Futaba T14SG
Подскажите пожалуйста, нельзя ли сделать так, чтобы при включении пульта он подавал сигнал о том, что не все тумблеры в одном положении?
Ну вы же купили радио Футаба что бы летать!!! Значит не нужно после полета забывать выключать пульт. А если забыли, просто поменять аккумулятор на свежий. Все сигналы и предупреждалкиможно настроить во фриске и в турнигах, можно прошивать их каждый день, паять и прочее… и сигналить они будут. Только полетать нормально не получится
Новые фотографии, сравнение снаружи и внутри 14SG и 14SZ.
Новые фотографии, сравнение снаружи и внутри 14SG и 14SZ.
только не 14, а 18SZ
Подскажите, как правильно подключить все сервы в приемник 7008SB для мотопланера со стандартным хвостовым оперением: руль высоты, руль направления на киле, элерон на левом крыле и элерон на правом крыле.
Имеем схему из инструкции к Futaba 14. Как я понимаю, ко мне относится 4-ый столбик (2 элерона, планер).
Как я вижу подключение:
1 канал - элерон на левом крыле;
2 канал - руль высоты;
3 канал - двигатель;
4 канал - руль направления;
5 канал - пустой;
6 канал - элерон на правом крыле;
7 канал - питание от аккумулятора.
Или мне в 1 канал нужно включить оба элерона с использованием Y-кабеля?
И ещё: регулятор у меня с BEC, то есть может питать приемник, но я не хочу питать его так, а использовать отдельный аккумулятор. Не будет ли проблем из-за этого и будет ли двигатель работать на 3 канале?
1 канал - элерон на левом крыле;
2 канал - руль высоты;
3 канал - двигатель;
4 канал - руль направления;
5 канал - пустой;
6 канал - элерон на правом крыле;
7 канал - питание от аккумулятора.
Все верно.
И ещё: регулятор у меня с BEC, то есть может питать приемник, но я не хочу питать его так, а использовать отдельный аккумулятор. Не будет ли проблем из-за этого и будет ли двигатель работать на 3 канале?
Проблем не будет. Отсоедините на проводе от регулятора контакт с питанием. Напряжение внешнего питания должно быть не выше 8.4В.
Подскажите какую лучше батарею взять для передатчика.
Родной гидрид оставить и не заморачиваться. У нас тут недавно у товарища липо от Робби из европейки запищал о просадке и вырубил пульт. В результате дрова от верта. Выяснилось что в батарее есть контроллер заряда и балансир, который при просадке отключает батарею от выхода, сохраняет так сказать. А то что модель в дрова, похеру. Я на своем гидриде минут 5 пищал и продолжал летать.
В том то и дело что нету её родной, я бы с удовольствием, но увы. Может у кого лежит такая без дела?
Можно такую использовать, но заряжать придется соответствующим зарядником вытаскивая из передатчика.
А то что модель в дрова, похеру. Я на своем гидриде минут 5 пищал и продолжал летать.
А причем тут Li-Po, если уж полетел с разряженной батарейкой, то кроме как самого себя, винить некого. Тем более если летаешь на серьезном аппарате, надо как то ответственней относиться к предполетной подготовке, и уж точно проверить заряд аккумулятора, а не надеяться, что в этот раз пронесет и отсечка не сработает.
В том то и дело что нету её родной,
Можно купить во такой аккумулятор, у меня друзья с таким летают и не жалуются.
Конечно липо не причем. Об ответственности можно поэмы писать. Все не безгрешны. Не нужно просто доводить до маразма ответственность. Если есть сигнализация разряда, она должна работать а не пульт через 5 сек.вырубать.
А какой там родной стоял то? Что то везде разные фото. Может проще купить АА элементы никельметалгтдрид и спаять?
Родной гидрид от футабы на 1800 мАч.
Родной гидрид от футабы на 1800 мАч.
Сколько элементов и как выглядит то? Что то нахожу и на 5 и на 6 элементов.
5 элементов, 6 вольт по высоте немного ниже АА но потолще малость
rcjapan.net/…/ht5f1800b-p-17762?zenid=kcpcepf7b2n4…
Вот именно он
Если есть сигнализация разряда, она должна работать а не пульт через 5 сек.вырубать.
А Вы в курсе что в аппе можно настроить порог срабатывания предупреждения, повысьте этот порог таким образом, что бы сигнализация срабатывала не за пять минут до выключения. Так что как не крути, опять человеческий фактор. 😃
В курсе, в курсе. …
Я говорил не о минутах, а о 5 секундах после начала сигнала.
Я говорил не о минутах, а о 5 секундах после начала сигнала.
Ну так тем более, значит однозначно сигнализация была настроена неправильно, возможно был выбран вообще другой тип аккумулятора. Все эти параметры настраиваются в аппаратуре, и позволяют очень гибко контролировать разряд. Просто сам порог отключения и срабатывания сигнализации, никак между собой не связаны, срабатывание сигнализации контролируется пилотом, а аппа отключается по напряжению на аккумуляторе. На то и дается выбор пользователю, что бы он сам определил эти лимиты, кому то надо что бы сигнал звучал за час до отключения, а кого то устроит и мгновенное отключение, лишь бы лишний раз не слышать пиликанье. Пользователю дан в руки инструмент, а как он им воспользуется, каждый решает сам. Но преимущество полимера перед гидридом неоспоримы, и лишать их себя только потому, что не разобрался в настройках, на мой взгляд неразумно. ИМХО
Но преимущество полимера перед гидридом неоспоримы
А перечислите плизз.
Слушайте Владимир, спорить с вами нет никакого желания. Я по моему написал, что отключилась не аппа, а батарея. И отключил её встроенный контроллер заряда. Уровень напруги был вполне нормальный для липо. Вы мне только про инструмент и мега функционал не рассказывайте ладно… Мне нравится футаба, но портят её всякие мудозвоны типа робби вставляя девайсы с функционалом не думая о последствиях от этого функционала. Приоритета липо в рамках аппы не вижу никакого. Времени работы родного гидрида хватает с лихвой. Я аппу и в симе и на поле пользую, заряжаю пару раз в месяц. А вот график разряда у гидрида куда более подходящий для аппаратуры. Во всяком случае помирать будет долго и с музыкой в отличии от липо.
Убеждать меня смысла никакого. Это форум, есть несколько мнений, но выбор каждый делает сам, и у каждого своя правда. Так что дальнейшую дискуссию считаю бесполезной.
отключилась не аппа, а батарея. И отключил её встроенный контроллер заряда.
…
Это форум, есть несколько мнений, но выбор каждый делает сам, и у каждого своя правда.
Ну тогда и моя правда. Да я лучше на поле пойти задержусь, но поставлю на зарядку если там будет меньше чем 7,6 и пока не наберет хотя бы 7,8…8,0. При этом конечно же я доводил аппу до сигнализации во время настройки борта и пищала она у меня ну точно не 5 секунд и даже не минуту, а дольше. При этом настройки сигнализации стоят по дефолту от производителя (надо ради интереса посмотреть какие). В связи с этим полностью придерживаюсь мнения Владимира. И валить все на производителя или дилера считаю в данном случае не уместно.
Ну мнение же, не?