Futaba T14SG
у футабы есть режим проверки вращения серв, так что спокойно можно и одному проводить тесты.
у футабы есть режим проверки вращения серв, так что спокойно можно и одному проводить тесты.
Тут ключевой момент - состязательный характер. Т.е. допустим, я вижу по альтиметру, на пульте Авионикса, что высота допустим 400 м, а Футаба уже сдалась - уже полезная информация. Или наоборот, последняя отображаемая высота 400 м и пропали цифры на китайском пульте - будет говорить о том, что FrSky потерял канал телеметрии, но Футаба при этом с той же самой высоты, с того же коптера, вполне может не терять связь своим пультом. Т.е. удобно тем, что оба приемника на одном аппарате и точно известна высота аппарата. Это позволит сделать безошибочные выводы, насчет “дальнобойности орудий”, а также их помехозащищенность со стороны внешних помех. Отдельный тест здесь гораздо менее информативен.
Тем более, я планирую иметь на борту октокоптера два приемника. Один для пилотирования, другой для управления подвесом камеры, со стороны оператора.
Никак не пойму, вы дальнобойность телеметрийного канала проверяете? Или канала управления?
Никак не пойму, вы дальнобойность телеметрийного канала проверяете? Или канала управления?
Всего сразу. Как правило, сначала отваливается телеметрия. У FrSky по крайней мере. У Футабы сразу пропадала информация о питании приемника ( 5,0 В) и палки вверху экрана. Т.е. как будто приемник выдернули.
В моем тесте только управление. Палки футабы это так - побочные наблюдения. Телеметрию тоже потестирую, но тут как мне кажется, результат предопределен.
Пришла коллеге по моделке. Покрутил. По эргономике вроде удобная. По софту. Не понравилось следующее :
- Трим микс всего один на режим.
- Режим работы слайдеров не выбирается.
ИМХО, Вы не разобрались как следует или излагаете не понятно.
А я тут учудил - воткнул американскую зарядку в розетку 220. Через секунду одумался и выдернул. На корпусе написано - 120v.
Теперь думаю - убил/не убил?
Воткнул в трансформатор для американских приборов - вроде зарядка пошла (лампочка горит), но уверенности нет. Посмотрим что будет с батареей через 15 часов.
Вообще, они, конечно молодцы - адаптеры такого размера строго под 120 вольт - большая редкость.
Апдейт - все в порядке - адаптер невредим 😃
Доброго времени суток! Вопрос от ламера, который, по-видимому вызовет много негодования, но всё же… никак не могу разобраться как именно со штатным приемником можно использовать 14 каналов?.. Как пользоваться S-BUSом? Нужно ли что-то докупить-сваять? все ли сервы можно использовать при данном конфиге, или нужны футабовские? заказал приёмнички orange - уж очень мне данный вариант подходит в плане размещения приёмников в разных местах, но пока они дойдут… (((( Возможно ли добиться такого же эффекта от R617fs или не стоит эксперементировать/палить ихъ?, Спасибо!
Не, ну что за маразм - аппа 2012 года, в выборе моделей - квадрокоптеров нет. Картинку хочу правильную, а не убогого самолета 😁
Консерватизм производителей просто удивляет… Ладно хоть питание не на АА батарейках сделали 😁
Кстати, я правильно понимаю что даже при наличии gps-модуля координаты модели не показываются, только дистанция?
В общем, только обрадовался что вышла Футаба с телеметрией, но пока чувствую рано свою 10ку менять…
Нету и трикоптеров и гекс. Надо брать 18ю - там можно прямо свою модельку сфоткать.
А на самом деле самолёты прекрасны. Ничего страшного в картинке с самолетом нет.
А телеметрия и правда весьма куцая.
Картинку хочу правильную, а не убогого самолета
выбираете вертолет с автоматом перекоса 90гр и наслаждаетесь картинкой по теме.
А я тут учудил - воткнул американскую зарядку в розетку 220. Через секунду одумался и выдернул. На корпусе написано - 120v.
Теперь думаю - убил/не убил?
А моя умерла:( в том же случае.
С такими мизерными токами заряда, думаю, можно не трудно подобрать зарядку от какого-нибудь устройства с NiMh аккумуляторами
Да и не велика потеря. Сама не отключается - нужно руками выдергивать через 15 часов.
Весит как кирпич - то есть при поездке в США я бы ее с собой брать не стал 😃
У всех же есть зарядки для бортовых батарей - почти все они имеют режим для умной зарядки NiMh
14SG от Роббе моя первая аппа, имеющая родную зарядку на 220В. Но что-то я очкую © заряжать липольку внутри аппы. Раньше за неимением штатной зарядки на 220 всегда заряжал вне пультов нормальным зарядным устройством, а теперь думаю- доверять косоглазым тонкий процесс заряда липольки с копеечным встроенным балансиром и трехкопеечной зарядке или все-таки поберечься?
не бойся там липолька с маленькой токоотдачей протыкал такую даже дым не идет
Там должен быть болт с обратной стороны? И как он - болтается внутри корпуса, или вообще отсутствует? Китайцы, конечно, “молодцы” 😦