Futaba T14SG
Фигня какая-то, телеметрия обычно передается и принимается синхронно, в паузах между пакетами управления. У Спектрума пакеты телеметрии передаются каждые 22 мс и это не влияет на отклик.
Вот именно !
У Футабы время отклика определяется приемником и может быть 7 или 14мс … именно за эти 7мс, 8ФГ так любят вертолетчики 😉 !
Плюс куда то нужно было запихнуть 4 канала управления … для 18 ки
Вот мне и интересно не пострадало ли при этом разрешение … с откликом уже понятно 😉 …
У Футабы время отклика определяется приемником и может быть 7 или 14мс
это не время отклика, а частота канальных импульсов…цифровые машинки от этого работают не быстрее, а точнее
именно за эти 7мс, 8ФГ так любят вертолетчики !
у меня запросто в хайспид работает приёмник(R6106HFC) с 9cap и модулем TM8 ) и 8 фг тут совершенно не причём -это функция приёмника
не знаю. как там со временем отклика, но у меня машинка BLS256HV , работает ровно с такой скростью, с которой я могу дёрнуть стик…и на 9 CAP и на 12Z , не думаю, что на 14 фг будут какие- то проблеммы;)
Вот мне и интересно не пострадало ли при этом разрешение
а это на стики надо смотреть…по сравнению с 9, стики на 12 зет точнее в разы-на глаз заметно. в воздухе не понятно (на самолёте)😁 но то что точнее, и разрешение выше душу греетB-)
Фрагмент мануала. При 12-канальном типе системы пишут именно о скорости реакции.
ага… только я нифига не понимаю накуя телеметрия вертолётчикам?😃
там скорость такая. что взгляд на дисплей равен потери модели…
представленый вами мануал , чётко и ясно говорит о том. что телеметрия тормозит…но, тем кому она нужна (например планер) эта торможение вряд-ли помешает…тут . (с) каждый выбирает для себя!
ага… только я нифига не понимаю накуя телеметрия вертолётчикам?
там скорость такая. что взгляд на дисплей равен потери модели…
для этого существует вибро и зуммер, чтобы предупредить что что-то идет не так, перестать “колбасёрить”, посмотреть на монитор и принять решение 😉
Кстати, для разных предупреждений ставится разный вибросигнал
Сегодня мой пульт импортнулся в Москве, осталось чуть чуть до вскрытия.
Да, просто забиваются верхние и нижние пороговые значения и идет оповещение при их достижении. Например мониторинг температуры головок цилиндра на 100-кубовом самолете - зачем на циферки смотреть постоянно? Начался перегрев - запищало. Упали холостые обороты в воздухе ниже 1200 (к примеру) - может заглохнуть, прими меры. Типа того.
это не время отклика, а частота канальных импульсов…цифровые машинки от этого работают не быстрее, а точнее
Неправильно выразился …
Имелось в виду что точность возрастает из за увеличения “скорости опроса” …
“Абсолютная скорость” естественно характеристика самой сервы …
Насчет точности позиционирования, а именно разрешения 2048 против 1024 …
Согласен что на большинстве моделей, почувствовать разницу практически невозможно … 😛
Но “душу греет” … и простейший тест с лазерной указкой (расписывал в какой то теме …) отлично демонстрирует преимущества этого режима, даже с простыми сервами !
У меня есть парочка скоростных крыльев, где переход в “мультиченел” и соответственно разрешение 2048, реально добавляет плавности в пилотировании …
Насчет вертолетов, с появлением и развитием флайбарлес систем, практически все навороты аппаратуры становятся не нужными !
Электронному мозКу, нужны четыре канала управления без микширования и пара тумблеров на переключение режимов …
Утрирую конечно … но не сильно 😉…
ага… только я нифига не понимаю накуя телеметрия вертолётчикам?😃
там скорость такая. что взгляд на дисплей равен потери модели…
Телеметрия нужна !
А вот смотреть на экран аппы (особенно низкорасположенный и с мелкими символами) действительно некогда …
Поэтому звуковое оповещение это наше фсё ! 😁
А лучше голосом …
И как я уже упоминал, оптимальный вариант телеметрии, это вывод информации на отдельный девайс … и конечно логирование …
У футабы есть такое решение, но только под брендом Робби и в европе …
С уважением, Соло.
