jr9 и t.hold
собственно вопрос возник после того как случайно запустил движок на самолете задев стик рукавом. По идее должен быть тумблер или кнопка блокирующая канал газа. В меню передатчика такой функции не нашел, хотя на одном из переключателей надпись t.hold имеется. Как включить эту функцию?
Данная функция активна в вертолетном меню.
Данная функция активна в вертолетном меню.
то есть для самолета никакая блокировка включения двигателя не предусмотрена?
Посмотрите меню throttle cut… Про ДжиЭр не скажу, но вот с соратнике Спектрум 8 это активируется тем же переключателем , что и холд. А газ уходит в -128%. При этом все миксы, завешеные на канал газа, работают как положено. Особенность в том, что если регулятор с автоопределением нижней границы канала газа, то подключать регулятор надо к батарее при отключенном режиме t.cut. Иначе при отключении - двигатель будет работать.
Посмотрите меню throttle cut…
Есть настройка глушения двигателя, но она по моему работает от тренерского тумблера и без фиксации. То есть пока руками тумблер держишь все нормально, как отпустил, все. так что не вариант. Хотя дома надо глянуть.
то есть для самолета никакая блокировка включения двигателя не предусмотрена?
Совершенно верно, но если Вы не используете, какие либо специфические самолетные микшеры, то вполне можно и в вертолётной программе летать над самолёте. Можно, наверное, замешать канал шасси на газ, сделав мастером шасси.
Глушилка вроде работает при положении ручки газа вниз.
если Вы не используете, какие либо специфические самолетные микшеры, то вполне можно и в вертолётной программе летать над самолёте.
Я летал на вертолете используя самолетный профиль, потому как вертолетные настройки были для меня темным лесом 😃 а микшеры мне нужны. 2 машинки элероны, 2 машинки закрылки, РВ, РН, носовое колесо, микшер закрылков с РВ, замедление серв на закрылках, экспонента между каналом РН и каналом рулевого колеса. Думаю все функции в вертолетном меню будет настроить проблематично, так что буду просто осторожнее с каналом газа на стоянке, или просто выключу передатчик. Благо FS работает по всем каналам без проблем.
А что если замиксить газ на самого себя и повесить включение этого микшера на выключатель t. hold?
Приеду сегодня домой - попробую и отпишусь. Теоретически - должно работать.
Попробовал.
Не совсем получилось. Может еще что-то надо сделать, буду дальше ковырять.
Делал так:
- включаем прогр. микшер №1 или №2 (который многоточечный)
- в качестве ведущего и ведомого выбираем канал газа (миксируем канал самого на себя)
- выбираем выключатель “Mix” (он же T. Hold) для активации микшера
- редактируем кривую, делаем ее горизонтальной прямой с со значением -100 на всем диапазоне
Холд при такой настройке работает примерно до половины хода ручки.
У кого есть идеи, что еще можно сделать?
У меня получилось при таком раскладе:
PROG.Mix3, THRO->THRO, выбран переключатель MIX, Offset (-174), Pos1 (-100%, 0%).
PROG.Mix3, THRO->THRO, выбран переключатель MIX, Offset (-174), Pos1 (-100%, 0%).
Спасибо, попробую так!
не надо никаких микшеров. входим меню throttle curve, выбираем выключатель для активации и настраиваем кривую для одного положения все позиции 0%.
микшером только на семерке приходится делать.
выбираем выключатель для активации и настраиваем кривую для одного положения все позиции 0%.
Так и сделал, все работает, спасибо 😃
Интересный момент. Есть два верта нитро. JR9XII.На одном приемник PPM модуляции,на другом-SPCM. На первом тумблер TR.HOLD выключает (уменьшает )газ,как положено. На SPCM наоборот-газ чуть увеличивает(от минимума).Тример на TR.HOLD-до мах минимума.Как гасить двигатель?Теперь гашу основным тримером возле стика.
не надо никаких микшеров. входим меню throttle curve, выбираем выключатель для активации и настраиваем кривую для одного положения все позиции 0%
Аналогично использовал curve на XG8, но для одной модели мне нужна была крутая кривая на газ, как настроить ДВЕ разные кривые так и не разобрался, пришлось отказаться от блокировки… А на самом деле я не понял почему в настройках не такой ОЧЕВИДНОЙ вещи! Написать им(JR) чтоль…