Spectrum DX7 и FPV
Подозреваю что или брать так называемый планерный вариант приемника у которого антенки на концах длинных усов, задуманные для выноса наружу из карбонового фюзеляжа - в нашем ФПВ случае это позволит их разнести подальше от экранирующих железок, проводов и АКБ.
Или есть вариант покупки модуля на другую частоту с усилителем и приемником к ним же, типа 433МГц… Тут вариантов больше, и даже может оказаться не дороже первого варианта.
И главное - в полете или ты должен знать когда наступит момент потери управления чтобы вернуться или в начинке должен быть автопилот, который вернет модель. Потому что потеря управления у любой системы может случиться совсем не тогда, когда ты это ожидаешь.
Автопилота нет. Дальность устанавливаю пока практическими методами по земле. Есть мысль про RSSI.
Модуль на 433мГц и хочется, но смогу ли я подцепить его на ДХ7 ?
JR DSX7 (аналог Spectrum DX7) давал у меня 220м по земле в режиме микро мощности с включенным бортом (в т.ч. видео 1.2 ГГц). Поиграйтесь с расположением антенн, вынесите сателлит подальше от всего и расположите его усы вертикально, у передатчика антенну тоже держите вертикально.
Вот так у меня стоял сателлит на скайвокере, красная черта на фюзе на надписи Skywalker показывает, как расположены антенны у приемника внутри фюзеляжа:
приемник JR RD721.
У вас на пульте можно выбирать режим мощности ?
PS Оранжи по земле мерил. С включенным бортом дают около 250 метров. Это без сателлита.
Думается попробую все же спектрумовский AR7000.Если не прокатит , буду заморачиваться на фрскай.
У вас на пульте можно выбирать режим мощности ?
Нет, у Спектрума это сделать нельзя… Вроде считается что американская версия самая мощная, но вопрос это спорный…
Оранжи по земле мерил. С включенным бортом дают около 250 метров.
Мой оранж 6 канальный 600 метров на земле вдоль оживленной автотрассы (помехи от зажиганий авто), при тесте на дальность, брал без сателлита. Заткнулся совсем при 800 метрах на одометре авто. При 700 метрах начались потери сигнала. Антеннка на нем сами знаете какая 😃.
Режим мощности вроде не меняется, у меня американский стандарт выставлен. 250 метров на земле - это очень мало, корпус из чего сделан?
У вас на пульте можно выбирать режим мощности ?
На задней стенке пульта кнопка - когда она зажата мощность сильно снижена. Это сделано, что бы range-test можно было сделать не уходя на километры.
Процедура бинда так же с помощью этой кнопки делается.
Имелась в виду не мощность сниженная range-test, а мощность в зависимости от выбранного региона. У спектрума вроде 3 стандарта: EU328, FR328 и US-247. У меня последний стоит. Поменять нельзя, курсор в меню на регион не встает.
Передатчик DX7s если чо.
Не у меня старый ДХ7
Ба! Знакомые всё лица… И знакомые речи о том, как “хорошо” работает спектрумовский ДСМ. Для ФПВ просто лучше не найти! И “парят” нашего Питерского начинающего пилота… Не хорошо 😛
Думается попробую все же спектрумовский AR7000.Если не прокатит , буду заморачиваться на фрскай.
Бесполезная трата денег. Советую последовать рекомендациям одного ОЧЕНЬ известного и уважаемого в модельном мире человека - Капитана КУКа, совершившего революцию в коптеростроении, и разбирающегося в том, как работает спектрум, явно лучше, чем “некоторые”: rcopen.com/forum/f4/topic285657/9 (ссылка на оригинал присутствует).
P.S. Приглашаю также посетить эту страницу: rcopen.com/forum/f4/topic259009/384 и эту: rcopen.com/forum/f4/topic282907/7 Пора уже занести всё это в FAQ…
Дяденьки, спасибо всем большое за советы. Вопрос решен покупкой следующего комплекта (для начала )
-Turnigy 9X 9Ch Transmitter without Module
-FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module & RX
Далее денюшка лишняя будет, планирую прикупить 2 Вт бустер и выносную антену на мачту. Надеюсь с комплектом я не прогадал.
Пока вссе барахло ползет из китаю, облетываю машину на оранже. На оранж, для получения устойчивой связи установил 5 Дб антену от вайфая. По прямой, на планете, измерения дали около 700 метров без сбоев. Так что в воздухе 600 летаю уверенно.
Кстати вот мой апгрейт оранжа. Испытания прошли успешно. Проверял на прямой видимости и дома. На прямой видимости описано выше. Дома проверял след. образом. Включал передатчик и засовывал его в микроволновку. Микроволновка стоит на кухне+ две стены. Со штатным проводом приема нет. С вайфайной антенной прием есть. Разница очевидна. Антенну покупал в известном гипере электроники, 5 Дб усиление (не реклама, да незабанят меня ) 120 рупий. Раздербанил ее для уменьшения веса. Отрезал разъем. Оплетку на общий, центральную жилу на антенный выход. Главное что-бы кончег центральной жилы был как можно меньше, тк приемник не экранирован. Фоты ниже .
И знакомые речи о том, как “хорошо” работает спектрумовский ДСМ.
Отвечу цитатой из ваших же ссылок
Вы, с категоричными заявлениями попроще будьте.
Я на спектрумовской ДСМ аппе без каких либо примочек летаю на 2,5 километра запросто.
Не обращайте внимания. Не кормите троля. У вольдемара аллергия на спектрум-поэтому и тролит во всех темах.
С вайфайной антенной прием есть. Разница очевидна. 5 Дб усиление
Усиление антенны - это сужение ее диаграммы направленности. 5 - хорошая цифра, приближенная к усилению патча, а патч как известно видит 1\4 горизонта. В остальные стороны приема не будет…
У тебя диполь - значит вдоль оси диполя приема не будет, причем конус мертвой зоны довольно приличный…
Афигеть, ну антенщик из меня никакой ) . Где нить можно картинку направленности такой антенны узреть ?
ТЕ она должна быть четко направлена на антенну излучателя ? Типа должны быть параллельны ?
Где нить можно картинку направленности такой антенны узреть ?
ТЕ она должна быть четко направлена на антенну излучателя ? Типа должны быть параллельны ?
Правильно понимаешь, когда все летали на 35-40МГц было такое правило, что нельзя целиться антенной пульта в самолет.
Есть отдельная большая тема на форуме, посвященная антеннам - rcopen.com/forum/f90/topic142729