И как я уже упоминал, оптимальный вариант телеметрии, это вывод информации на отдельный девайс … и конечно логирование …
У футабы есть такое решение, но только под брендом Робби и в европе …
Я так понял вы имеете ввиду SET TELEMETRY BOX с приемником R6308BT. В нем точно есть запись логов?
Я так понял вы имеете ввиду SET TELEMETRY BOX с приемником R6308BT. В нем точно есть запись логов?
а чёрт его знает…читайте www.robbe.de/…/1dc126bd274df49f0942c45aaa2be72b
сам про такой думал(к 12зет). но пока не шибко надо и дорого
а чёрт его знает…читайте
Спасибо, посмотрел, никакого упоминания о записи логов не нашел… Конечно, может быть, будет новая прошивка и там сделают, но будет ли, и сколько этого ждать - большой вопрос;).
Самая нормальная телеметрия как ни странно у фрскай, не нужны доп. модули для простого контроля напруги батареи (а это единственная толковая функция именно в пультовой телеметрии) все прямо в приемнике.
У футабы батарею приемника тоже показывает сразу, а для индикации напряжения ходовой батареи нужен только разъем и проводки, до 70 вольт без проблем. Так что для контроля батарей никаких датчиков не нужно.
О чудо! Вот есть еще такой девайс:
www.robbe.de/wi-fi-rx-box-2-4-ghz-fasstestr.html
Если программка для PC не пишет логи - то это конечно эпик фейл. Было бы круто, если б лог писался и смартфонной программкой. Но это надо почитать.
Кроме того - может есть сторонний софт, который понимеат этот протокол. Вон для FrSky есть программки для Android и с логами и даже с указанием положения на Google Maps.
P.S. Родных программок для андроид/iOS у robbe пока нет - пишут что “готовятся”, но девайс однозначно интересный, если совместим со всеми телеметрийными передатчиками, особенно 14SG 😃
У футабы батарею приемника тоже показывает сразу, а для индикации напряжения ходовой батареи нужен только разъем и проводки, до 70 вольт без проблем.
А сколько батарей может показывать пульт?
Бортовую и силовую. Наверное, если поставить такой ключ, который будет подключать разные батареи к каналу телеметрии, то 9.
Новичковый вопроc:
Совместимы ли европейские и американские передатчики/приемники футабы? А то думаю заказать T14SG из США, а потом если дойдет дело, взять примочки от robbe. Но боюсь проблем со совместимостью US/Europe.
Ещн народ на rcgroups говорит, что мол не показывается уровень сигнала. И нельзя настроить никакой аларм на близость потери связи. Кто-то даже выдернул питание из приемника и получил показания 0 вольт, а индикатор связи продолжал гореть.
Печально если так 😦
а еще интересно, будет дружить с авто приемником модуляции FASST
Можно посмотреть в таблице совместимости
Новичковый вопроc:
Совместимы ли европейские и американские передатчики/приемники футабы? А то думаю заказать T14SG из США, а потом если дойдет дело, взять примочки от robbe. Но боюсь проблем со совместимостью US/Europe.Ещн народ на rcgroups говорит, что мол не показывается уровень сигнала. И нельзя настроить никакой аларм на близость потери связи. Кто-то даже выдернул питание из приемника и получил показания 0 вольт, а индикатор связи продолжал гореть.
Печально если так 😦
Судя по этой фразе из руководства, Футаба не делает различий в системе для разных рынков, единственное отличие для Франции, где разрешена более узкая полоса частот, что и изменяется настройкой региона.
А на счет отсутствия аларма при потере питания приемником это да, прокол Футабы. Но , наверное, исправят в будущих прошивках.
А на счет отсутствия аларма при потере питания приемником это да, прокол Футабы. Но , наверное, исправят в будущих прошивках.
А как вы будете реагировать на такой аларм? Если пропадет питание приемника в воздухе, поверьте, вы этого не пропустите 😃
Совместимы ли европейские и американские передатчики/приемники футабы? А то думаю заказать T14SG из США, а потом если дойдет дело, взять примочки от robbe. Но боюсь проблем со совместимостью US/Europe
все приёмники совместимы с аппаратурой любого региона!
не совместимы радиомодули модульной аппаратуры (старших моделей)