Futaba T14SG

озолс
Губанов_Игорь:

Фаст-лад и с батарейкой в комплекте шлет

Без батарейки интересней будет , все равно хотел на LI-FE поменять …

озолс

Фаст лад отправил UPSом … Засады с доставкой не будет 😃…?

alex_nikiforov

Народ как-то получает, но это в столице. Темка в интернет торговле кажется была по ups.

озолс

Сегодня смс пришла … Попал я на растаможку …944 деревянных…

12 days later
fff-z

Полезно. Спасибо.
Я так понял измерения в режиме покоя.
Работа по каналам не увеличивает потребление?

12 days later
сандор

Забыл как выводить с родного приемника вольтаж внешней батареи проводком, этот приемник показывает напругу при переключении на другую ,ранее созданную модель

VladislavVY

Нужно снова привязать приемник в новой модели.

sir_Smug

Пришел мне такой девайс


Castle Creations Telemetry Link Futaba S.Bus

Я правильно понимаю, что на экране 14SG у меня будут только текущие значения и никакого хранения логов в АПе нет ?

Kormag

А на карту памяти не пишет она?

VladislavVY

Пройти на страницу меню TELEM.SET. и настроить включение журнала телеметрии.

Регистрация данных была введена в обновлении прошивки v3.0, поэтому это не документировано в руководстве Futaba. Дополнительная информация о загрузке и анализе данных на компьютере может быть найдена в примечаниях к обновлению прошивки “Futaba Software Update Changes (Version 3.0)”.

fff-z

Подскажите запутался. Нужно подруливание моторами в крене.
Четырёх моторный В-17. Разведено по два мотора в паралель по сторонам. Допустим левые ДРО (3), правые ВИШ (5).
На ВИШ газ выведен с ДРО микс на ДОП1 без подчинения J1 и Т1. И с ДОП1 на ВИШ.
Это усложнение сделано для Холда выключения моторов. ДРО стандартным вариантом. И ВИШ миксом ВИШ на ВИШ выключателем SG.
Для подруливания сделал микс КРЕН на ДРО. И КРЕН2 (без подчинения работает) на ВИШ.
Подруливание газом на ДРО (3 канал) работает. А вот на ВИШ (5 канал) не работает.
Подчинение на КРЕН2 ставил - не помогает.
Может есть ещё какая хитрость?

akrobat-3d

Был у меня когда-то двухмоторный самолетик Твин Стар от МУЛЬТИПЛЕКСА. Второй двигатель вешал на свободный канал, т.е. делал его ДРО2. А потом каждый ДРО микшировал с каналом руля направления. При отклонении РН получал необходимый разнотяг двигателей. Прикольно делал срывной разворот. Потом ту же систему сделал на двухмоторном летающем крыле, и вместо отсутствующего руля направления управлял по курсу все тем же разнотягом двигателей.

fff-z

А ДРо2 как делали? Назначили ещё ДРО и образовался ДРО2?
Не подумал. Завтра попробую.
Спасибо.

fff-z

Опять не вышло.
ДРО2 не создаёт. Просто копирует ДРО, и их как бы два.
Микс работает но синхронно по обоим каналам газа. А надо асинхронно, что бы на одном увеличивалось, на на втором уменьшалось.

Вообщем получается надо создать ДРО2. Параллельный но независимый от основного. И миксовать их по отдельности один положительно, второй отрицательно.
И как же обстоят дела с много моторными самолётами на 14SG?

shvion
fff-z:

…совсем отказывается разворачиваться (поворачивать) при использовании элеронов. Так и идёт в крене практически прямо скатываясь на опущенное крыло и теряя высоту .

Я думал элеватор надо на себя в таком маневре добавлять. В симуляторах (детских типа Ил2) так. В настоящих самолетах и копиях - по другому?
PS: Для общего развития интересуюсь …

fff-z

Бегло прочитал Мануал на русском. Про много моторность и подруливание моторами ни слова.

fff-z

Вообщем как и догадывался КРЕН2 как подчинённый канал микса не даёт.
По итогу всё заработало, но Выключения моторов нет. Двух миксов для этого нехватает.
По функциям:
ДРО - -, ВИШ - -, ДОП1 J3 T3, ДОП2 J3 T3.
По миксам:
ДОП1 на ДРО +100 +100, ДОП2 на ВИШ +100 +100,
КРЕН на ДРО +30 -10, КРЕН на ВИШ -10 +30