Futaba T14SG
Не, это андерграунд какой-то
Дискретные это они 13 и 14 номара чтоли поидее?
Нет, именно DG1 и DG2.
В этом приемнике они есть
Много споров по поводу гидриды или литий ставить, собвственно пофиг. Хотя кто зимой летает наверное литий, темболее ферум - разумный выбор. У гидридов плюс - проще понимать остатокзаряда, ну и с консервативной точки зрения - понятнее както.
Но ничто не мешает пользовать и то и другое. Вот наткнулся оказыца на кинге под нашу 14СГ появились
hobbyking.com/…/__23816__Turnigy_nano_tech_2100mAh…
собстна цена копейки, с оказией возьму пару - они 20С - их можно и на борт бензинки ставить и в пульт воткнуть. Вобщем в хозяйстве пригодится. А так гидриды выкидывать не собираюсь, пусть в пульте стоят.
Зарядник тоже через адаптер воткнул пока 220/110. Собственно на ночь оставить заряжаться никаких проблем не вижу. Но есть вопрос.
Хочу под этот разъем кабель припаять к модельному заряднику чтоб не вынимая гидриды подзаряжать. Не в курсе, там никакого нет предохранителя если заряд поставить скажем 1А по быстрому? С другой стороны имхо для быстрой подзарядки ак лучше вынуть по двум причинам. Внутри он не вентилируется и при зарядке большим током будет перегреваться. Как следствие может потечь и нагадить внутьрь апы (редкое явление, но и палка раз в 100 лет стреляет…)
Не надо колхозить и насиловать передатчик 😃 акк сильно греется, большими токами заряжать только вне передатчика
******************
Правильно ли я понимаю, что несколько кривых газа может быть только в случае наличия канала VPP? Почему они связаны друг с другом (pitch curve и throttle curve)?
Вот наткнулся оказыца на кинге под нашу 14СГ появились
Вот у меня такая уже больше месяца и валялась. Позавчера достал - изучаю график разряда.
Скорее всего буду носить на поле просто так - про запас.
У гидридов плюс - проще понимать остатокзаряда
Это точно. У LiFe с ее суперпологим разрядом надо или рисковать (Ставить предел ниже 6.4v), или терять половину емкости (Предел 6.5)
У гидридов плюс - проще понимать остатокзаряда, ну и с консервативной точки зрения - понятнее както.
Лично для меня - это простое понимание процесса и контроля, что означает надежность. Честно говоря, спорить по этому поводу бессмысленно, да и надоело всем уже)) Каждый ставит то, что ему нравится. Трезво рассуждая, (если совесть позволяет))), можно легко придти к мысли, что преимуществ у лития - ноль.)) Единственный аргумент - зарядил и забыл - как раз больше напрягает, потому что именно “забыл”. А когда зарядил перед полетами - не забудешь ни за что. Кроме того, как я не раз говорил, с гидридами даже после сигнала радио еще минут пять исправно работает. Попробуйте так с литием… Все остальное - емкость, стоимость и т.д. абсолютно сравнимо. Кроме того, гидриды в разы безопаснее и долговечнее.
Миль пардон поклонникам лития, это просто мои мысли вслух))
Кроме того, гидриды в разы безопаснее и долговечнее.
Миль пардон поклонникам лития, это просто мои мысли вслух))
Спорить будем до тех пор, пока у кого нибудь этот литий не бахнет прям в аппе. А это непременно случится рано или поздно.Не тот уровень безопасности у этих батарей , что бы пихать их в аппу. Так же никого не убеждаю - сугубо личное мнение
Несмотря на суперпологий разряд ЛиФе Футаба рекомендует сигнализацию 5.6В…ну попробуем
рекомендует сигнализацию 5.6В…ну попробуем
Уже опробовано. Как дойдёт до этого значения, просигналит и в течении минуты отключит аппу.
До этого момента потери не наблюдал.
Несмотря на суперпологий разряд ЛиФе Футаба рекомендует сигнализацию 5.6В…ну попробуем
У меня в мануале рекомендует 6.0 вольт.
С сигнализацией 5.6 будут (если повезет) считанные секунды на то, чтобы посадить модель.
Если говорить о вышеупомянутой ЛиФе с ХК, мой эксперимент показал, что она отдает:
От полного заряда до 3.2/банку ~1500mAh (причем большая часть этого разряда идет на значении 3.25v)
Потом до 3.15 на банку еще 250mAh
До 3.05 - 100mAh
Дальше совсем резкий спад.
Если считать, что 14SG ест примерно 300mA, для этой батарейки видится нормальным порог в 3.2v/банку.
да, действительно 6В. Я перепутал все.
моя 14SG вчера глянул версия 1.51 - надо наверное проапдейтить да? www.futaba-rc.com/software-updates.html тут вот тчо есть
14SG Software Ver. 3.0 (1.4 MB-) - posted October 28, 2013
Updating and Software Instructions (PDF)
14SG Speech Function (1.9 MB-) - posted August 13, 2013
Version 2.0 of the system software must be installed prior to installing the Speech update.
Я чтото вижу что надо сначала до 2.0 проапдейтить потом спич-фунцию апдейтить… А нету этой 2.0 в списке. Что сразу с 1.51 на 3.0 апдей делать а потом спич ставить??? Ээээ…
Это точно. У LiFe с ее суперпологим разрядом надо или рисковать (Ставить предел ниже 6.4v), или терять половину емкости (Предел 6.5)
Вот потому и отталкивает это лифешничество… Т.е. ее всеравно надо доусеру заряжать перед полетом каждым чтобы быть “веренным в зафташнем дне” (с). А по опыту на гидридах на спектрумах с 2007 года - я вижу по напруге - можно полетать или таки пульт зарядить обязательно.
