Futaba T14SG
Тут все показано
А где прочитать информацию по имеющимся миксам (их количествам). А то на 8-ке не хватает.
Здравствуйте,
Проясните, пожалуйста, следующие вопросы.
- Как подключить одновременно GPS, альтиметр, амперметр и вольтметр одновременно.
- Есть ли голос для звуковой индикации информации
- Пишутся ли в логи координаты GPS
Спасибо
Напряжение питания приемника измеряется без дополнительных датчиков, есть порт измерения напряжения любой батареи до 70В, все датчики подключаются в один порт S-Bus2.
Голоса нет, но разъем для наушников есть и обещают эту функцию в новых прошивках.
Записи логов нет.
все датчики подключаются в один порт S-Bus2.
Судя по картинкам там разъемы разные и нужен hub. Это так?
Есть ли датчик тока?
Записи логов нет.
И не обещают? А как узнать координаты GPS до падения без записи логов?
И еще меня смущает наличие 2х крутилок. Можно ли назначить один тумблер как переключатель того, за что крутилки отвечают?
Да, нужен хаб, но это обычный тройник. Разъемы на датчиках стандартные футабовские
Датчика тока нет.
По записи логов точно никто не знает, GPS координат не передает вообще, только их производные.
Аппаратура позволяет назначить и переназначить любые вариации элементов управления, кстати, кроме крутилок есть два слайдера.
По идеологии Футабы, ее телеметрия предназначена для оперативного наблюдения за параметрами.
Если Вам нужны записи логов, то проще купить E-logger за полтинник и к нему кучу датчиков. Он пишет все логи, а также имеет OSD, которую Вы сможете подключить для FPV
Кстати, есть ли индикатор rssi-уровня сигнала?
Кстати, есть ли индикатор rssi-уровня сигнала?
На самом передатчике только грубо три палки.
Комплектный приемник вроде бы не выдает RSSI на своих ногах без модификации.
Зато такой выдает. И стоит дешевле. Народ на рцгрупс вроде доволен, хоть и не оригинал. Жду когда приедет мой чтобы сравнить с 7008sb
Здесь, кстати пишут, что FASSTest лагает, и в данный момент его счастливые обладатели летают на FASST. Это действительно так? А то сам нахожусь в муках выбора…
Выбора между 14й и 8й футабой?
Все зависит от того, насколько для вас существенна разница в цене.
Как мне кажется переплата минимальна с учетом того, что 14 - это просто более новая модель.
А использовать телеметрию или нет - всегда можно решить позже, имея выбор. Апгрейд обойдется сильно дороже.
Если переплата ощутима (вопрос же субъективный для каждого), то 8ка тоже прекрасна, а телеметрия футабы все равно не ахти.
Ох, ну и мудрёная апа получилась)))
Выбора между 14й и 8й футабой?
Futaba, Hitec и др. с базовой телеметрией без лагов и проблем до 15 тыс.
а телеметрия футабы все равно не ахти.
В плане? Отслеживать бортовое напряжение можно? В том же eclipse 7 это есть, а в 8FG - увы (
Или лучше телеметрию отдельно докупать всё же?
Здесь, кстати пишут, что FASSTest лагает,
Это пишут, не знающие подробностей распространители слухов. А подробности такие- если частоту обновления данных телеметрии установить меньше, чем раз в 1 секунду, то да, у некоторых происходят сбои. Но такая частота нужна только маньякам, которым телеметрия интереснее, чем сам процесс полета. И все эти разговоры о встроенной телеметрии, поднимаемые FPVешниками- ни о чем. Телеметрия для FPV нужна отдельная, с выводом информации на очки или экран. А как можно летая в очках, смотреть на экран аппаратуры?
Я летаю , используя FASSTest. Никаких лагов не замечено и на данные телеметрии не смотрю, т.к. смысла в наблюдении за напряжением борта, имея бортовой регулятор, никакого. Получу датчики оборотов и температуры двигателя- понаблюдаю для подстройки карбюратора какое-то время, а потом телеметрия снова нафиг не нужна. Была 8-ка не долго, с выходом 14-й поменял на нее. Причем, не из-за наличия телеметрии, а совсем других преимуществ- начиная с более интересного дизайна и материалов, большего экрана,наличии вибратора и заканчивая возможностью программирования устройств S-Bus (экономия на программаторе). Даже дополнительная кнопка управления меню- очень удобная вещь. Копийщикам пригодится регулировка скорости серв…
… В плане? …
Бортовое напряжение можно отслеживать даже с комплектным приемником не докупая ничего (кроме разъемчика Molex для проводка)
Но:
Нельзя, например, выбрать набор параметров, отображаемых на одном экране (имеем три экрана и размещение элементов жестко задано)
При блокировке от случайного нажатия кнопок телеметрия пропадает - виден только основной экран либо таймеры. А без блокировки я например нет нет, да задеваю тач панель справа ладонью.
Указатель качества связи трехпозиционный и нет возможности настроить аларм на его падение.
Нельзя мониторить батарею побаночно
Есть отзывы о потере связи при частом опросе телеметрии (рекомендуют ставить не чаще, чем раз в секунду. Кстати, это надо как-нибудь проверить самому а то всякого понараскажут)
Нельзя настроить пикалку, чтобы озвучивала показатели вариометра
Датчики дорогие (зато легкие и наверное надежные. Думаю купить GPS+Vario на пробу)
Большую часть этих проблем, кстати, можно решить прошивкой (если захотят).
Здесь, кстати пишут, что FASSTest лагает, и в данный момент его счастливые обладатели летают на FASST. Это действительно так? А то сам нахожусь в муках выбора…
любопытно глянуть на счастливого обладателя 14SG+R7008sb, который fasst просто не умеет (в отличие от полностью аналогичного от robbe) - но тем не менее они летают на FASST 😉
На flyinggiants довольно большая дискуссия на этот счет, в общем плане - проблемы есть, они решаемые (постом выше коллеги уже все сказали на этот счет - вполне лаконично и понятно).
Интересно,только у меня аварийный режим сбивается,после нескольких дней хранения аппы?
А что такое аварийный режим?
Интересно,только у меня аварийный режим сбивается,после нескольких дней хранения аппы?
Расскажите, что это такое и как его включить аналогично вашему - попробуем.
Расскажите, что это такое и как его включить аналогично вашему - попробуем.
Не знаю как это называется по английски,у меня меню на русском,“авар.режим"находится между"реверс” и “кон.точка”.При потере сигнала (между аппой и приёмником)упр.площади становятся в заданные положения,даже устанавливается стоп двиг.Так вот:выехал на поле и решил друзьям показать,выключаю передатчик(при включённом приёмнике),а рули в ноль не вернулись.Начал разбираться,зашёл в настройки авар.режима,выключаю передатчик-заработало.И весь день больше не сбивались настройки.Поэкспериментировал,если аппу включить на следующий день,всё работает,а если через двое суток(точнее не знаю),приходится просто войти в авар.режим и выключить передатчик-будет работать точно.Теперь перед первым полётом всегда проверяю.мало ли что.Поэтому и спросил,может кто ещё этот косяк заметил.
Эта функция называется fail Safe (безотказная работа).
Проверил- аппа не включалась 3 дня- ничего не сбилось