Futaba T14SG
Все очень бояться 10-12S BEC’ов.
а чего их боятся то? берешь БЕК с опто развязкой и все, то что ставят доп аккум то отдельно для питания борта. Боятся надо БЭК сомнительного производителя за дешевые деньги
в том то и дело что батарейки 2 - по 6s каждая, один бек на все 12 банок, а другой на 3 банки - но не изветно с какой именно батарейки (как рука сунет) поэтому минус может оказаться не общий.
не правильно , надо брать с общего питания , так будет лучше и безопасней
Вертолет жрет 70А, 2А как слону дробина
эта дорбина может быть смертельной для акка, а конкретно для банки
берешь БЕК с опто развязкой и все
а можно поподробнее, где такое можно купить ?
Дмитрий, вы попутали ВЕС и ESC, OPTO развязка бывает в последнем,
но только тогда в нем отсутствует BEС.
И насчет “дробины” даже если вертолет постоянно будет потреблять 70А,
то 2А составят 2,8 процента от потребляемого тока.
Но 70А это пиковое потребление, а среднее составит не больше 35А,
а значит 2А от 35А будет порядка 6 процентов.
Поверьте, 6 процентов разбалансировки по банкам это очень много.
Балансировочные токи большинства ЗУ не превышают 100-200мА,
а значит, что бы ликвидировать разницу полученную в результате высасывания лишних 2А в течении 5 минут с трех банок из шести,
может потребоваться больше часа времени в режиме балансировки.
Теоретически, исключение могут составить ЗК умеющие балансировать в процессе заряда,
но все равно времени уйдет на много больше.
Дмитрий, вы попутали ВЕС и ESC, OPTO развязка бывает в последнем,
но только тогда в нем отсутствует BEС.
Да точно
И насчет “дробины”
Но правильно брать питание с аккума целиком
кмк, вопрос в том, что далеко не все BEC поддерживают питание от 6S и более.
По моему скромному ИМХО, вариант приемник+декодер SBUS+2S LiFePo4 (это если подсветка не переваривает 2S) для питания подсветки?
может оказаться предпочтительнее, нежели два приемника+ВЕС 3S.
Но каждый в данном вопросе решает сам.
Давно слежу за темой 10-12S сетапов на самолетах.
Народ давно ушел от питания бортов от BEC.
Чтоб бек не работал от 6S - не припоминаю таких
много “маленьких” на 2-5А работают от 4S максимум.
не меньше трети BEC с НК из тех что в наличии не “переваривают” 6S.
hobbyking.com/ru_ru/kingkong-5v-3a-ubec.html
hobbyking.com/…/turnigy-8-15a-ubec-for-lipoly.html
hobbyking.com/…/5v-5a-ubec-2-5s-lipoly-7-2-21v.htm…
hobbyking.com/ru_ru/hobbykingtm-hku5-5v-5a-ubec.html
aliexpress.ru/item/32820951623.html?spm=a2g0o.cart…
Давно слежу за темой 10-12S сетапов на самолетах.
Cамолет с питанием 12S подразумевает достойный вес и размер. А для самолета больше 1,5 м 10А Бек будет недостаточен.
Шумит он.
Все импульсники шумят. И чем мощнее тем больше. Для уменьшения фона его пакуют в жестяной бокс.
Располагать как можно дальше от приемника, и использовать только гГц апаратуру
Все импульсники шумят.
В этом видео человек показал как можно полечить.
Не в качестве похвалиться )) я взял hoelleinshop.com/…/KETO-HV-BEC-12s-10A-20A-Peak-V2… с него и слизали народный, надеюсь что меньше будет шуметь.
Cамолет с питанием 12S подразумевает достойный вес и размер. А для самолета больше 1,5 м 10А Бек будет недостаточен.
Федор, у Алексея немного другая задача, речь о питании дополнительного потребителя - подсветки вертолета
Да, знаю 2А он тянет, мне больше и не надо, а на полетный БЕК грузить эти 2А - перебор
приемник+декодер SBUS
Посоветуйте декодер SBUS. Тоже нужно еще два канала помимо восьми на R7008SB.
