Futaba T14SG
Опять, здрасте. Проясните как можно использовать с T14SG lyvi.ru/p-32969801146
Привязался хорошо. Но работают только два канала. Объясните что такое CPPM и RSSI выходы?
Что значит - CH1 выводит CPPM для CH1 ~ CH8? Может это канал SBUS?
Rssi телеметрия, показывающая уровень приема сигнала ( пропущенные пакеты)
SBUS цифровой сигнал содержащий 16 каналов + дополнительные флаги
CPPM и PWM сигналы выдающие последовательно все каналы в PPM и PwM кодировке
Спасибо, Алексей. А в контексте lyvi.ru/p-32969801146. Мне бы на конкретных примерах.
если не ставить перемычку, будете иметь 4 обычных канала с 1 по 4.
если поставите перемычку, тогда будуте иметь ССРМ (это пакет с 1 по 8 каналы) и RSSI (информация о уровне сигнала с аппаратуры на приемнике),
подключить его можно к устройству которое ССРМ понимает, например полетный контроллер или декодер ССРМ.
как правило режим с перемычкой используют для подключения разных полетных контроллеров, если у Вас таких нет, то лучше купить TFR6 или TFR8SB,
на них соответственно 7 или 8 обычных каналов, ну или SBus вс приемника TFR8SB.
лучше купить TFR6 или TFR8SB,
Достался в качестве презента, вот и приходится разбираться.
Посмотрите внимательнее, приемник у Вас какой TFR4B или TFR4SB?
Если вариант SB то можно получить 3 канала + еще 4 канала используя SBus-декодер.
приемник как на ссылке
Добрый день.
Самолетные, вертолетные передатчики futaba совместимы с наземными приёмниками (futaba R334SBS) ?
Или есть ограничения у futaba?
В таблице совместимости крестиков нет, только для наземных передатчиков.
В таблице совместимости крестиков нет, только для наземных передатчиков.
Да, таблицы я видел .
Интересно)
Судя по табличке, Air S-FHSS не контачит с Surface S-FHSS,
а между тем, у меня авто-рулилка 3PRKA прекрасно себе сбиндилась и работала с “авиационным” R2006GS. Тоесть формат пакета один и тот же получается.
Стало быть, моя 14sg будет прекрасно рулить автоприемником, в режиме S-FHSS?
А вот авиа- и авто- FASSTы, там да, различие форматов/протоколов видать достаточно большое, и совместимости нет.
Так понимаю, авто-вариант ФАССТа передает максимум 4 канала, а авиа - от шести и выше. Или в чем там еще отличие, интересно.
И что еще за индексы “C1” и “C2”? Це2 - усовершенствованный Це1?)
Добрый день.
Построил микро самолёт менее около 15 грамм, пришлось поставить приёмник с dsm2 (менее грамма). У вас есть положительный опыт как подключить спектрумовский / orange модуль к тренерскому разъему? Или забить и купить китайскую аппу для этой забавы?
Прошу помощи, не совсем понимая принцип не удается добиться нужного. На коптерах использую родные приемники ,а вот на самолете нужно с 2,4, получит 433 мггц. приемник использую tfr8sb протокол МУЛЬТ alofthobbies.com/frsky-tfr8sb-8-to-16-channel-fass… и с приемника по S bas на конвертор aliexpress.ru/item/32857589204.html?spm=a2g0o.prod… должно с пина РРМ выходить 12 каналов? Получаю только 8 .
На сколько помню, у приёмников должна быть выбор диапазона каналов: 1-8 или 9-16.
Т.е. на выходе только 8 каналов.
Вроде ребята писали что по С бус должен отдавать все, может ошибаюсь.
Из описания по Вашей ссылке:
3. When the input signal is S.BUS, you can switch the output 1-8CH or 9-16CH by pressing the key.
Возможно, PPM будет тоже либо-либо.
А где “ребята писали”?
В этой ветке когда купил и еще писали что 1-8CH or 9-16CH что это китайские сказки) у меня 2 приемника Имершин на самолетах и 8 каналов мне мало, вот и возник вопрос пройдет ли с этой связки 12 каналов
Александр, проверяйте модуляцию в аппаратуре меню System->FASST-MULT,
на SBUS должны быть все каналы которые выдает аппаратура.
Стоит FASST-MULT, в других режимах приемник не биндится.
сразу не понял в чем суть вопроса.
на этом декодере на выходе РРМ будут только те каналы которые декодированы с SBus.
в зависимости от режима устройства, это 1-8 или 9-16 каналы.
Зараза!! блин не дешевое устройство и такой для меня ляп. Какой мне нужно купить, чтобы шло 14 каналов?