Futaba T14SG
Спасло то что сделал “колпак” из тепло изоляционных оболочек для труб диаметром около 40 мм
извините, за может быть оффтоп, ну очень интересно посмотреть на этот “колпак”, можно в л/с. Если это интересно только мне
Я просто делаю тоже самое -гексу+футаба14
Вопрос в следующем. Настраиваю fail safe на пульте. как сделать -понятно. Но как только я дохожу до изменения значения, на фото “-135%” . Не пойму как меняются данные. Пульт подсказывает “нажмите на одну секунду RTN”
Сначала соответствующим органом управления переместить канал в нужное положение, а потом на 1 секунду нажать “RTN”. Файлсейф по напряжение батареи приемника (B.F/S) лучше всего отключить во всех каналах. Опасная это опция, если сработает по малейшей просадке напряжения, то уже сама не выключится (триггер).
Сделал на днях разборный столик из алюкобонда.
Вадим а есть чертежик? Или по месту делал?
Чертежа как такового нет. У меня еще есть Футаба 8 SG с примерно таким же столиком. Так вот, на 14 Футабу нижний лист от восьмерки подходит полностью. Верхний отличается только внутренним контуром. Расстояние между стоек одинаковое. Но разная высота стоек. На 8 Футабу есть просто отсканированные пластины. Пишите в личку, отправлю на мейл. Останется просто распечатеать на принтере (проконтролировать размеры), нижнюю как есть вырезать, верхнюю чуть переделать по месту. И скажу высоту стоек. В принципе и верхнюю могу отсканировать. “Рога” сделаны из 8 мм вала от какого-то принтера. Стойки из 20 мм прутка дюраля.
Пришел датчик высоты
Даром, что называется Vario-F. Показывает только высоту, то есть Vario не работает. Похоже у футабы вариометр должен быть у самого датчика (а не путем расчета вертикальной скорости самой аппой по показаниям высоты)
В общем, лучше брать оригинальные датчики 😃
лучше брать оригинальные датчики
Почему лучше?
Похоже у футабы вариометр должен быть у самого датчика
Давайте спросим у коллег, кто имеет оригинальный датчик?
Потому что Vario c Vario лучше, чем Vario без Vario 😃
У меня есть оригинальный GPS+Vario - с ним вариометр работает.
Судя по спецификациям это вариометр:
Detects the altitude of RC aircraft from atmospheric pressure with vario meter.
Range:
(Altitude) about -700~5500m(sensor spec)
(Vario meter) -150m/s~+150m/s
(Wire) Length: 300mm
Weight: 3.5g
(Input) Voltage: DC 3.7-7.4V
Может быть слоты для него не все совпадают или не все назначены? Можно попробовать выполнить со всеми подключенными к передатчику датчиками SENSOR -> RELOAD.
Я попробовал по умолчанию - как футабовский датчик - два слота - Высота и Варио. Попробую поковыряться еще конечно
Посоветуйте пожалуйста кто сможет. Вот такой контроллер
Полностью работает с аппаратурой Graupner, JR - но не Работает с FUTABA 14SG. Опробованы приемники R7008SB, R6014HS. Блок подключался в разные каналы - обычная серва работает везде, выводился на 2-ух и 3-х позиционные переключатели, на крутилки, испробован реверс, расходы от минимума до максимума. Приемник переводился и в цифровой и в аналоговый режим. Что еще можно предпринять?
Если это что-то вроде регулятора скорости, то для любой Futaba нужно инвертировать соответствующий канал.
Если это что-то вроде регулятора скорости, то для любой Futaba нужно инвертировать соответствующий канал.
нужно инвертировать соответствующий канал. - это как?
Регулятор скорости серв есть в штатном меню FUTABA.
Это контроллер электродвигателя с одного канала.
С другого канала управление сразу двумя сервами, 1-я отрабатывает сразу, 2-я с задержкой - запускается после первой и работают в определенной последовательности.
Причем другой контроллер, только не спаренный с управлением сервами - на FUTABE отлично работает.
Инвертировать канал, к которому подключен контроллер, можно в меню REVERSE.
Инвертировать канал, к которому подключен контроллер, можно в меню REVERSE.
Если это касается реверсирования канала - то Увы … результат отрицательный
… выводился на 2-ух и 3-х позиционные переключатели, на крутилки, испробован реверс, расходы от минимума до максимума. Приемник переводился и в цифровой и в аналоговый режим. Что еще можно предпринять?
Может есть какой-то дополнительный девайс, позволяющий корректировать управляющий импульс? Или еще какой-то возможный вариант?
Честно говоря не ожидал от FUTABы такого подвоха.
Честно говоря не ожидал от FUTABы такого подвоха.
ИМХО - напросно вы так…
Наоборот, Futaba старается следовать стандартам. Что нельзя сказать о китайских производителях. Именно это помогает добиваться отказоустойчивости.
Попробуйте поработать тримером или End-point-ами.
Честно говоря не ожидал от FUTABы такого подвоха.
для начала не мешало бы разобраться, чего хочет сей девайс на входе, может все дело в “прокладке” ?
ИМХО - напросно вы так…
Наоборот, Futaba старается следовать стандартам. Что нельзя сказать о китайских производителях. Именно это помогает добиваться отказоустойчивости.Попробуйте поработать тримером или End-point-ами.
Может я не совсем корректно выразился - подвох не в нарекании FUTABe (меня FUTABA 14SG устраивает более чем достаточно), а в том что это неожиданная ситуация, т.е. не сумела подружиться с контроллером, который исправно работает на других брендах, ведь теоретически выходы на всех приемниках должны быть одинаковы.
Спасибо за совет, но эти настройки в разных вариациях (при разных реверсах, разных каналах, разных переключателях, разных приемниках, аналоговом и цифровом режимах приемника) опробованы еще до просьбы о помощи.
Поэтому обратился за помощью попробовать коллективно победить данный момент.
вы дали картинку на непонятное устройство с непонятным предназначением.
при этом предлагаете
коллективно победить данный момент.
экстрасены в отпуске, без подробного описания девайса, а также того, как Вы его подключали к приемнику, вряд ли Вам кто то сможет помочь
для начала не мешало бы разобраться, чего хочет сей девайс на входе, может все дело в “прокладке” ?
Один канал используется для раскладывания крыльев (корабельный вариант самолета) срабатывает 1-я серва, далее с задержкой срабатывает 2-я - фиксация крыльев в разложенном состоянии. Второй канал - открытие фонаря (используется электродвигатель). Данный девайс идет в штатном комплекте КИТА модели.
На Graupnere и JR все полнофункционально работает. Так что “прокладка” не причем.
Что интересно Второй контроллер - на уборку шасси замечательно работает и на Graupner, и на JR, и на FUTABe.
да и на Футабе будет работать, стандарты на уровни выходных сигналов у всех АПП одинаковые.
насчет цифра/аналог, на Футабе цифровыми могут быть только первые 6 каналов.
просто надо понять к каким каналам оно подключается, в каком режиме аппаратура и вообще, правильно ли настроены каналы.
для начала в мониторе посмотреть, а правильно ли меняется состояние каналов к которым оно подключено.