Такой пробовал
FrSky SBUS к PWM Декодер/SBUS к PWM Декодер
нормально работает
Уточню, использовал такой декодер с приемниками 6208 и TFR8SB.
С приемником 7008 не проверял.
sbus он и в африке sbus
только я так понял, к нему нужен ещё и программатор
не обязательно
docviewer.yandex.ru/?lang=en&tm=1578994622&tld=ru&…
sbus он и в африке sbus
Виктор Борченко мне в личке отписался, что декодер aliexpress.ru/item/33047599416.html?spm=a2g0o.prod… отказался работать с 7008 и в описании некоторых декодеров указано конкретно,
что они не работают с приемниками Futaba 7ххх серии.
У меня 2 шт ru.banggood.com/16CH-Receiver-PWMPPMSBUSDBUS-To-Si… работают с приемниками 7008
этот здоровый
по хорошему, стоит поискать, у кого есть такой декодер и проверить его на совместимость с 7008.
sbus он и в африке sbus
не совсем так , например некоторые РЛС не понимают сигнал 7008 СБУС , хотя приемник фриски , по СБУС с этой РЛС работает
sbus он и в африке sbus
только я так понял, к нему нужен ещё и программатор
Вы ошибаетесь как и многие на форуме , думая что SBus это некий стандарт цифровой шины. И долго так думали пока футаба в новом протоколе фастест изменила протокол sbus , поэтому 90% вещей работающих по шине sbus не будут понимать с приемника работающего в фасттесте и 7008 в том числе.
Сбас это Футабовский протокол и массово вошел в нашу сферу когда скопировали замерами длительным и кропотливым трудом. И китайцы для удобства практически везде старый сбас реализовали в приемниках и своих контролерах и лрс и автопилотах. Поэтому народ стал думать , что SBUS это просто стандарт .
В открытых Open проектах сбас скопирован с ардуино ( в том числе и опен лрс от Байчи взят с арду) который когда то «снял» сбас с оригинала. Поэтому ждем пока и второе поколение Сбас в новом протоколе Фасттест Футабы скопируют и распространят, что думаю будет не скоро, так как устраивает старый сбас многих.
Олег, можно ссылку на источник информации.
Если позволит время, попробую получить вид (с помощью анализатора) SBus с приемника 6208 и 7008, но не обещаю, что это будет скоро.
Есть на форуме один товарищ, который может знать намного больше нас, задал ему вопрос в личке.
Владислав в личке ответил
……
Не в курсе, мне ни разу не попадалась информация, что существуют различные версии SBUS. Возможно это связано с кривой реализацией SBUS сторонними производителями.
Еще к слову, во всех источниках в которых описываются различные протоколы указывается,
SBUS — этот протокол сделали для своей аппаратуры разработчики Frsky и Futaba и он поддерживает до 18 каналов. Протокол SBUS — это инвертированный сигнал, который использует UART для последовательной передачи данных.
Источник: profpv.ru/протоколы-pwm-ppm-sbus-dsm2-dsmx-sumd-чт…
Единственный вариант, который мне приходит в голову,
это увеличение скорости передачи данных на приемниках 7008, по сравнению с 6208,
в общем есть на что посмотреть анализатором.
Но в этом случае, FrSky изделия должны по идее все понимать ).
Протокол в приемнике 7008 Fassttest, а в 6208 Fasst, думаю там не только скорости, так как разные протоколы и нужно в аппаратуре переключать выбор другого протокола .
SBUS это родная футабовская разработка, а китай фрскай просто стал использовать его у себя. И у них только старый sbus у фрская. У меня был хорус и приемники разные сбас от фрская.
В сети многие не верные данные публикуют. На рсгрупп говорили что именно в Фасстесте не видят Sbus даже брендовые контроллеры и прочее.
Может пытались подключатся в sbus2?