Futaba T14SG
Ну какая ей цена - это вам бы лучше производителю сказать, а вдруг услышит)
А за 18ку, так холд и там придется перепаивать, ну или переставить (в лучшем случае)…
Или как вариант, ждать ту аппу, где механика в середине будет вся роботизирована. Нажал кнопку на дисплее, а оно там внутри механику, раз и поменялоB-)
перепаивать
Перепаивать там ничего не надо. Надо только 2 тумблера местами поменять.
И даже если перепоять (удлинить провода), у меня займет 15 мин.
Перепаивать там ничего не надо. Надо только 2 тумблера местами поменять.
И даже если перепоять (удлинить провода), у меня займет 15 мин.
То есть,что то сделать с аппой за 500 долларов смущает а за 1000 нет проблем 😃
Неделю назад решился и поменял свой DX8 на 14. Взял на барахолке в отличном состоянии, с переделанным тумблером и за недорого.Взял бы и новую, но приемник что в комплекте мне не особо нужен, а без него не продают.
Или как вариант, ждать ту аппу, где механика в середине будет вся роботизирована. Нажал кнопку на дисплее, а оно там внутри механику, раз и поменяло
А можно перстать язвить и купить Jeti, у которой перстановка тумблеров это штатная и предусмотренная производителем операция.
Все, жду аппу.
Как придет и решу вопрос с тумблером, расскажу надо ли чего паять.
Какую ?
Жаба победила))) 14-ую. Тем более это мой первый опыт общения с Futaba. Думаю не разочаруюсь.
И еще, у японцев к.м.к. самый дешевый магаз.
Аппа хорошая сама по себе, тем более в вертолётном плане. У знакомого 12 FG, она в руках чуть больше , но там стики конечно мягче и лучше. Так при сравнении по полёту 12-я мне не понравилась, стики вроде совсем немного разнесены, но ощущения совсем другие — нет контроля.
Ещё уже не раз писал про сенсорную крутилку, все кто брал у меня аппу и пробовал подстроить готовы были разбить её о стену, но больше никогда у меня аппу не просили ))))))
уже не раз писал про сенсорную крутилку
Сегодня тоже пощупал. Впечатления те же. 😃 Может со временем привыкаешь, но поначалу эта сенсорная хрень выбешивает конкретно.
Обидно то, что привыкнуть к этому невозможно ((((( , а ещё хуже , когда на поле надо подстроить суб-тримом или полазить в более тонких настройках — то пролетаещь на несколько пунктов вперёд, то назад уносит, а иногда вообще из меню вылетаешь. ((((
Если с первого момента сенсор вызывает неудобства, то и в дальнейшем будет так же. Это как битый пиксел на экране, постоянно его замечаешь.
Парни кто подскажет для 14SG.
Самолётные настройки, два мотора.
Нужен выключатель одного из моторов и общий холд всех сразу.
Назначаю второй дроссель - тогда не выключить один из моторов. Общий холд работает.
Делаю микс с дросселя (мастер) - тогда холд вырубает только основной,. Миксованный остается работать. Отдельно один вырубается.
Нет ли случайно прецедентов переделки европейской версии аппы в “американскую”? Может там резистор какой перепаять…
700 метров дальность в открытом поле 😦
Бустер ставить для меня не вариант.
Привет. Подскажи тогда:
Расположение усов приёмника на модели? Положение антены передатчика?
Я делал наземный тест, у меня получилось 1,8 км в режиме fasst, в fasstest расстояние скромнее. Уже не раз это отмечалось.
Поэтому вопрос, 700 м это у вас с каким приемником?
Расположение усов приёмника на модели? Положение антены передатчика?
Коптер, один ус вниз, второй вправо. Расположены сзади, прием теряется как раз, когда аппарат задом ко мне.
Поэтому вопрос, 700 м это у вас с каким приемником?
тот, который в комплекте с аппой, т.е. fasstest
Мой приемник в наземном тесте показал 1050 метров.
Александр , положение антенны какое на передатчике?
Я располагаю перпендикулярно друг к другу, и под 45 относительно горизонта
На передатчике!!! Это тоже имеет значение — антенна вертикально вверх или вертикально опущена вниз или горизонтально (вправо/влево) или прямая(не согнута).
Почитайте как должна располагаться антенна на передатчике и как меняется уровень сигнала при различных положениях антенны.
Я вот так всё время летаю, стараюст мордой к аппарату быть.