Futaba T14SG
не нашёл где можно купить LiPo (за разумные деньги)
Если говорить о стоковой, то действительно за разумные деньги не купить, ее вообще очень сложно купить, поскольку практически все магазины, в которых она продается, не шлют Липольки в Россию. А то что купили Ферумную, правильно сделали, только опытным путем подберите порог срабатывания сигнализации, что бы аппа не выключилась раньше времени.
На родном АКБ порог установил 6.1в. С LiFe думаю наверно 6.2в установлю.
Коллеги, для разобравшихся в аппе надеюсь не будет затруднительно рассказать мне, как сделать микс 3х позиционным тумблером, что бы после взлета на квадре можно было щелкнув его из положения 0, в положение 1, получить движение квадра вперед, как буд то правый стик держишь вверх на 30% его хода, а третье положение тумблера что бы давало еще больше газу вперед, например 50% хода стика вверх? Типа круиз контроль на машине, щелкнул тумблер и он летит вперед сам, щелкнул еще, квадр быстрее летит…
Спасибо!
На родном АКБ порог установил 6.1в. С LiFe думаю наверно 6.2в установлю.
Ну а я просто тупо летаю по часам на передатчике 9-10 часов работы и после заряжаю батарею, входит примерно 1500 ма. Пользую Ноббикинговскую ЛИ ФЕ на 2000ма.
только опытным путем подберите порог срабатывания сигнализации
Друзья, у меня (может быть глупый) вопрос- видел как ставят WIFI бустеры для увеличения дальности Futaba. Но меня почему то терзают смутные сомнения, что так можно делать. Мож у кого был уже положительный опыт?
Но меня почему то терзают смутные сомнения, что так можно делать.
Конкретно на Futaba не ставил, но на Валкеру и пульт от Фантома, ставится без проблем. Тут же не имеет никакого значения, Wi-Fi это или сигнал с пульта, главное что бы частота усилителя совпадала с частотой вещания пульта, а далее бустер только усиливает сигнал не вмешиваясь в сам протокол.
Тут же не имеет никакого значения, Wi-Fi это или сигнал с пульта, главное что бы частота усилителя совпадала с частотой вещания пульта, а далее бустер только усиливает сигнал не вмешиваясь в сам протокол.
Если в общих чертах- то да, там еще же телеметрия на пульт идет -с ней как я понимаю будет чуть сложнее. Ладно - надо пробовать.
Это как с тем оверлоком - “куплю, хотя бы посмотрю как он выглядит” 😃
Operation Mode: Bi-directional, half-duplex, Auto-Switching via carrier sensing
Bi-directional, half-duplex, Auto-Switching
Угу, я читал в смысле. Но знаете историю про забор? Ну про надписи на нём, и содержимое за ним 😉
Заказал уже немного другие. Потом (через месяц) напишу что вышло.
Второй момент- вижу тусовку по поводу акков на пульте, может я чего не понимаю -поясните плиз. Стоит штатная NI-MN 1800.
Я могу за 5 (фиг с ним за 30) минут собрать акк NI MN (или NI Cd) с вилкой 1000-2700 мА/ч . Берем 5шт R6 акков, нужной емкости, паяем - профит.
График разряда у них вроде нормуль. Где я “алень” ? Просто я не сталкивался пока тьфу-тьфу с фигней по поводу разрядки в воздухе. И зачем искать/ждать/ покупать?
“а” -не ошибка, а степень не понимания
Использую по переменно, родную и Lи Fе Гепирион и дискомфорта не ощущаю . Просто одну меняю при 6,2 другую при 6,4 даже несмотря на более быстрый разряд родной ,с ней спокойнее.
Коллеги ! Хочу приобрести этот пульт из Германии,мощность будет занижена да ?
Мэн - эксперт!
рррррррррррррррр!!!
нет.
Что нет ? Непонятно причем тут ник ?
мощность будет занижена да ?
нет
Непонятно
Вы как думаете? В Германии моделисты на этой аппаратуре летают на расстояние не более 100 метров?
Покупайте и летайте себе в удовольствие. Не парьтесь, не требуйте от аппы больше, чем заявлено производителем и будет Вам счастье.
Просто у меня Spektrum от туда и мощность в разы занижена вот и спрашиваю !
Полистайте тему, этот вопрос поднимается с постоянной регулярностью. Кто-то слышал, кто-то считал и т.п. Реальных, очень заметных отличий нет (или я о них не знаю). Исходите из того, что люди везде летают (даже там, где разрешенные мощности заниженны). Ваша реплика о заниженных мощностях Spektruma у меня доверия не вызывает, извините.
Для Futaba с модуляцией типа FHSS по правилам мощность может быть одинаковой в любой стране.
Друзья, у меня (может быть глупый) вопрос- видел как ставят WIFI бустеры для увеличения дальности Futaba. Но меня почему то терзают смутные сомнения, что так можно делать. Мож у кого был уже положительный опыт?
Я ставил такой бустер на футабу 14 СГ только потому , что летал на ФПВ самолете, на удалении 15 км. управление сохранялось на 100%, летали и на много большие растояния, без бустера управление сохранялось до 5 км при том , что у меня Футаба европейка купленная с “Линдингера”.
Коллеги ! Хочу приобрести этот пульт из Германии,мощность будет занижена да ?
Где Вы видите заниженную мощьность у Футабы:
Sendeleistung: 90 mW
Übertragungssystem: FASSTest® 14 Kanäle FASSTest® 12 Kanäle FASST Multi 12+2 Kanäle FASST 7 Kanal S-FHSS 8 Kanal
Gewicht ca.: 800 g
Frequenzband: 2,4…2,4835 GHz
Funktionen: 14/32
Stromversorgung: LiPo 2S 2800mAh / 7,4 Volt
Просто у меня Spektrum от туда и мощность в разы занижена вот и спрашиваю !
У Спектрума из европы мощность действительно занижена, у нас владелец такой аппы испытывает определенные проблемы с дальностью, и потеря управления не редкость для данной аппы из европы.
и потеря управления не редкость для данной аппы из европы.
проблемма не в мощности, а в протоколе
я полностью отказался от спектрум совместимых протоколов
остались фаст футаба и фр скай (на коптерах и пене)
это осознаный выбор, обусловленый кучей проблемм со спектрумом
холивар не затеваю, просто, опыт
(летаю в прямой видимости , футаба 12зет(2.4) футаба 9, (2.4-футаба, 2.4 фрскай…был ешё модуль спектрум-избавился!) потерим управления на фасст футаба небыло ни разу, фр скай тоже
имел проблеммы со спектрум (модуль был не китай, родной) и не я один!
PS футабовские модули-американцы
Коллеги ! Хочу приобрести этот пульт из Германии,мощность будет занижена да ?
Мощность одинакова во всех передатчиках.
В меню привязки приемника есть значок “G”-глобал, то есть во всем мире.
Его можно изменить на “F”- Франция, то есть уменьшить мощность.
Ну, вроде бы как-то так…