Futaba T14SG
На страничке где приемыш линкуете в правом верхнем углу буква
Для Франции не мощность будет меньше, а будет уже полоса частот диапазона 2.4GHz.
а будет уже полоса частот диапазона 2.4GHz.
А слово “другая” случайно не пропущено? 😉
Подскажите а вкаком режиме аппа дальше работает? и конкретно в сбас (мне больше 8 каналов не нужно)
Дальность связи и проблемы с ее увеличением, будоражат умы хоббистов “издревне”. Первые шаги в этом начинают с грамотного размещения аннтенн на модели и подбором различных типов антенн на передатчике. Но все эти меры только вершина айсберга знаний, которые нужно получить для решения вопроса увеличения дальности. Если у Вас Футаба и не устраивает дальность управления 1.5-2 км., то стоит этим занятся. Если устраивает, то поставьте антенны на приемник, или усовершенствуйте родную антенну на ант. типа “коаксиальный диполь” и успокойтесь. Как ее сделать помогу (ЛС), я тоже в Москве.
Что другая?
France
This applies to all types of models, the band is from 2400MHz to 2483.5MHz.
BUT - whilst most of the band can be used with a power limit of 100mW, the upper part of the band from 2454 to 2483.5MHz is restricted to only 10mW when used outdoors. If used indoors then the whole band can be used at 100mW!
Т.е. во Франции для уличного применения с выходной мощностью 100mW можно использовать только диапазон 2.4000 GHz – 2.4540 GHz.
я пару раз за сезон ловил FS на расстоянии 250-350 метров (в городских условиях) не знаю нормально ли это?
SBUS mode with a SBUS2 receiver will not work with a Naza lite !
А зачем в sbus2 втыкать то? воткните в обычный сбас
Что другая?
Другая полоса частот, а то получается что Футаба в режиме D вообще работает не на 2.4Ггц, вот что я имел ввиду.
Для Франции не мощность будет меньше, а будет уже ДРУГАЯ полоса частот диапазона 2.4GHz.
Для Франции не мощность будет меньше, а будет уже полоса частот диапазона 2.4GHz.
Для Франции не мощность будет меньше, а будет более узкая полоса частот диапазона 2.4GHz.
более узкая
Вот он великий и могучий, в слове “уже” всего три буквы, поставил ударение не на ту гласную, и смысл фразы изменился. 😃
Футаба в режиме D
Ну это у вас аппа видно европейская. D - наверное Германия.
В американских аппах нету D, есть G - женерал, и F - Франция.
В американских аппах нету D, есть G - женерал, и F - Франция.
У меня действительно Европейская аппа, и у меня тоже нет D, просто не внимательно посмотрел на экран, и перепутал G с D. 😃
Да нет, регистрировался самым обычным способом, но даже если письма по каким то причинам не дождались, достаточно просто зайти на главную страницу, что бы увидеть скидочные купоны. Конечно там не сто баксов получится, но 66 тоже не плохо, вот код скидки 510BV.
Совсем не в тему, но существует ли на форуме здесь ветка про башню? А то есть несколько вопросов, хотел почитать что там да как 😃
А то есть несколько вопросов, хотел почитать что там да как 😃
Если что то интересует, могу через личку подсказать.
А зачем в sbus2 втыкать то? воткните в обычный сбас
Это про 7008 в связке с Наза ЛАЙТ (!!!) по SBUS.
Я долго читал и на нашем и на всяких языках. Вывод- с лайт 7008 по SBUS работать не будет.
Не важно SBUS1 или SBUS2
С протоколами что то намудрили. Слегка усовершенствовали типа. Другие приемыши -пашут. А мне с 7008 телеметрия по питанию нужна.
Проехали.
ЗЫ. Futaba 14SG, в режиме мультикомтера - не могу найти где там удержание газа. (ну такой я тёмный) Кривая- есть, удержания- не вижу. Может кто лучше знает?
Это про 7008 в связке с Наза ЛАЙТ (!!!) по SBUS.
просто у 7008 2 выхода. Один sbus2, и обычный sbus вместо 8го канала. Со вторым бусом действительно пишут что совместимы не все устройства. Но с обычным должно работать, тем более что в настройках назы такой пункт есть. Единственное что возможно придется сделать, перевести приемник в режим, когда на месте 8 канала будет сбус с первыми 8 каналами.
просто у 7008 2 выхода. Один sbus2, и обычный sbus вместо 8го канала. Со вторым бусом действительно пишут что совместимы не все устройства. Но с обычным должно работать,
Не важно SBUS1 или SBUS2
“Там рыбы нет” - это я Вам как директор катка 😃
не лайт, фантом - пожалуйста. Лайт-нету.
Другой момент- режим “мультиротор”, и “вертолет” на пульте при выборе модели - не должны же сильно отличаться? Просто в режиме “верт”- есть то, чего мне не хватает. Но как то страшновато- глюкнет чего в воздухе, и коптер кинется навстречу планете, а мне потом чинить
просто у 7008 2 выхода. Один sbus2, и обычный sbus вместо 8го канала. Со вторым бусом действительно пишут что совместимы не все устройства. Но с обычным должно работать, тем более что в настройках назы такой пункт есть. Единственное что возможно придется сделать, перевести приемник в режим, когда на месте 8 канала будет сбус с первыми 8 каналами.
Удобнее при работе с NAZA V2 переводить приемник в режим “D”
Тогда на 8-ом выходе все каналы по SBUS, которые могут потребоваться NAZA
А на 1-7 выходах - любые другие каналы: повороты камеры, выпуск шасси, вкл.освещения, пищалки для поиска модели и т.д
Удобнее при работе с NAZA V2 переводить приемник в режим “D”
Тогда на 8-ом выходе все каналы по SBUS, которые могут потребоваться NAZA
А на 1-7 выходах - любые другие каналы: повороты камеры, выпуск шасси, вкл.освещения, пищалки для поиска модели и т.д
Если не сложно , немного подробнее расскажите.
Если не сложно , немного подробнее расскажите.
подробно
c 14SG идет штатно 8-канальный R7008SB
Приемник имеет 4 режима работы
Под SBUS отведены контакты №8
На шине SBUS всегда присутствуют все каналы идущие с передатчика.
Смысла в режиме “В” при работе с NAZA через SBUS очень не много.
Потому что на 1-7 контактах будут дублированные каналы управления, которые уже идут в NAZA через 8й разъем
В режиме “D” мы получаем 6 свободных каналов, которые можно с пульта настроить произвольно и использовать для любых остальных (не NAZA) функций
Попробую настроить ,это то что мне нужно. Спасибо.