Futaba T14SG
Угол отклонения ретракта никак не изменить. Конечные точки определяются установленными внутри концевыми выключателями. Сам ломал голову, когда мне на полукопии нужен был угол 80 градусов, а не 90.
Значит можно поменять конструкцию крепления лыжи к ретракту, например изогнуть ось крепления лыжи.
Угол отклонения ретракта никак не изменить.
давно было дело, держал в руках ретракты у которых углы менялись в аппаратуре.
Есть необходимость смикшировать газ/тонгаж , при 80 прцентах газа и больше отклонение руля высоты. Подскажите как это сделать.
Через програмные миксы.
в книжке “Программирование для самолетов” можно почитать.
Кто знает полярность входа внешнего напряжения на приемнике r7008sb ?
Кто знает полярность входа внешнего напряжения на приемнике r7008sb ?
смотрим на гнездо: плюс ближе к краю, слева Тут наглядно
Судя по тому что Вы написали, то у Вас ретракты уже с встроенными приводами, если на плате есть концевики, тогда пошаманить с грибками отключения.
В дорогих платах управления приводами отключение- включение происходит по увеличению нагрузки на привод, концевиков нет.
С Уважением Михаил.
Всем добрый вечер. Сам я “чайник”. Первый парк мастер 3 д умер, второму немного помял мотораму, но не критично (практически восстановил близко к оригиналу геометрию). Прошу помощи. Больше года не брал в руки T14SG версия 1,4, был моломобилен, (хранилась в квартире в коробке), модель висела в неотапливаемом гараже( мотор, приемник(родной от комплекта), регуль и сервы. Акк в передатчике разрядился, но не критично, после зарядки -8,4 В, заряд держит уверенно. Попытался реанимировать модель- не запускается двигатель, сервы работают, двигатель пикнит раз и молчит, серва на канале газа работает, менял двигатели, приемник, без результатно. Проблема в скорей всего в регуляторе. Пытаясь “побороть” проблему сбил все настройки. В результате канал мотора слетел с 7 канала на 6( серва уходит в запредельное положение). В меню “серво” LNK столбики, при перемещении стика газа, двигаются в одном направлении. Элерон управляется только один и с 1 канала. Как вернуть газ на 7 канал? Сломал весь мозг(читал инструкцию по аппе- не нашел или не увидел?!?). Объясните , если это возможно, по-шагово: в каком меню, на каком экране, что надо менять. Буду очень признателен. Заранее спасибо.
А как у Вас канал газа оказался на 7 канале?
Если на левом стике у Вас ГАЗ и РН, тогда это MODE2 и канал Газа третий.
Посмотрите в меню SERVO, какой канал двигается при движении стика газа.
По дефолту не должно быть необходимости использовать каналы выше шестого.
Давайте вечерком, если есть Скайп, свяжемся и покумекаем.
А как у Вас канал газа оказался на 7 канале?
Если на левом стике у Вас ГАЗ и РН, тогда это MODE2 и канал Газа третий.
Посмотрите в меню SERVO, какой канал двигается при движении стика газа.По дефолту не должно быть необходимости использовать каналы выше шестого.
Давайте вечерком, если есть Скайп, свяжемся и покумекаем.
Мода 2, канал газа на 3 и 7(стик газа слева), элероны 1 и 6, рудер 2, направление 4… 89062152175 Владимир. 7 канал по умолчанию из коробки. Жду звонка(сначала маякните по мобильному, чтобы не пропустить звонка на Вайбер.
А как у Вас канал газа оказался на 7 канале?
Если на левом стике у Вас ГАЗ и РН, тогда это MODE2 и канал Газа третий.
Посмотрите в меню SERVO, какой канал двигается при движении стика газа.По дефолту не должно быть необходимости использовать каналы выше шестого.
Давайте вечерком, если есть Скайп, свяжемся и покумекаем.
Мода 2, канал газа на 3 и 7(стик газа слева), элероны 1 и 6, рудер 2, направление 4… 89062152175 Владимир. 7 канал по умолчанию из коробки. Жду звонка(сначала маякните по мобильному, чтобы не пропустить звонка на Вайбер.
Дополню: газ и руль направления на левом стике.
Не дождался Вас в Скайпе.
Первое, насчет 6 канала.
Скорее всего Вы поменяли Тип модели на модель с одним каналом элеронов.
Исправить. Зайти в меню ТИП МОДЕЛИ,
Выбрать крыло НОРМАЛЬНОЕ / 2Элерона.
Второе.
Канал газа на Футаба лучше использовать третий, т.е. переключить регулятор в третий канал.
Обязательно проверить реверс канала газа, т.е. в меню РЕВЕРСЫ третий канал должен быть РЕВЕРС.
Если после этого не заработает, тогда сделать калибровку регулятора.
- выключить питание модели.
- стик газа вверх
- включить питание модели,
- ждем пиликанье
- стик газа вниз
- ждем музыку
Все должно заработать.
Хочу выразить большую признательность Shimano за помощь в решении моего вопроса. После личного общения и его рекомендаций проблема была решена, все заработало. Еще раз большое спасибо.
Не за что, Удачи, обращайтесь ).
Здравствуйте,скажите чтобы не лопатить всю тему больше ста страниц,в чем разница передатчика регион Япония,по сравнению Америка или европа
Для европы ограничение по мощности и вроде бы частотам
Нет никакого “ограничения по мощности для Европы”, обсуждалось 100500 раз.
Здравствуйте,скажите чтобы не лопатить всю тему больше ста страниц,в чем разница передатчика регион Япония,по сравнению Америка или европа
Не загоняйтесь, если планируете пользоваться оригинальными приемниками, разницу не почувствуете.
Ели хотите использовать сторонние приемники, то лучше брать “свежие” FrSky или не прошиваться выше четвертой версии.
В Европейских более поздних прошивках, в связи с новыми европейскими требованиями,
далеко не все совместимые приемники будут нормально работать.
На дальность и качество связи эти изменения никак не повлияли.
лучше брать “свежие” FrSky
например? У меня Европа 8-я прошита …
По осени купил TFR8 SB на НК, он отлично работал с шестой версией прошивки.
Но пришлось аппаратуру откатить на четвертую,
у меня пара стареньких приемников TFR6A, которые отказались нормально работать.
В этом сезоне планирую полностью перейти на крайнюю прошивку и избавится от всех старых приемников.
Просто потому, что очень хочу испробовать TELEMETRY LINK FOR FUTABA S.BUS2,
его я уже купил, а потому по крайней мере глупо хранить в загашнике 40+ баксов )).
По осени купил TFR8 SB на НК, он отлично работал с шестой версией прошивки.
Думаете и с восьмой будет нормально работать?
Нет никаких оснований предполагать обратное )).