю - с еще одним бесплатным приемником и скидку $250 можно было получить. Увы, уже все продано.
Пока еще есть один комплект, вертоленая. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=JTF&P=
Вот мне, к примеру, телеметрия и даром не нужна…)
А я Вам и не предлагаю телеметрию, просто $950 без телеметрии и $1050 с полноценной телеметрией - согласитесь хороший вариант. Мне телеметрия интересна и я не хочу платить $3000! за оную при условии, что она есть ВТРОЕ дешевле. Пожалуйста, оставьте тему Футабы (сравнения, анализ, и т.д. для профильных веток), в противном случае мы рискуем в очередной раз скатиться к разного рода “лучше-хуже, толще-тоньше, дороже-дешевле…” Своё мнение о Футабе я высказал. Если есть что сказать о Джети - всегда рад и готов к обсуждению, со всеми остальными вопросами - в профильные ветки.
К вопросам реализации и незначащим примочкам. Никто пока из Реальных Пользователей данной аппаратуры не написал здесь, что в ПО передатчика есть масса малозначащих примочек. Вы, Алексей, о каких малозначащих примочках говорили? Лично у Вас есть мнение о том ПО, которое у Джети?
Мне телеметрия интересна и я не хочу платить $3000! за оную при условии, что она есть ВТРОЕ дешевле.
Для объективности надо отметить, что у Футабы выходит 14SG с телеметрией, вибро (которого, кстати, нет у Джети), выходом на наушники, в общем всем, чего так не хватало в 8FG. Но я лично решил попробовать Джети, хоть это и очень дорого. С другой стороны, я верю, что буду пользоваться ей много лет. И резисторы не сотрутся. 😃
Я считаю, что Jeti выпустил действительно достойный пример для многих производителей и современную аппаратуру. Это мое личное мнение.
С ценой они явно перегнули, что не трудно увидеть по скорости с которой раскупаются 10 доступных DS-16 по промо цене.
В сезон, когда в штатах сметают все на Рождество продали четыре передатчика. В тоже самое время с Башни смели остатки 12Z как только ценник опустился до 950$.
Промо цены закончатся, и что тогда? Надеюсь у Jeti все получится. Это тоже лично мое мнение. Выводы делайте сами.
Посмотрел на Башне Futaba 14SG, уверен будет пользоваться спросом. Хотя лично я не люблю пульты Futaba. Не нравится и все тут.
За 600$ да еще с учетом скидки 125-150$
Вот выпустил бы JR такой 😃 обновил бы свой X9503
С ценой они явно перегнули, что не трудно увидеть по скорости с которой раскупаются 10 доступных DS-16 по промо цене.
Причина не в цене, на рц-групс люди прямо пишут, что при всех достоинствах Джети для них в США ЭТО - тёмная лошадка. И ещё один момент, который чехи не учли, выходя на американский рынок - там не любят ждать! Если там появляется реклама товара, значит его можно пойти и купить, а не ждать по полгода… 😦 Эта лажовая (простите мой албанский) советская наследственность в планировании и соблюдении сроков в тех же штатах не катит и ведёт к прямым потерям покупателя. Американцы ооочень!!! разбалованные покупатели в сравнении даже с Европой, а про нас и говорить нечего… мы когда туда попадаем вообще не сразу понимаем происходящее 😃. Ну да ладно, что-то сегодня мы всю дорогу куда-то в сторону едем.