Futaba T14SG
дскажите, кто знает. Для того, чтобы изменить максимальный угол отклонения серв, я изменяю внутреннюю пару чисел (на данном фото 100 100). Но я не понял за что отвечает внешняя пара чисел (135 135).
Тоже в свое время не мог понять из руководства, чем они отличаются.
Внутренняя пара цифр это коэффициент, на который умножается положение стика или крутилки. 100 - 100%, как бы плечо рычага.
Внешние цифры - это максимальное значение, достигнув которого сигнал в канале больше не изменяется, сигнал обрезается и удерживается на этом уровне.
Попробуйте ограничить внешнее число значением 40-50, подвигайте стиками и посмотрите на движение серв, все сразу станет понятно.
Спасибо, вроде понял.
Из книжки
Программирование для самолетов
Автор: ****Malcolm Holt
Конечные точки (End Point)
Два внутренних числа, показанных рядом с каждой функцией на этом экране (100 по умолчанию), являются конечными точками (End Point). Они показывают величину расхода сервопривода в каждом направлении, порожденную органом управления этого канала (стик, ручка, рычажок или переключатель). Внешние числа (135 по умолчанию) показывают предельные точки (Limit Point) сервопривода в каждом направлении.
Добрый день.Возникла проблема со спуском затвора на Futaba 14sg и контроллером подвеса Align G850.
Не знаем, какие настройки сделать для того, чтобы через канал AUX срабатывал спуск затвора. В официальном мануале практически нет информации по настройке, техподдержка не отвечает.
Спаяли кабель проверили на замыкание - работает, когда подключаем к контроллеру то не реагирует, то начинает строчить сериями, причем даже без нажатия рычажка, который отвечает за спуск.
Может у кого-нибудь была такая ситуация или есть опыт - подскажите, будем очень благодарны!
Спасибо!
Я бы на вашем месте в мультироторную ветку с этим вопросом пошел, там получить подсказку будет проще.
а в мониторе на АПе все работает правильно ??
если да, тогда Вам правда в ветку контроллера подвеса.
и еще, нельзя просто подключить к каналу кабель, что бы получить замыкание.
На выходе канала нет замкнут/разомкнут, там идет ШИМ.
надо смотреть, каким должен быть управляющий сигнал для подвеса, что бы он срабатывал.
если замкнут/разомкнут, Вам будет нужна ардуинка например,
что бы преобразовать ШИМ в двоичный сигнал
А еще можно килсвич поставить, нужно ведь чтобы работало на замыкание - размыкание.
Коллеги, у меня вопрос- футаба в разных режимах выдает РАЗНУЮ мощность на выходе.
Это нормально?
Проверял- Immersion RC meter c антенной на 2400 стоит рядом,
Я переключаюсь между моделями.
В режиме 14 каналов - сигнал процентов на 60 меньше, чем например в S-FH
7ми канальный режим тоже хилый.
PS. Приемник (Futaba 7008 ) видит передатчик до 1000м , дальше не хочет, сижу думаю где я торможу.
З.Ы. А на дисплей хорошо встает пленка от смартофона, надо только подрезать.
Immersion RC в каком режиме работает? Для RC управления нужен режим “Peak”. Для видеопередатчиков режим “Avg”.
А разве не всеравно в каком режиме мерить? Пик это просто измеритель покажет максимальную иощность и не будет прыгать числами на экране, а авг - будет показывать моментальную измеренную величину. Я все в пик замеряю.
А разве не всеравно в каком режиме мерить?
Вот золотые слова. Мы же мерим не конкретную мощность, а разницу. И она приличная.
Я уже разобрался - такая канитель не у одного меня. Это типа нормально 😦
Обидно, что при прочих равных Futaba 2008 улетит дальше чем Futaba 7008
AVG = средняя мощность. Ничего общего не имеет с пиковой мощностью. Поскольку RC передатчик излучает периодически на разных частотных каналах (занимая разную ширину полосы частот на разных типах модуляции), следует измерять пиковую излучаемую мощность.
R2008SB (S-FHSS) возможно работает дальше, поскольку при модуляции S-FHSS пиковая излучаемая мощность примерно на +5dB больше, чем при модуляции FASST. Но помехозащищенность и скорость передачи данных больше всего у модуляции FASSTest.
Можно ли 7008 приемник за питать от lipo 2S , у заряженной батареи напруга 8,2 вольта, не сгорит , или лучше от life ?
можно, 2S LiPo - 8.4В, на таком напряжение с ВЕС сам летал )
В инструкции указано от 3.5 до 8.4 В
А я все таки в вертолетной ракурсе пока не очень могу привыкнуть к полноходному стику газа. Но сегодня уже намного лучше отлеталось в реале. Видимо нужно какое то время. Я не думал, что так долго к шагу буду привыкать. Уже и к холоду слева почти привык, а к шагу не совсем.
Человек ко всему адаптируется. А я наоборот, решил не снимать ограничители и привыкал к короткому ходу на 18-ой .
))
А режим в модели точно выставили - Multi-ch Mode