На борт самолета лифе проще, там я знаю сколько за полет скушивает, а начинать полет надо с полностью заряженого ака, неважно, хоть свинец ставь - правило одно.
Пульт конечно тоже надо так заряжать бы, но иногда ну некогда все подряд на зарядку ставить))) Мне пульт проще подзарядить в машине если напруга падает. Важно таки что у гидридов катастрофического обвала нет как у лифешки.
м
Что сразу с 1.51 на 3.0 апдей делать а потом спич ставить??? Ээээ…
Главное, чтобы прошивка аппы поддерживала спич. Так что, можно сразу 3.0 ставить, а потом спич. В архиве прошивки есть подробный мануал по процессу установки.
На борт самолета лифе проще, там я знаю сколько за полет скушивает, а начинать полет надо с полностью заряженого ака, неважно, хоть свинец ставь - правило одно.
Пульт конечно тоже надо так заряжать бы, но иногда ну некогда все подряд на зарядку ставить))) Мне пульт проще подзарядить в машине если напруга падает. Важно таки что у гидридов катастрофического обвала нет как у лифешки.
Тяжелый случай… Борт на самолете в конце сезона можно зарядить, а весной летать начать. Из емности процента 2 теряется не больше. С пультом еще сложнее - нам напряжение показывается… Ты бы попробовал реально, а не по отзывам… Получается, что заряжать в машине гидрид тебе не сложно, а посмотреть напругу на пульте ломает… Как там увидишь 6,2 В , заряжай минут 20-30. Хватит еще часов на много. От 6,2 В до обвала примерно час работы радио…
Тяжелый случай… Борт на самолете в конце сезона можно зарядить, а весной летать начать. Из емности процента 2 теряется не больше. С пультом еще сложнее - нам напряжение показывается… Ты бы попробовал реально, а не по отзывам… Получается, что заряжать в машине гидрид тебе не сложно, а посмотреть напругу на пульте ломает… Как там увидишь 6,2 В , заряжай минут 20-30. Хватит еще часов на много. От 6,2 В до обвала примерно час работы радио…
Может и так. Пуль то за полетный день мало кушает, в отличие от самолета, и подзаряжать пульт в этом году в машине мне пришлось только один раз. Мне вообще пульт заряжать перед каждыми полетами влом. Обычно просто не до этого.
Нормальные гидриды вообще имеют малый саморозряд. Речь не идет о годовом хранении. Но за лето саморазряд гидрида не вызывает проблем, т.к. сам пульт в процессе работы сжирает на порядок больше и плюс-минус пара процентов в месяц просто незаметно.
Борт на самолете в конце сезона можно зарядить, а весной летать начать.
И какой в этом глубокий особый смысл? ))))
Как там увидишь 6,2 В , заряжай минут 20-30.
Вот в этом все и дело…Надо все время смотреть и не допустить обвала))…Которого в гидридах просто не существует. Радио просигналило - спокойно сел и поменял батарейку. Или за полчаса залил 1000 ма. Еще часа три полетать хватит. Ну никак не могу добиться грамотного обоснования применения лития в пульте. Интересуюсь вовсе не из садистских побуждений 😁😁 Вдруг настолько хорошо, что сам перейду? Только аргументы никак не впечатляют 😃
Алексей, да поняли вас все уже давно, ну чего уж там… Я как страшный сон вспоминаю гидриды в радио и соревнования. В команде 4 пилота - в моделке все упорно заряжаешь, вместе с самолетами больше дня уходит, пока едешь в машине на соревнования, а это 1000-1500 км, за день два саморазряд нормальный уже ловится, особенно при дождливой погоде. Перед стартами подлеты, после второго тура надо срочно батарейки менять в радио, потому как зарядники самолетами заняты. И так без конца.
Не понимать технического прогресса это личное дело каждого, но нафига везде лезть с девайсами, которые весь мир похоронил уже. Нравится вам лично, хоть на свинце и щелочных летайте и к радио их прикручивайте. Но зачем народу лапшу на уши вешать?
Не просветите в чём лапша? И зарядники для таких придуманы, вот: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXB…. Шож вы с литием в каждую дырку пытаетесь залезть? Ну нравится народу гидрид, ну и проходите мимо.
Но зачем народу лапшу на уши вешать?
Лапшу вешаете Вы, уважаемый, причем без агрументов…И овощами можете в Самаре кидаться, если из детсадовского возраста не вышли)). Ваш бред насчет саморазряда гидридов уже даже не смешит. Вы до сих пор не знаете о LSD батарейках? Вы не слышали, что такое Sanyo Eneloop? Разумеется, Вы по уши в литии, Вам не до прогресса. Вы уже третий раз упорно включаете “дурочку”, когда я Вам привожу не только конкретные примеры гидридов без саморазряда и с большими зарядными токами, но и показываю собственные факты в картинках. Что же Вы так старательно не отвечаете на это? Это фуфло (да простят меня) про саморазряд за два дня, можете рассказывать кому угодно…
…Господа, прекращайте флуд…Какая разница что стоит? У меня в комплекте шел гидрид, к нему докупил второй акк - литий…Вас почитаешь, что мне теперь выкинуть гидрид? Или выкинуть литий?