Futaba T14SG
Вам нужно прошить прошивку с буквой “C” (English, Russian, Italian).
Еще один вопрос, вибромоторчик на Futaba T14SG накрылся, где можно купить или чем заменить?
Господа, у кого есть фото или маркировки моторчика который стоит на вибрацию в аппаратуры 14SG? Если можете подскажите пожалуйста.
А он где там стоит?
На Хелифрике кто-то вот такой ставил:
www.sparkfun.com/products/8449
Владислав, спасибо!
Здравствуйте, подскажите вот человек продает такую аппаратуру но там меню нет русского языка, почему, может нужно поменять прошиву новую? Спасибо за ответ.
Не меняйте, 50/50 можете получить кирпич…Проще выучить меню как есть.
В тумбочке как раз лежит после “обновления”
Добрый день.
Как проще объяснить полётные режимы РЕФЛЕКС И CAMBER? Ясно что эти режимы связаны с механизацией крыла: элероны - закрылки.
Reflex- это обычное планирование с большой кривизной профиля, подъёмной силой и малой скоростью?
Cамвер - это планирование с малой кривизной профиля и большей скоростью?
Наоборот. Камбер это когда закрылки и элероны отклонены вниз для уменьшения скорости снижения. Режим distance на аппаратуре. Рефлекс это когда отклоняют вверх. Повышает аэродинамическое качество. Что позволяет пролететь большее расстояние. Режим speed.
Спасибо. Ясно и доходчиво.
перевожу крыло на РУ частоту 2,4/433 и для того чтобы сработал фалсейф нужно что бы любой канал , к примеру газ выдавал
меньше 1000 а если я правильно понимаю при настройке аварийного режима в пульте могу поставить -123% что соответствует опять же 1000 поясните что я делаю или понимаю не так😁 полетник Матек
А что не получается то?
Система у меня EzUHF R/C и с ПК Питлаб работает нормально, там выставляется по двум каналом и FS срабатывает, пытаюсь настроить с Матек в пульте выставляю как уже говорил АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ -123% полетник не видит FS . с родным приемником срабатывает без проблем. Может есть у кого аналогичная связка
Вообще фс это отдельный бит протокола, если неродной приемник его не поддерживает, то вряд ли чтото поможет
Система у меня EzUHF R/C и с ПК Питлаб работает нормально, там выставляется по двум каналом и FS срабатывает, пытаюсь настроить с Матек в пульте выставляю как уже говорил АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ -123% полетник не видит FS . с родным приемником срабатывает без проблем. Может есть у кого аналогичная связка
Т.е вы с пульта задаете какое значение будет у канала газа при потере связи с передатчиком? (программируете фаилсейв). Как это происходит?
PS: А сам фаилсейф в приёмнике работает, только не удаётся сделать нужное значение (достаточно низкое чтоб его признал полетный контроллер как феилсейф?)
Проверил сейчас одну вещь. Можно угнать газ в минус триммером и запрограммировать феилсеф на ещё более низкое значение. Пробуйте.
В меню END POINT для канала газа 155 135 135 155
В меню FAIL SAFE для канала газа F/S - получите -135.
Потом само собой вернуть в END POINT 135 100 100 135
Понял ,вечером попробую
Манипуляции с каналом газа получились, удалось выставить -135 но другая засада , оказывается АП при потере сигнала реагирует только на канал 5 (АРМ ), я покрутил по вашей методе, смог верхний предел установить сколько нужно, больше 2000 а вот нижний тот который нужен только 1000 и ниже нет. Подскажите пожалуйста .
Александр, а Вы учитываете, что у Футабы инверсия идет ?
А настроить просто, пятый канал по умолчанию тумблер SE.
В END POINT ставите для канала GEAR 155 135 135 155
В меню FAIL SAFE для канала газа GEAR записываете значение при нужном положении тумблера SE.
Самое простое переводите SE вниз смотрите включился F/S на полетнике,
если да, записываете его в приемник.
Если нет, переключили тумблер в верхнее положение.
сейчас посмотрел, канал можно до ±140 выкрутить, через миксы до ±155
Вся засада в том что у меня РУ 2,4/433 мггц брошу наверное это хоби и займусь вышиванием крестиком)
Немного может сумбурно но последовательность вроде верная +/- 140 не ставится