Futaba T14SG
До скольки вольт и каким током заряжать NiMH?
Ну обычно полностью заряжается акк без каких либо ограничений по вольтажу, на сколько позволяет ёмкость.
А вот каким током, это уже на ваше усмотрение.
Кто-то заряжает 0.1А, кто-то 1А.
без каких либо ограничений по вольтажу
Передатчику не поплохеет от высокого напряжения? Или все-таки имеет смысл разрядить (мануал зарядки говорит 1В на банку), а потом залить ровно 1800мАч и отключить?
Кто-то заряжает 0.1А, кто-то 1А.
С акками ничего не случится?
Парни! А на русском языке к ней инструкция есть, тему пролистал вроде “нихт”, в “Столице хобби” на Ленинском проспекте при покупке тоже посоветовали пользоваться инструкцией от 10 и 12, добрые души, приобрел кубик “Рубика”, сижу кручу.
Передатчику не поплохеет от высокого напряжения?
Ну если так сомневаетесь, можете поставить литий Turnigy nano-tech 2100mAh 2S1P 20C LiFePo4 Transmitter Pack (Futaba T14SG) и не мучать стоковый акк.
сижу кручу.
Здесь и теме futaba 8fg можно найти ответы на все вопросы.
Сегодня подключил телеметрию внешней батареи, а именно батареи зажигания. Так как в моем самолете все паки подключены постоянно, а Футаба требует подключения внешней батареи только после включения приемника, пришлось добавить в схему герконовое реле, которое включается после включения борта, и в свою очередь подключает цепь измерения напряжения на батарее зажигания. Для подключению к приемнику достаточно купить подходящие разъемы. Теперь окно телеметрии выглядит так. Напряжения батареи борта, зажигания, температура двигателя и его обороты.
Кто подскажет в двух словах, как работает функция - проверка дальности, она есть и в 8й и 14й футабе. Если при включении зажать кнопку ОК, то есть 3 варианта включения, (без ВЧ), (с ВЧ), (проверка дальности).
Выбираете проверку дальности. Это режим уменьшенной в несколько раз( где-то писали в 100 раз мощности), на экране появится обратный отсчет этого режима, относите модель от передатчика за 30-50 м и пробуете работоспособность всех каналов. Если все ОК, то и на обычной мощности будет все нормально. По завершению отсчета передатчик сам вернется в режим нормальной мощности, ну, или это можно сделать раньше и вручную
Для подключению к приемнику достаточно купить подходящие разъемы
это тот же разъем? hobbyking.com/…/__16378__Losi_Mini_Plug_Pigtail_Ba…
Товарищи, подскажите.
Разве нельзя к этой арпаратуре привязать автомобильный приемник R614FF?
Мне временно надо на машину, а родной приемник в бокс не влазит.
Модуляцию менял на просто FASST. Все равно не видит.
Заранее спасибо.
Игорь
это тот же разъем? hobbyking.com/…/__16378__Losi_Mini_Plug_Pigtail_Ba…
Нет. Именно те, что по моей ссылке.
Товарищи, подскажите.
Разве нельзя к этой арпаратуре привязать автомобильный приемник R614FF?Игорь
На сайте Футабы есть таблица совместимости приемников
Где купить в Москве липолевый ак для аппы 14SG. Подскажите плиз!
Если родной 2800 mAh, то, наверное, нигде нет, а другой емкости надо смотреть по месту. Роббевские акки есть в МДС и Термике
Пришел мне датчик GPS/Vario. Только не SBS-01G, а “старый”: F1675, который изрядно дешевле.
Вроде работает - пробовал пока только на балконе.
Обнаружилось, что:
-
По умолчанию в аппу на 8й слот забит SBS-01G, и мой датчик сначала показывал дикие значения, как будто он стоит в пассажирском лайнере и летит куда-то вдаль с набором высоты 45м/сек, а потом вообще перестал что-либо показывать. Я думал сломался.
Оказалось, надо было в меню аппы выбрать правильный датчик на этот слот. Все заработало. -
В прошивке 1.4 пищалку вариометра отключить тоже можно. Но через меню, то есть в полете неудобно, но лучше, чем никак.
-
Экранами телеметрии управлять все же можно. Но хитро:
Экраны занимаются по мере добавления датчиков. По умолчанию занято три экрана. Но лишние можно удалить (кроме двух датчиков напряжения, встроенных в приемник)
В итоге у меня получилось шесть показателей:
- V питания приемника
- V на внешнем вольтметре приемника
- Дистанция
- Скорость
- Высота
- Варио
Все это занимает полтора экрана, но неудобно, чтобы смотреть на дистанцию и высоту, нужно постоянно прыгать между первым и вторым экраном.
В итоге я добавил два фиктивных датчика на первые слоты. Получилось, что напряжения на первом экране, а все остальное на втором. Порядок изменить не получается, но уже удобнее, чем я предполагал.
Пришел мне датчик GPS/Vario. Только не SBS-01G, а “старый”: F1675, который изрядно дешевле.
а где брали датчик?
Тут. VAT вычитают.
Не реклама - ясное дело
Подскажите пожалуйста, можно подключить по s-bas к Naze V2 приемышь Futaba R7008SB или нет? Аппа 14sg и какие танци с бубнами надо предпринять? намучился)))) традиционно все работает, а s-bas хоть тресни…😭
подскажите как вернуть человеческое отображение меню на английском?
для пробы включил русское меню, а потом назад английское, полетные режимы остались на русском.
перепрошивка не помогла, версия 1,51
Сегодня получил извещение с башни
Мне тоже пришло. Это такой запоздалый рекламный ход что-ли?
полетные режимы остались на русском
А можно поподробнее - что именно в итоге получилось русским, а что английским?
А можно поподробнее - что именно в итоге получилось русским, а что английским?
ghj,ktve решил переименование режимов. еще можно создать прото новую модель.