Futaba T14SG
Полезно. Спасибо.
Я так понял измерения в режиме покоя.
Работа по каналам не увеличивает потребление?
Забыл как выводить с родного приемника вольтаж внешней батареи проводком, этот приемник показывает напругу при переключении на другую ,ранее созданную модель
Нужно снова привязать приемник в новой модели.
Пришел мне такой девайс
Castle Creations Telemetry Link Futaba S.Bus
Я правильно понимаю, что на экране 14SG у меня будут только текущие значения и никакого хранения логов в АПе нет ?
А на карту памяти не пишет она?
Пройти на страницу меню TELEM.SET. и настроить включение журнала телеметрии.
Регистрация данных была введена в обновлении прошивки v3.0, поэтому это не документировано в руководстве Futaba. Дополнительная информация о загрузке и анализе данных на компьютере может быть найдена в примечаниях к обновлению прошивки “Futaba Software Update Changes (Version 3.0)”.
Подскажите запутался. Нужно подруливание моторами в крене.
Четырёх моторный В-17. Разведено по два мотора в паралель по сторонам. Допустим левые ДРО (3), правые ВИШ (5).
На ВИШ газ выведен с ДРО микс на ДОП1 без подчинения J1 и Т1. И с ДОП1 на ВИШ.
Это усложнение сделано для Холда выключения моторов. ДРО стандартным вариантом. И ВИШ миксом ВИШ на ВИШ выключателем SG.
Для подруливания сделал микс КРЕН на ДРО. И КРЕН2 (без подчинения работает) на ВИШ.
Подруливание газом на ДРО (3 канал) работает. А вот на ВИШ (5 канал) не работает.
Подчинение на КРЕН2 ставил - не помогает.
Может есть ещё какая хитрость?
Был у меня когда-то двухмоторный самолетик Твин Стар от МУЛЬТИПЛЕКСА. Второй двигатель вешал на свободный канал, т.е. делал его ДРО2. А потом каждый ДРО микшировал с каналом руля направления. При отклонении РН получал необходимый разнотяг двигателей. Прикольно делал срывной разворот. Потом ту же систему сделал на двухмоторном летающем крыле, и вместо отсутствующего руля направления управлял по курсу все тем же разнотягом двигателей.
А ДРо2 как делали? Назначили ещё ДРО и образовался ДРО2?
Не подумал. Завтра попробую.
Спасибо.
Опять не вышло.
ДРО2 не создаёт. Просто копирует ДРО, и их как бы два.
Микс работает но синхронно по обоим каналам газа. А надо асинхронно, что бы на одном увеличивалось, на на втором уменьшалось.
Вообщем получается надо создать ДРО2. Параллельный но независимый от основного. И миксовать их по отдельности один положительно, второй отрицательно.
И как же обстоят дела с много моторными самолётами на 14SG?
…совсем отказывается разворачиваться (поворачивать) при использовании элеронов. Так и идёт в крене практически прямо скатываясь на опущенное крыло и теряя высоту .
Я думал элеватор надо на себя в таком маневре добавлять. В симуляторах (детских типа Ил2) так. В настоящих самолетах и копиях - по другому?
PS: Для общего развития интересуюсь …
Бегло прочитал Мануал на русском. Про много моторность и подруливание моторами ни слова.
Вообщем как и догадывался КРЕН2 как подчинённый канал микса не даёт.
По итогу всё заработало, но Выключения моторов нет. Двух миксов для этого нехватает.
По функциям:
ДРО - -, ВИШ - -, ДОП1 J3 T3, ДОП2 J3 T3.
По миксам:
ДОП1 на ДРО +100 +100, ДОП2 на ВИШ +100 +100,
КРЕН на ДРО +30 -10, КРЕН на ВИШ -10 +30
С наступающим новым годом одноклубники и попутно вопрос, как сделать вывод информации о уровне сигнала? На квадре уже несколько раз ловил F/S и расстояние было всего ничего ,около 500 метров, правда усы приемника были выведены в верхнюю часть коптера,сейчас опустил по стойке опоры вниз.
C наступающим Новым Годом друзья.
Прошу помочь подключить к Futaba T14SG систему дальнего радиуса действия Dragonlink v1.
Если у кого подключено pls фото.
С наступающим новым годом одноклубники и попутно вопрос, как сделать вывод информации о уровне сигнала? На квадре уже несколько раз ловил F/S и расстояние было всего ничего ,около 500 метров, правда усы приемника были выведены в верхнюю часть коптера,сейчас опустил по стойке опоры вниз.
Доброе утро!
Посмотрите внимательно у Вас усы антенны нигде не переплелись?
Была такая фишка на верте- приемник установлен на карбоновой пластине, антенны шли под пластиной и там банально легли крест накрест и все, сигнал просто потерялся. Когда обнаружил специально проверял- развел антенны работает, друг на друга положил крестом сигнал ослаб до включения F\S.
С Уважением Михаил
С усами все в порядке, расположены под углом 90 гр .
А может не в усах дело? А в просевшем питании приемника?
Как то не обращал внимания, нужно глянуть по телеметрии, а вообще этот приемник участвовал в краше и был утерян пластиковый короб. Я затянул в термоусадку и предварительно обработал цапон лаком, может этого не стоило делать. Летом летал на расстоянии около 1,5 км и был порядок, а сейчас 500 метров и F/S
Настроил пульт на КОПТЕР и не пойму как ограничить газ включением тумблера, в режиме САМОЛЕТ проблем не было
Не стоит так категорично. Не совсем байки. Правда, касаемо Футабы FHSS можно быть спокойным…
In the US, all kinds of 2G4 SS can have 100mW output.
In most of Europe, according to EN 300 328, DSSS systems (Spektrum, XPS) can only have 10mW/MHz, while FHSS (не FASST) systems (Futaba, Nomadio) can have 100mW/MHz.
This is the reason, why Graupner does not offer the announced DX7 yet, as the US version exceeds the EU power regulations.
They also struggle to find some kind of loophole or excuse to be able to offer the XPS system with full output power, but without success so far.
Подскажите, я правильно понимаю, что если у меня европейская версия, то лучше коннектиться к родному приемнику по FHSS, а не FASST? Телеметрию я не использую.