Futaba T14SG
После восьмерки разобраться с апой не составило труда, очень понравилась кнопка возврата (под левым стиком), дисплей побольше тоже оценил.
Единственное что не понял пока, выход S bus для телеметрии рядом с тренерским разъемом, какие датчики туда подцепляются? и зачем?
А так переходом на 14 очень доволен.
какие датчики туда подцепляются? и зачем?
Туда цепляются сервы. Вот надо серву назначить на канал X - суем ее туда и назначаем через меню аппы.
появляется люфт около нулевого положения
Вроде нет люфта, хотя болтики вывинтил так, что страшно было, что вывалятся (хотя там в глубине не видно - может и сильнее можно было)
А как появляется люфт - стик в центр не возвращается?
Не совсем понятно.
В с-бас выход на пульте подключаются с-бас сервы. Прежде чем ставить их на пепелац, их необходимо запрограмировать, установить нужный канал, реверс и т.д. При использовании более древних пультов надо было покупать отдельный програматор для с-бас серв, который стоит 30 баксов. А тут футаба сделала подарок моделистам встроив програматор в пульт.
Коллеги, добрый день.
Мне наконец пришла 14-я с Башни с тремя приемышами, осваиваю и параллельно “заглатываю” тему…
Но есть маленький трабл, я как-то забыл про разъемы для приемников, через которые замеряется напряжение внешней батареи…
Очень хочется уже все смонтировать на самолетах, но вот эти рекомендованные в теме:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- ждать месяц, и это в лучшем случае…
Удалось ли кому-нибудь найти их в Москве? Где?
Или как-то иначе выкрутиться с подключением?
Руки растут идеально, SMD паяю легко, но подпаиваться к платам новеньких приемников - рука не поднимается.
Спасибо.
Спасибо, понял, просто пока не использовал с-бас, и соответственно сервы.
Возникает вопрос если на шине с-бас2 использовать сенсоры телеметрии, то им то же надо что то задавать?
Если только по несколко одинотипных будете использовать.
Но есть маленький трабл, я как-то забыл про разъемы для приемников, через которые замеряется напряжение внешней батареи…
Очень хочется уже все смонтировать на самолетах, но вот эти рекомендованные в теме:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- ждать месяц, и это в лучшем случае…
Удалось ли кому-нибудь найти их в Москве? Где?
Или как-то иначе выкрутиться с подключением?
Могу пару-тройку подарить.
Удалось ли кому-нибудь найти их в Москве? Где?
на Митинском рынке на 4ом этаже ,я там себе такие покупал 100%
Могу пару-тройку подарить.
Да! Спасибо!!
Нужна только пара, третий приемник - 14-канальный, в нем нет телеметрии…
Готов купить-поменять-что угодно! 😃
Люфт у стика при слабом и даже среднем натяжении пружины пару градусов, если сравнить с ходом ручки газа примерно один щелчок. В итоге стик болтается в пределах этого отклонения около нулевой точки. Причин тут несколько длинная жесткая пружина и остальная механическая часть на твердую 3. Раньше вроде как в не самых крутых аппаратурах коромысло за которое цепляется пружина висела на металлической оси, здесь тупо пластиковые приливы.
Даже на изготовлении стика экономят: резьба сквозная (можно резать машинным метчиком), а раньше была глухая. Крутилки на торцах передатчика тоже нельзя назвать хорошим словом. Можно конечно пружины менять, усилие увеличивать, стики которые нравятся точить или покупать. Очень жаль что теперь у Футабы странная маркетинговая пропасть между 18мз и 14сг.
А так в сравнении с 7 радует большее количество трехпозиционных тумблеров, крутилки для регулировки миксов, большое кол-во миксов (нет нужды теперь в шаманстве микса на микс), кривая газа, остальное вместе с недоделанной телеметрией сплошные “маркетинговые мегапиксели”))
Вы не поверите, но есть люди которым из телеметрии надо знать всего лишь напругу на борту, а всё что сверх этого- сплошные “маркетинговые мегапиксели”
Что-то у Вас не так, у меня, например, вроде нет никаких люфтов, массовых жалоб в интернетах тоже. О конструкции сказать ничего не могу - разбирать неохота. Если будет открывать еще - можно фото приливов для коромысла? Вроде даже в турниге ось коромысла металлическая. Может сравните свои стики наощупь с чьими-то еще из москвичей с форума - интересно же - это брак, или мы, остальные, просто недостаточно требовательны?
Телеметрия далека от прекрасного, но с последними обновлениями (голос, логи) мне кажется удовлетворительная. Вот еще добавили бы T-FHSS для совместимости с 60 баксовм телеметрийным приемником и совсем хорошо.
Скорее будет как с фототехникой - 2года и смена поколений. Появится какая-нибудь 14FG с новой телеметрией, поддержкой всех футабьих протоколов, слегка видоизменённым корпусом, а по сути тоже самое
Если не выйдет прошивка с T-FHSS для 14SG, уйду от футабы нафиг честное слово.
А исход такой вполне вероятен - практики добавления протоколов прошивками, насколько я знаю у футабы пока не было. Что ж - посмотрим…
Разберу на днях еще раз и сделаю фото коромысла (точно такое же как в 7С). Так как теперь усилие стиков можно менять через спец отверстия, то видимо скоро придет тот день когда корпус будет собран на защелках ради экономии на винтах) Телеметрия вещь нужная, жду когда на эсприте sbs-01v появиться в стоке, силовую батарею мониторить.
Люфт у стика при слабом и даже среднем натяжении пружины пару градусов
Да, то же обратил на это внимание когда менял MODe.
жду когда на эсприте sbs-01v появиться в стоке, силовую батарею мониторить.
Зачем? Какой у вас приемник?
настройка жесткости стиков без разборки
Это как?
практики добавления протоколов прошивками, насколько я знаю у футабы пока не было. Что ж - посмотрим…
Так уже протокол S-FHSS добавлен, думаю и T-FHSS не загорами.
Так S-FHSS в ней был с рождения, если я ничего не путаю.
Неизбежно был изначально, так как протоколы FASST и FHSS реализуются на разных чипах, FASST на чипе ML2724, FHSS на чипе СС2500.