Futaba T14SG
Ну и ладно, значит незачем переводить.
Всем привет! Сегодня изъял проводок из пульта к вертолетику сына, подошел прекрасно, даже щелкнул в конце полного вставления!)) Проверил-на пульте в телеметрии появились заветные вольты(15,3)! Огромное спасибо всем, кто помог разобраться!
Однако на радостях близящегося полета поменял прошиву на подвесе и все-конец настроению…Не буду флудить не по теме, спрошу лишь одно-Может так быть, что подвес висит на одном канале(RD), но при наклонах стика газа в тороны (J1) подвес несколько поднимается вверх, при отпускании стика приходит в начальное положение?
Павел, на все вопросы, которые ты задаешь, есть ответы в инструкции, причем на некоторые в картинках, даже переводить не нужно, на некоторые есть ответы сдесь! Прочти инструкцию, тем более есть на русском - много нового узнаешь, и найдешь ответы на многие вопросы!
Не покажешь где Русская инструкция? У меня на английском…
У кого-то есть похожая проблема: при регулировке усилия отклонения стиков на малых и средних значениях появляется люфт около нулевого положения, если затянуть сильнее люфт пропадает.
Осмотрел джойстики, коромысло за которое цепляется пружина не очень хорошо подогнано и металлические штырки (упоры) на стиках в нейтрали плохо прилегают при небольшом натяжении пружины.
Есть 7 футаба, таких проблем нет, джойстик на вид идентичен ( от 14 ожидал большего). Раньше были (давно) Эклипс и Призм. Не ожидал от не самой дешевой футабы такого качества.
Аппаратура куплена на эсприте.
Всем привет! Сегодня залез в пульт с настроем все же поменять правый газ на левый . Оказалось, что бы это сделать не надо менять стики местами, нужно просто фиксатор переставить и прижимную планку. Все получилось. Но теперь проблема в настройках каналов. Поменял назначение стиков 1,2,3 и 4 канала, включил Naza Assistant для калибровки стиков и теперь вот такое сообщение появляется после каждой калибровки независимо от того как ни меняешь каналы. Перевел, говориться о неправильном расположении центра значений стиков на пульте и в ассистенте, но как видно из фото все в порядке. Помогите советом пожалуйста кто в курсе как настроить?
“После калибровки, поставить все Техас прилипает к их центральное положение, и наблюдать, все ли ползунки показаны в программном обеспечении находятся в среднем положении или нет. Если нет, есть проблема с с TX палка путешествия симметрии. Пожалуйста, решить эту проблему путем регулировки путешествия и значение позиции центр соответствующего канала TX, или обратитесь к руководству Техас, чтобы проверить / отрегулировать палку калибровку TX (например, в разделе передатчик Калибровка в расширенном руководстве PHANTOM). Затем нажмите “Просмотр” вкладку, чтобы проверить величину отклонения центральное положение, значение от -100 до 100 допускается” - Это перевод
Не покажешь где Русская инструкция? У меня на английском…
Я же говорю- читайте ВСЮ тему.
Вот и мне пришла 14
И мне)))
После восьмерки разобраться с апой не составило труда, очень понравилась кнопка возврата (под левым стиком), дисплей побольше тоже оценил.
Единственное что не понял пока, выход S bus для телеметрии рядом с тренерским разъемом, какие датчики туда подцепляются? и зачем?
А так переходом на 14 очень доволен.
какие датчики туда подцепляются? и зачем?
Туда цепляются сервы. Вот надо серву назначить на канал X - суем ее туда и назначаем через меню аппы.
появляется люфт около нулевого положения
Вроде нет люфта, хотя болтики вывинтил так, что страшно было, что вывалятся (хотя там в глубине не видно - может и сильнее можно было)
А как появляется люфт - стик в центр не возвращается?
Не совсем понятно.
В с-бас выход на пульте подключаются с-бас сервы. Прежде чем ставить их на пепелац, их необходимо запрограмировать, установить нужный канал, реверс и т.д. При использовании более древних пультов надо было покупать отдельный програматор для с-бас серв, который стоит 30 баксов. А тут футаба сделала подарок моделистам встроив програматор в пульт.
Коллеги, добрый день.
Мне наконец пришла 14-я с Башни с тремя приемышами, осваиваю и параллельно “заглатываю” тему…
Но есть маленький трабл, я как-то забыл про разъемы для приемников, через которые замеряется напряжение внешней батареи…
Очень хочется уже все смонтировать на самолетах, но вот эти рекомендованные в теме:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- ждать месяц, и это в лучшем случае…
Удалось ли кому-нибудь найти их в Москве? Где?
Или как-то иначе выкрутиться с подключением?
Руки растут идеально, SMD паяю легко, но подпаиваться к платам новеньких приемников - рука не поднимается.
Спасибо.
Спасибо, понял, просто пока не использовал с-бас, и соответственно сервы.
Возникает вопрос если на шине с-бас2 использовать сенсоры телеметрии, то им то же надо что то задавать?
Если только по несколко одинотипных будете использовать.
Но есть маленький трабл, я как-то забыл про разъемы для приемников, через которые замеряется напряжение внешней батареи…
Очень хочется уже все смонтировать на самолетах, но вот эти рекомендованные в теме:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- ждать месяц, и это в лучшем случае…
Удалось ли кому-нибудь найти их в Москве? Где?
Или как-то иначе выкрутиться с подключением?
Могу пару-тройку подарить.
Удалось ли кому-нибудь найти их в Москве? Где?
на Митинском рынке на 4ом этаже ,я там себе такие покупал 100%
Могу пару-тройку подарить.
Да! Спасибо!!
Нужна только пара, третий приемник - 14-канальный, в нем нет телеметрии…
Готов купить-поменять-что угодно! 😃
Люфт у стика при слабом и даже среднем натяжении пружины пару градусов, если сравнить с ходом ручки газа примерно один щелчок. В итоге стик болтается в пределах этого отклонения около нулевой точки. Причин тут несколько длинная жесткая пружина и остальная механическая часть на твердую 3. Раньше вроде как в не самых крутых аппаратурах коромысло за которое цепляется пружина висела на металлической оси, здесь тупо пластиковые приливы.
Даже на изготовлении стика экономят: резьба сквозная (можно резать машинным метчиком), а раньше была глухая. Крутилки на торцах передатчика тоже нельзя назвать хорошим словом. Можно конечно пружины менять, усилие увеличивать, стики которые нравятся точить или покупать. Очень жаль что теперь у Футабы странная маркетинговая пропасть между 18мз и 14сг.
А так в сравнении с 7 радует большее количество трехпозиционных тумблеров, крутилки для регулировки миксов, большое кол-во миксов (нет нужды теперь в шаманстве микса на микс), кривая газа, остальное вместе с недоделанной телеметрией сплошные “маркетинговые мегапиксели”))
Вы не поверите, но есть люди которым из телеметрии надо знать всего лишь напругу на борту, а всё что сверх этого- сплошные “маркетинговые мегапиксели”
Что-то у Вас не так, у меня, например, вроде нет никаких люфтов, массовых жалоб в интернетах тоже. О конструкции сказать ничего не могу - разбирать неохота. Если будет открывать еще - можно фото приливов для коромысла? Вроде даже в турниге ось коромысла металлическая. Может сравните свои стики наощупь с чьими-то еще из москвичей с форума - интересно же - это брак, или мы, остальные, просто недостаточно требовательны?
Телеметрия далека от прекрасного, но с последними обновлениями (голос, логи) мне кажется удовлетворительная. Вот еще добавили бы T-FHSS для совместимости с 60 баксовм телеметрийным приемником и совсем хорошо.