автогенератор vs передатчик

Navix

Планируется подключить передатчик к автомобильному аккумулятору (для эксплуатации троллинговой рыболовной лодочки заказчику нужно длительное непрерывное время работы).
Вопрос - может ли передатчик умереть, если во время работы начнут заводить двигатель автомобиля?
Если может, то как с этим бороца? За исключением варианта с отбором ключей от машины 😃

AVE

Можно ведь регулятор напряжения какой прикрутить и фильтр…
Токи не большие вроде

V_N
Navix:

ыболовной лодочки заказчику нужно длительное непрерывное время работы).

Если может, то как с этим бороца?

Время какое?, сутки, двое?, штатный ак. выкинь (ацтой), и поставь 1500ма.
18-24 часа.

Navix
V_N:

Время какое?, сутки, двое?, штатный ак. выкинь (ацтой), и поставь 1500ма.
18-24 часа.

Штатного с аппаратом (Hitec Ranger III FM Sky) нет вообще.
Я бы и 2300 мАч поставил.

Но говорю же, это не мне надо, а заказчикам, а этих “упертых” рыболовов не убедишь, что нужно купить комплект акку для передатчика+зарядник, их аргумент: “машина (катер) то всегда под рукой”.

Поэтому если можно, поподробнее про фильтр, плизз.

Я больше боюсь даже не за работу при включенном двигателе, а за возможные проблемы при его заводке. (может быть нужно что-то вроде устройства, аналогичного отключающему автомагнитолы при заводе двигателя)

Добавлено

Автомобиль победил! 😁
Ребята все-таки спалили передатчик.
Правда мотор не заводили, а банально перепутали полюса … неужели в такой аппаратуре нет защиты от переполюсовки - туда-же отдельные банки аккумуляторов штатно вставляются, любой тормоз может вставить задом-наперед.
А вообще с этим конкретным заказом стока проблем, скоько не было со всеми аналогичными вместе взятыми - у ребят просто талант 😃