Futaba T14SG
Посмотрите комплектацию 14SG на сайте Роббе или в Линдингере
А в мануале что про питание аппы говориться? В американской (с башни) питание 6в гидриды или 2х баночный LiFe.
А в мануале что про питание аппы говориться? В американской (с башни) питание 6в гидриды или 2х баночный LiFe.
Обчно пишут в духе "Использовать ТОЛЬКО фирменный футабовский 5 баночный гидридный ак за 50 уе, и ТОЛЬКО фирменный зарядник 😁
Ну-да, ну-да. Если сервы обычные, то 6в максимум, а если 7,4 то уже HV и ценник соовсем другой. А тут такая щедрость от футабы: хочешь 6 вольт - пожалуйста, хочешь 7,4 -бери нехочу. Как говорил оодин товарищ: “это ЖЖЖЖЖЖ не спроста.”😃
Ну-да, ну-да. Если сервы обычные, то 6в максимум, а если 7,4 то уже HV и ценник соовсем другой. А тут такая щедрость от футабы: хочешь 6 вольт - пожалуйста, хочешь 7,4 -бери нехочу. Как говорил оодин товарищ: “это ЖЖЖЖЖЖ не спроста.”😃
Да и к сервам не забудьте токо ФИРМЕННЫЕ удлинители
Таки ДА! Посмотрим сколько JR-овские Х-басовские хабы будут стоить. Жаба душит 26 доларей за проводок платить, а мож и китаёзы подсуетятся.
А в мануале что про питание аппы говориться?
С аппой идут два мануала- английский, как у всех, и немецкий . В немецком указана батарея LiPo 2S2800mAh и только она, без альтернатив.
С аппой идут два мануала- английский, как у всех, и немецкий . В немецком указана батарея LiPo 2S2800mAh и только она, без альтернатив.
Так значит и зарядники должны быть разные, да?
Зарядник , ессно, идет на 220-230В, а вот сколько выдает на выходе- не интересовался. Но батарею заряжает нормально.
Зарядник , ессно, идет на 220-230В, а вот сколько выдает на выходе- не интересовался. Но батарею заряжает нормально.
Те. штатная зарядка заряжает липошную батарею, установленную в аппу через разъём для зарядки сбоку передатчика ? А что в немецком мануале про это говорится?
Фигасе, так вот попростому без балансировки. Даст ист не айс имхо)))
Ну, ноутбуки живут без балансировки и ничего. А может там и балансир какой встроенный есть. В такую цену батарейки можно было бы вставить…
Вот, кстати, нашел на сайте Robbe “The battery is fitted with an internal protective circuit which guards against overcharging and deep-discharging.” Типа, батарея оснащена внутренней защитой от перезаряда и переразряда.
Фигасе, так вот попростому без балансировки. Даст ист не айс имхо)))
Олег, в мире еще куча разных вещей о которых ты (ну и я тоже, к примеру) ничего не знаешь. 😁😁😁 Эта липошка с внутренним балансиром, работает офигительно в передатчиках. У меня с 10 года работала в Футаба10, теперь у нового владельца так же исправно работает круглый год.
Да вроде в некоторых фотиках такие аки. Впринципе что там в дорогой ак можно балансир впихнуть, мелкосхемы дешевле самой батарейки на порядок, зато удобно.
ПС. А у меня у знакомых новенькая футаба. Случилось такое. На взлете апа в отказ. Минус самолет, в ремонт новый 3W28. Апу выслали назад в США, признали заводской дефект, апу заменили.
К сожалению, времена холодильников, Мерседесов и Футаб, которые работали по 10 и более лет прошли… Интергация и кооперация, мать ее… У меня лично этой весной без видимых причин нагнулся модуль ТМ-14…
Но это все таки не повод, что бы повально на Турнигу переползать… Хотя, кто ее знает.
Нееее, на турнигу нинадо)))
Доброго вечера Форум,
Провел первый опыт с использованием штатного аккумулятора HT5F1800B, а именно:
Зарядил его штатным устройством более 24 часов.
Опыт: работа передатчика во включенном состоянии без связи с приемником.
Результат: время работы во включенном состоянии 17 часов 50 минут.
Во время работы выполнял только настройки, общей продолжительностью около 1 часа.
Опыт: работа передатчика во включенном состоянии без связи с приемником.
Это с выключенным ВЧ модулем, что ли? ))) Смысл теста?
Хотел купить 8-ку)) но понял что нужна именно этаааа)))! Подскажите где лучше заказать аппу, читал что разные мощности у американки и европейки. где заказывать не знаю. если тут ссылки нельзя , то можно в личку! спасибо!